Часть 2. Чужая среди своих

3.2K 126 13
                                    

— Я ненавижу тебя! — Нино схватила будильник и кинула его к двери.
Всю ночь ей снилась вчерашняя игра с мужской командой Карасуно. Она улыбнулась и встала с кровати.
Тело ныло от вчерашней нагрузки, но это чувство нравилось Такатори Нино.
Она приняла душ. Затем села на пуфик возле белого трюмо и сделала лёгкий макияж, подчеркивая свои большие серо-зеленые глаза. Пряди длинных золотистых волос она убрала в мальвинку, затем распределила челку. Завершающим штрихом было несколько пшиков парфюма с запахом вишни и ванили.

 Завершающим штрихом было несколько пшиков парфюма с запахом вишни и ванили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка положила в свою школьную сумку оставшиеся книги и вышла из комнаты.
В доме царила какая-то ленивая утренняя атмосфера, отец Нино сидел в гостиной за ноутбуком.
Семья Такатори была довольно состоятельной. Она владела несколькими фабриками по производству духов и парфюмированой воды.
Нино подошла к отцу и обняла его за плечи:
— Доброе утро! Ты уже работаешь?
— Доброе утро, солнышко мое! — улыбнулся в ответ отец. — Да, нам предложили очень выгодный проект, твоя мать уже уехала на встречу.
— Понятно. Чай хочешь? — спросила девушка.
— Это было бы замечательно, — не отрываясь от ноутбука, проговорил мужчина.
Девушка заварила свежий зелёный чай, поставила на стол сервиз и села рядом с отцом.
Нино уже привыкла, что ей редко удается побыть с родителями вместе. То они вечно заняты на работе, то она на репетиции или тренировке. Но когда появлялся этот момент, в душе девушки будто бы восходило солнце. Она, улыбаясь, наблюдала за движениями отца: как он быстро перебирал пальцами, что-то печатая, как его глаза бегали со строки на строку.
— Как у тебя дела в школе? — спросил отец, всматриваясь в монитор ноутбука.
— Все отлично, спасибо. Только высшие баллы.
— Ты у меня большая умничка, Нино. Я всегда знал, что у тебя с учебой проблем не будет, — мужчина оторвался от ноутбука и, улыбнувшись, погладил дочь по голове. — Как проходят репетиции в труппе и тренировки по волейболу?
— В труппе — хорошо. Будем ставить «Лебединое озеро», но в современной обработке. Может, получится пройти отбор, и я сыграю Белого и Черного лебедя.
— Ого! Если так, то я всеми силами попаду на премьеру! Не как в прошлый раз...
— Я не обижаюсь, — Нино улыбнулась. — У вас с мамой очень много работы.
— Но это не оправдание, — твердо ответил отец. — Обещаю, что приду к тебе на премьеру, — мужчина накрыл руку Нино своей. — Как дела на волейболе?
— Замечательно! — воодушевленно ответила девушка. — Вчера мы играли с мужской командой Карасуно. Там были даже те двое. Один подает, другой прыгает. Помнишь их?
— Эта странная парочка, ха-ха. Помню. Не проиграли им?
— Как выразилась наш капитан: «Мы их размазали».
Отец и дочь залились смехом.
— Парни вам скорее всего поддавались.
— Не думаю. Они были в шоке еще от моих подач, — проговорила девушка, наматывая на указательный пальчик локон волос.
— Еще бы. Ойкава потренировал тебя. Кстати, он встретил тебя вчера? Я ему звонил.
— Да, встретил, — холодно ответила Нино, делая глоток чая.
— Я знаю, что он тебя немного раздражает, но наши семьи крепко дружат. Да и вы с ним из одной песочницы. Друзья детства!
Взгляд девушки мгновенно померк.
— Он был мне другом... но после того случая я...
— Забудь об этом, слышишь? — отец приблизился к дочери. — Не держи зла, от этого быстро стареют.
Как ни странно, слова отца подействовали на девушку. На ее лице вновь засияла улыбка.
— Тебе пора идти, а то опоздаешь в школу.
Девушка кивнула.
* * *
Улицы окутала прохлада, солнце едва протискивало свои золотые лучи сквозь тучи.
Нино любила эту уличную романтику. Она надела наушники и включила композицию из «Лебединого озера», как раз ту, где впервые появлялась Одетта. Девушка сомкнула глаза. Мысленно она уже танцевала, но суровая реальность заставляла ее идти в школу. Музыка становилась громче, Нино автоматически развела руками и плавно вытянула ножку. Сердце билось в такт с музыкой.
Увидев танцующую Нино у входа в школу, Цукишима ухмыльнулся:
— Тадаши, глянь. Видимо, во всех командах Карасуно есть чокнутые, ха-ха.
— Цуки, тише, это невежливо как-то, — тихо проговорил Ямогучи Тадаши.
Нино, вырвавшись из пленительных оков музыки, распахнула глаза и быстро направилась в школу.
«Стыд какой, стыд какой...», — повторяла она.
Скучные уроки никак не хотели заканчиваться. Но наконец наступила перемена.
Хината с мячом в руках подбежал к классу Кагеямы.
— Эй, Кагеяма-а-а! — закричал он так, что тот поперхнулся. — Покидаешь мне?
Тобио подошел вплотную к Хинате.
— Не ори только.
Они вышли во двор.
Глаза Хинаты сияли от счастья, он напоминал какого-то зверька, который рад, что с ним играют.
Неожиданно Тобио остановился и повернул голову.
— Э? Ты чего? — возмутился Сёё.
— Музыка играет сбоку здания.
— И что теперь? Давай, кидай уже! — воскликнул Хината.
Но Кагеяма молча развернулся и пошел к зданию. Сёё, закатив глаза, последовал за ним.
Парни застыли.
Во дворе была Нино. Она стояла возле небольшой лестницы и выполняла упражнения: плие, затем илеве, батман тандю.
Заметив парней, она выключила музыку.
— Ты даже на переменах тренируешься? — спросил Хината.
— Могу задать тот же вопрос и вам, — улыбнулась в ответ Нино.
— А что вообще сложнее: волейбол или балет? — Хината протянул две руки, сопоставляя одну с волейболом, а другую — с балетом.
Девушка подошла ближе и пожала плечами.
— Не знаю, но могу сказать, что и спорт, и искусство я люблю в равной мере, — она коснулась сначала одного кулака, потом другого. — Вчера мы так и не представились друг другу, я — Такатори Нино, рада знакомству.
— Сёё Хината! — воскликнул парень и поклонился. — Ты классная!
— Тобио Кагеяма, очень приятно.
— Кагеяма, значит? — Нино посмотрела на парня. — Ты извини, что вчера чуть не сбила тебя с ног. Пожалуйста, не считай меня грубиянкой какой-то, я просто очень спешила.
— Д-да... ничего, — Тобио смущенно отвел взгляд в сторону.
Заметив это, Хината ухмыльнулся.
— Рада была встретиться с вами! — улыбнулась девушка. — Урок скоро начнется, так что вы не опаздывайте, — подмигнула она и направилась к другому зданию школы.
Парни стояли на месте, провожая взглядом Нино. Казалось, что ее отдаляющаяся фигура излучала тёплую и бархатную ауру.
— Какая же лапочка-а-а! — взорвался Хината. — Она такая эстетичная, милая, добрая, а еще от нее пахнет классно! Вишней, что ли... Что скажешь, Кагеяма?
— Я будто бы с Ойкавой поговорил, только он был в юбке, — холодно ответил парень.
В представлении Хинаты сразу возник этот образ. Он помотал головой и ответил:
— Она просто очень добрая! Причем тут Ойкава?
— Она очень хитрая, как и он. И вообще не бывает таких — идеальных во всем. Пошли, дурик! — рявкнул Тобио и стремительно направился к зданию.
— Сам дурик! — ответил Хината.
* * *
Хината с облегчением выдохнул — уроки закончились. Он закинул учебники в сумку и направился к спортивному залу.
Остальные были уже там.
Девушки заканчивали свою тренировку. Азуми, Наоми и Сейко собирали свои вещи, что-то активно обсуждая. Нино не торопилась. Капитан оставила ей ключи от спортивного зала и разрешила задержаться.
— Пока, Нино! — попрощались Сейко и остальные девочки.
Дайти подошел к Нино.
— Меня предупредили, что ты задержишься. Не переживай, никто не против этого.
Девушка уважительно поклонилась.
Парни размялись и разделились на две команды. Киёко и Хитока выдвинули счетное табло, затем раздали манишки.
Сугавара, обратив внимание на Нино, отбивавшую от стенки мяч, позвал ее:
— Нино-чан, может, присоединишься?
Девушка растерянно обернулась и оглядела парней.
— Не знаю... А я не буду мешать? — неуверенно спросила она.
— Она просто прелесть! — на глазах Танаки выступили слезы, а щеки запылали румянцем.
— Присоединяйся! — тренер Укай положил руку на плечо девушки.
— Я только рада. Как поделимся?
— Так... — начал Укай. — Думаю, что Кагеяме и Хинате нужно пока побыть порознь. Так что будешь на позиции доигровщика в команде вместе с Тобио Кагеямой, Савамурой Дайти, Рюноске Танакой и Кей Цукишимой в синих машишках. А против вас будут: Юу Нишинойя, Коши Сугавара, Асахи Азумане, Хината Сёё и Тадаши Ямагучи в желтых манишках. Одними подачами не вывезешь, да, Ямагучи? — тренер перевел взгляд на парня.
— Да... — промямлил Тадаши.
— Становись! — скомандовал тренер.
Раздался звук свистка.
— Отличной игры!
Первой подавала команда в желтых манишках. Асахи сделал подачу — мяч с бешеной скоростью полетел на другую сторону площадки, но его принял Дайти. Мяч застыл на Кагеямой.
— Давай мне! — воскликнула Нино.
Но Тобио скептически цыкнул и подал мяч Танаке.
Счет был открыт.
Практически весь первый сет Нино чувствовала себя чужой. Кагеяма ни разу не отдал ей мяч. Девушке было очень грустно, но она старалась держать себя в руках: ставила блоки, за которые не раз получила похвалу от Цукишимы, а ее подачи были настоящим спасением для команды. Но разрыв в очках все же дал знать. Первый сет был за командой желтых.
— Ничего-ничего, отыграемся! — подбадривал ребят Дайти.
В один момент девушка не выдержала:
— Эй, связующий... Ты так и собираешься давать пас только Дайти и Танаке?
— Да, — коротко бросил он.
— Ты ведь уже загонял их своими быстрыми подачами. Посмотри! А я не для красоты здесь стою! — рявкнула Нино.
— Кагеяма, Нино права, — вступился Дайти. — Не стоит недооценивать игрока, не узнав его в действии. Пасуй и ей.
— Если она успеет принять, — фыркнул Тобио.
Нино вернулась на позицию.
— Не переживай, просто король не в настроении! — язвительно проговорил Цукишима.
Девушка не ожидала от этого высокого парня какой-то поддержки. Но это было приятно.
Свисток! На подаче стоял Тадаши. Мяч полетел хаотично — трудно было предугадать его движение.
Танака молниеносно среагировал и принял. Мяч вновь застыл над Тобио. Он с вызовом бросил взгляд на девушку и сделал пас ей. Нино была наготове. Увидев мяч, она мгновенно взлетела в воздух, приготовившись бить. Но внезапно возник блок. Нино, недолго думая, сменила руку и косо ударила. Синие открыли счет.
— О-о-о, это классно! — протянул Танака.
— Я немного растерялась... — девушка виновато опустила глаза вниз.
— Очко наше! И это главное!
Девушка мгновенно сменилась в лице. Она с высокомерием посмотрела на Тобио. Ее глаза будто озарились огнем.
— Я могу лучше, — гордо бросила она, принимая вызов связующего.
Кагеяма промолчал.
Вторая партия прошла легче, в отличие от первой. Кагеяма вновь и вновь пасовал Нино, а та, уже отбросив все стеснение, забивала очки. Партия была за синими.
Решающую партию открыла Нино.
— А вот и подачи, как у Великого Короля... — тихо проговорил Хината.
Мяч со свистом рассек воздух и приземлился рядом с Нишиноей.
Парни обеспокоено переглянулись. На их лицах отчетливо читался лишь один вопрос: «Что это было?»
Третью заключительную партию преимущественно вели синие, но желтые буквально изо всех сил вырвали победу.
— Ну чуть-чуть ещё не хватило! — заныл Танака.
— Ты отлично справилась, Нино! Спасибо за игру! — похвалил Дайти.
— Пусть это прозвучит странно, но мы играли с тобой, как с пацаном! — сказал Нишиноя.
— Ха, спасибо, — лучезарно улыбнулась девушка.
Хината заметил, что вне игры Такатори Нино была очень милой и доброжелательной, но когда начинала играть в волейбол — превращалась в настоящее чудовище, которое сделает все, что принесет команде победу.
«Как в лебедином озере... белый лебедь и черный лебедь», — мысленно произнёс Хината.
Все переоделись и вышли из зала.
— Нино, тебя встретят? На улице уже темно, да и поздновато, — забеспокоился Асахи.
— Все в порядке, должны встретить... — на лице девушки читалось чувство неуверенности.
Она знала Ойкаву — тот мог опять опоздать или вовсе забыть.
Все ушли.
Хината и Кагеяма вышли последними.
Нино поняла, что сегодня придется идти домой одной. Она с досадой вздохнула и направилась к дому.
— Кагеяма, вам в одну сторону с Нино. Хоть проводи ее! — требовательно сказал Хината.
— Пф, сзади пойду и все.
— Ты боишься Нино? Или просто... девушек? — Хината натянул улыбку.
Тобио фыркнул и пошел вслед за Нино.
Спустя какое-то время он заметно отдалился от нее. Неожиданно он заметил, что двое незнакомцев встали перед ней и не давали пройти. Кагеяма прибавил шагу.
— Ну дай номерочек, крошка! — прохрипел один.
— Ты прям красотка! Высокая конечно, но сойдешь...
Нино боязливо сделала несколько шагов назад, как вдруг перед ней возник Тобио, который закрыл ее спиной.
— Проблемы? — грозно произнес он.
Двое незнакомцев, явно испугавшись такого высокого молодого человека, ответили:
— Нет, вроде...
Кагеяма бросил холодный взгляд на двух мужчин, молча взял за запястье Нино и повел за собой.
Как только они прошли чуть дальше от того места, парень отпустил запястье Нино.
Девушка шла рядом с Тобио, изредка бросая на него взгляд. Она пыталась собраться с мыслями, чтобы начать разговор или хотя бы поблагодарить Кагеяму, но вдруг...
— Ты где живешь? — нарушил тишину парень.
— Чуть дальше. Там, где парк.
— Это где элитный район?
— Ну... в нем самом, — запнувшись, ответила она.
Тобио бросил короткий взгляд на Нино.
— Слушай... — начала она. — Спасибо большое, что вступился. Я не знаю, что могло произойти, если бы тебя не оказалось рядом, — девушка едва коснулась плеча Тобио, но он отпрянул.
— Не... не за что, — выдавил он.
Щеки парня порозовели, он отвернул голову, чтобы девушка не заметила этого.
— А еще, — продолжила Нино, — спасибо, что пасовал мне мяч. Просто изначально мне показалось, что ты по каким-то причинам невзлюбил меня...
— А почему тебя не встретил твой спутник? — перебил Кагеяма.
Не ожидая от самого себя такого вопроса, он напряженно закусил губу.
— Кто? Ойкава? Ну, он частенько забывает об этом. Я уже привыкла.
Вновь воцарилась пауза, которую вскоре прервала Нино.
— Наши родители давно дружат, а Ойкава мой друг детства. Вернее, был им... — запнулась она. — После одного случая я перестала считать его своим другом. Теперь он не больше, чем просто знакомый.
Звезды играли на ясном ночном небе. Лёгкий ветерок шуршал опавшими листьями.
— Извини, я много разговариваю. Ты, наверное, не привык к такому? Уже считаешь меня болтушкой, да? — произнесла девушка.
Тобио заметил, что общение с Такатори Нино ему очень приятно. Создавалось впечатление, что они знакомы намного больше, чем пару дней.
— Нет... Я не считаю тебя болтушкой, — ответил он и вновь отвернул голову.
Девушка улыбнулась, заметив красное лицо Тобио, которое он так старался скрыть.
Через некоторое время они были на месте. Большой каменный дом в стиле модерн, окружённый забором, ухоженный сад, подстриженные вечнозеленые деревья.
— Ну здесь я живу, — указала рукой Нино.
Заметив восхищение Кагеямы, она добавила:
— Это он с виду такой большой, на самом деле — нет.

Совсем другой волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя