Часть 25. Точка невозврата

965 42 4
                                    

— Это прекрасное зрелище — закат, — проговорил Ойкава, стоя у окна. — Волнующее и вдохновляющее одновременно. Длится оно недолго, но запомнить его хочется навсегда. Унести в памяти красоту неба...
— Запиши куда-нибудь эти строки. Пригодятся, — усмехнулась Нино, складывая свои вещи в чемодан.
Ойкава повернулся к девушке и, оперевшись руками о подоконник, сказал:
— Осталось несколько дней до начала летних каникул. Ты уедешь в балетную школу Токио, а я...
— А ты? — отвлеклась девушка.
— Буду непрерывно тренироваться к отборочным. Что же еще?
В карих глазах Ойкавы отчетливо отображалось его мрачное внутреннее состояние.
Нино подошла к нему.
— Будешь скучать? — тихо спросила она.
— Да.
— Ойкава, к концу лета я вернусь и мы вновь будем ходить с тобой, как две токсичные крыски. Как ты и говорил, ха-ха. Помнишь? — улыбнулась девушка.
— Помню.
Ойкава поник окончательно. Он опустил голову вниз и замолчал.
Нино мягко обняла его за плечи.
Почувствовав теплые руки на своем теле, парень мгновенно поднял голову и слегка улыбнулся.
— Пытаешься заставить меня улыбаться?
— И у меня это получилось! Пусть немного, но получилось, — засияла девушка.
— Может, это и хорошо... — пробубнил себе под нос Ойкава.
— О чем ты?
— Да так. Мысли вслух. Не бери в голову, цветочек.
Нино состроила недовольную гримасу и слегка ущипнула его за руку.
— Давай, говори уже! Что ты, как умирающий лебедь?!
— Типичное сравнение балерины, — съязвил парень.
Нино ущипнула его еще, но на этот раз сильнее.
— Да хорош! — рыкнул он.
Нино наигранно схватилась за сердце, изображая испуг, и вытаращила глаза.
Ойкава вздохнул всей грудью.
— Слушай, Ойкава, я вижу, что тебя что-то тревожит. Прошу, поделись со мной этим, — ласково произнесла девушка, всматриваясь в его лицо.
— В том-то и дело, что я знаю, что меня так тревожит.
— Хм, — она задумалась. — Может быть есть какой-то повод? Подумай.
Ойкава не спешил с ответом. Он вцепился в подоконник так сильно, что на его руках выступили вены.
— Знаешь, — вымолвил он. — ...Мне кажется, что ты останешься в Токио навсегда.
Их взгляды встретились.
На несколько секунд в комнате Такатори воцарилась тишина, которую нарушало щебетание птиц, доносящееся с улицы.
— Такого точно не случится, Ойкава, — ответила девушка. — Так что я всегда буду находиться рядом с тобой и мучать тебя! Ха-ха-ха! — она коварно посмеялась.
Внезапно с первого этажа послышались чьи-то оживленные шаги, а потом знакомый голос.
Нино обменялась взглядами с Ойкавой и вышла из комнаты.
Парень тут же вышел следом за ней.
Нино с открытым ртом замерла на лестнице.
В коридоре стоял ее отец.
Она, положив одну руку на перила, медленно спустилась вниз.
Мужчина с улыбкой оглядел дочь с ног до головы, а потом протянул руку и нежно погладил ее по голове.
Глаза Нино заслезились. Она кинулась к отцу в объятья.
— Ты не представляешь, как я соскучилась по тебе! — всхлипывая от атакующих слез, пролепетала девушка. — Я просто... Я...
Мужчина прижал дочь к себе крепче, будто бы боясь, что она исчезнет.
— Я тоже очень сильно скучал по тебе, милая! Моя маленькая прекрасная фея!
— Мне столько нужно тебе рассказать! И ты! И ты должен обязательно! — радостно затараторила Нино, как вдруг резко сменилась в лице и сделала шаг назад. — Но почему ты вернулся раньше, чем планировалось?
Лицо мужчины приобрело сероватый оттенок. Он опустил глаза вниз.
— Мне нужно срочно поговорить с Хелен. Я обещаю, куколка, что все потом объясню тебе.
Такатори-старший ласково взял за плечи девушку и медленно отодвинул ее в сторону.
Глаза Нино забегали.
Она окликнула его:
— Отец!
Мужчина обернулся.
— Я обо всем знаю, — сказала девушка. — И жалею, что не рассказала тебе раньше...
Мужчина сразу понял, о чем говорит Нино. Речь шла о коварном и подлом плане Хелен против его бизнеса.
Такатори-старший с улыбкой на лице обратился к Ойкаве:
— Ойкава, прогуляйся с Нино.
Парень молча кивнул и подошел к девушке.
Мужчина быстрым шагом направился в свой кабинет.
— Отец... — беззвучно повторила губами Нино, смотря ему вслед.
От переизбытка негативных чувств, Нино ощутила нехватку воздуха.
Она с силой распахнула дверь и вырвалась на улицу.
Ее мгновенно поглотили золотые лучи уходящего солнца. Она слегка сощурилась и обернулась.
Зеленая листва шумела в унисон с маленькими птичками, которые звонко щебетали, летая друг за другом.
Нино долго стояла на месте и смотрела на свой дом, будто бы стараясь запомнить каждую его деталь.
Ойкава проследил за ее взглядом.
Он, не говоря ни слова, подошел к Такатори и взял за руку. Вот так просто и по-детски. Но в этот момент Нино почувствовала невероятную поддержку. Ей хотелось расплакаться.

Совсем другой волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя