Часть 26. Нервы на пределе

911 38 0
                                    

Первые дни лета выдались пасмурными и тоскливыми. Свинцовые тучи захватили все небо Токио, не давая лучам солнца ни единой возможности проникнуть и коснуться земли. Холодный ветер безжалостно раскачивал верхушки деревьев.
Казалось, что погода чувствовала внутреннее состояние Нино и пыталась его отразить.
Часы показывали девять часов утра.
Главный репетиционный зал балетной школы был заполнен оживленными разговорами, которые сливались воедино, создавая один большой гул.
Нино разминалась, стоя у хореографического станка.
Батман тандю, пур ле пье, поворот. И так снова и снова...
Разговоры и смех среди танцоров стали настолько громкими, что у Нино зазвенело в ушах. Она выдохнула и прикрыла глаза, вспоминая последний разговор с подругами:
«— Нет! Этого не может быть! — выкрикнула Азуми, выслушав Нино. — Ведь можно расторгнуть брак и без переезда!
Киёко положила свою ладонь на плечо Азуми.
— Видимо, так будет лучше, — тихо ответила Нино.
— Лучше для кого, Нино?
— Для всех. Сендай хранит слишком много воспоминаний, некоторые из которых очень тяжелые. Токио — это возможность начать жизнь с чистого листа, — горько улыбнулась девушка.
Подруги обменялись печальными взглядами.
— Кто-нибудь знает об этом, кроме Ойкавы? — тихо спросила Сейко.
— Нет, — ответила Нино. — И вы никому не говорите об этом.
— Даже Тобио-куну?
— Тем более ему.
Электричка с громким гулом прибыла на станцию.
— Мне пора. Спасибо, что проводили меня до железнодорожного вокзала, — улыбнулась балерина.
— Успехов тебе в балетной школе.
— Спасибо! Увидимся осенью!
Нино взяла в руки чемодан и хотела уйти, как ее подруги со слезящимися глазами кинулись на нее с объятиями.
Казалось, что на огромном железнодорожном вокзале были только они.
— Я люблю вас, девочки! — прошептала Нино, затем села в электричку.»
Стук каблуков вернул Нино в реальность.
В зал вошла высокая худощавая женщина, одетая в строгое черное платье.
Труппа, заметив ее, вмиг затихла и суетливо разбежалась по своим местам.
Женщина пристально оглядела всех присутствующих и с холодом в голосе произнесла:
— Сегодня не ждите от меня пощады. Я намерена сделать из вас величайших танцоров и танцовщиц. Мне плевать на вашу усталость, мозоли на ногах и судороги. Будьте готовы работать. Ясно?
Танцоры обменялись беспокойными взглядами.
— В балете главную роль играет ваше умение взаимодействовать с партнером или партнершей. Поэтому, найдите себе пару среди присутствующих и покажите на что вы способны.
Труппа, чуть ли не сбивая друг друга с ног, заметалась по залу.
Нино стояла на месте, ища глазами свободных парней-танцоров. Но стоило ей сделать шаг им навстречу, как ее мгновенно опережали другие балерины.
Такатори опустила глаза и грустью вздохнула, как вдруг почувствовала аккуратное прикосновение к своему плечу. Она тут же обернулась и увидела перед собой симпатичного голубоглазого блондина.
Парень приветливо улыбнулся и сказал:
— Здравствуй! Ты свободна?
— П-привет, — вымолвила она. — Да, свободна.
— Тогда ты не против, если сегодня я буду твоим партнером?
— Нет! То есть да! Я не против! — обрадовалась Нино.
— Отлично! А то я уже успел заволноваться! — рассмеялся он. — Кстати, меня зовут Вернадский Виктор.
— Очень приятно! Я — Такатори Нино.
— Нино? Какое необычное и красивое имя.
— Спасибо, — улыбнулась девушка. — А ты русский по национальности?
— Я родился и вырос в Токио. Мой отец — русский, а мать — японка, — ответил парень.
Балетмейстер хлопнула в ладоши, привлекая к себе внимание труппы.
— Я даю вам десять минут на постановку и репетицию танца. Начинайте! — сказала она.
Нино и Виктор переглянулись и без лишних слов принялись за работу.
Они сразу же нашли общий язык. Виктор понял идею Нино с полуслова и тут же подхватывал ее, развивая дальше.
Совместными усилиями им удалось поставить красивый танец, который значительно отличался от всех остальных. Каждое их движение было наполнено легкостью и изяществом.
Впервые за тренировку на строгом лице балетмейстера появилась улыбка. Она, не отрываясь, наблюдала за Нино и Виктором, а когда их танец закончился, женщина подошла ближе и сказала:
— Отлично, Такатори-чан и Вернадский-кун.
Вскоре репетиция закончилась.
Ноги гудели от напряжения, а голова кружилась от бесконечного числа прокрученного фуэте.
Усталые танцоры труппы, вытирая полотенцем пот со своих лиц, вышли из зала и поплелись по коридору.
Нино остановилась у окна и с жадностью накинулась на бутылку воды.
— Нино! — перед ней вышел Виктор. — Слушай, я хотел сказать, что ты просто замечательная танцовщица! — улыбнулся он.
— Спасибо большое. Я стараюсь, — ответила она, убирая бутылку воды в сумку.
— Я впервые встретил такую легкую партнёршу, как ты!
— Ты про вес? — усмехнулась Нино.
— Ха-ха, нет! Все дело в твоих твоих движениях. В них нет никакой лишней суеты, они четкие и совершенные. У меня создалось ощущение, что я танцевал с тобой всю жизнь!
Уголки губ девушки дрогнули в улыбке. Она смущенно опустила глаза вниз.
— Ты из Токио, Нино?
— Нет, я из Сендая префектуры Мияги.
— Ого! Тогда я могу устроить тебе небольшую экскурсию по столице. Если ты не против, разумеется.
Нино немного замялась.
— Ты не переживай, — продолжил парень. — Нам можно выходить погулять вечером. Это же балетная школа, а не колония! — рассмеялся Виктор.
— Ну... хорошо. Только дай мне время переодеться.
Через некоторое время парень и девушка встретились.
Виктор показал несколько самых красивых мест в Токио, одним из которых был национальный парк Синдзюку-Гёен, состоящий из трех разных садов: английского, с оранжереей для тропических растений; французского, с розами и целым прудом водяных лилий; и японского, с императорскими карпами в прудах.
Затем они приехали на станцию Акихабара, которая была известна как одна из крупнейших торговых зон во всём мире для электронной, компьютерной техники и аниме.
От суматохи и огромного скопления людей Нино стало как-то не по себе.
Виктор, заметив это, сказал:
— Мы можем прогуляться по жилому району. Там намного спокойнее.
— Да, хорошо.
Парень и девушка свернули в узкий переулок.
Виктор продолжал рассказывать о достопримечательностях столицы.
Нино с интересом слушала его, изредка задавая вопросы.
Они прошли несколько кварталов.
— Спасибо тебе за такую интересную экскурсию, — с улыбкой на лице сказала Нино.
— Тебе, правда, понравилось?
— Очень!
— Ха-ха, значит, стану гидом, если вдруг моя танцевальная карьера не сложится!
Парень и девушка рассмеялись.
— Нино, расскажи о себе. Занимаешься ли ты чем-нибудь, кроме балета?
— Раньше я занималась волейболом.
— Ого, класс! — воскликнул парень. — К сожалению, я далек от этого вида спорта, но люблю посмотреть трансляции по телевизору. На какой позиции ты играла?
— Доигровщик.
— А я почему-то подумал, что ты связующий. Хм, хотя я мог и догадаться по твоему росту, — блондин с улыбкой на лице оглядел девушку снизу вверх. — А почему ты бросила волейбол?
— Наверное, мне просто надоело разрываться между танцами и спортом.
— Представляю... — вздохнул Виктор. — Оба эти занятия требуют максимум сил и времени.
Парень перевел взгляд на холм, на котором виднелось здание, прячущееся среди густых зеленых деревьев.
— Кстати, вон туда каждое лето приезжают волейболисты. Они бегают, тренируются, барбекю жарят.
— Это тренировочный лагерь?
— Да. Хочешь подойдем ближе?
— Н-неуверенна, что это действительно хорошая идея, — замялась Нино и сделала шаг назад.
— Да ла-а-адно тебе! Пошли-пошли! — он положил руку на ей на спину, слегка подгоняя вперед.
***
В летнем лагере закончилась очередная тренировка волейболистов.
Кагеяма собрался уходить, как вдруг его перехватил Хината.
— Кагеяма, пожалуйста, покидай мне мяч.
Лицо Сёе было напряженным. Он пристально смотрел на Тобио, ожидая его ответ.
— Пошли, — коротко сказал связующий.
Парни вернулись в спортивный зал.
Кагеяма вывез тележку с мячами, а Хината поправил сетку.
— Вы еще не ушли? — удивленно хлопнула глазами Хитока, стоя в дверном проёме.
Волейболисты синхронно перевели на нее взгляд.
— Вам лучше отдохнуть. Так ведь и до переутомления недолго!
— Хитока, мы собирались отработать нашу новую атаку. Можешь покидать мяч? — проигнорировав беспокойство девушки, спросил Хината.
— Э... Х-хорошо... — кивнула она.
Парни встали на позиции.
Хината сделал глубокий вдох, а затем выдох.
— Давай! — выкрикнул он.
Хитока кинула мяч над головой Кагеямы.
Хината, внимательно наблюдая за его полетом, рванул вперед.
Тобио, бросив на парня короткий взгляд, сделал быстрый пас.
Мяч пролетел над головой Сёе и упал где-то сбоку. Парень прыгнул недостаточно высоко, чтобы отбить его.
Он заскрипел зубами и выкрикнул:
— Еще! Давай еще!
Он, сжав от злости кулаки, вернулся на свою позицию.
Волейболисты пытались провести новую атаку снова и снова, но ничего не выходило.
Дыхание сбилось.
Не выдержав, Кагеяма сказал:
— Вместо тренировки над атакой, которую тебе никогда не сделать, лучше бы потренировался над блоком и подачей!
— Если я не освою эту новую атаку, то мне нет смысла стоять на площадке! — пытаясь восстановить дыхание, ответил рыжий.
— Я подаю тебе мячи, которые никакие блоки не остановят!
— Кагеяма, пойми, так я не стану сильнее!
— Отборочные совсем скоро! — оскалившись, Кагеяма схватил Хинату за футболку и резко притянул к себе. — Какое же эффективное оружие у нас? Завершенная быстрая атака или та, от которой вообще нет никакого толку?!
Они впились в друг друга разъяренными взглядами.

Совсем другой волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя