Наступил праздник любования цветущей сакурой — О-ханами.
Извилистые темные ветви, усыпанные тысячами нежных и благоухающих цветочков заполонили весь Сендай. Выходя на улицу, можно было почувствовать тонкий и приятный аромат этого розового волшебства.
Азуми проснулась в прекрасном настроении. Она расчесала свои пышные каштановые волосы, затем сделала легкий макияж.
Приятное волнение не покидало, а в сердце разливалось тепло от мысли, что она идет на свидание с Сугаварой.
Оценив свой внешний вид, девушка закинула ремешок от сумочки на плечо и выскочила на улицу. Быстрым шагом она направилась в сторону парка, где происходило само празднование.
Уже с самого утра в парке царила немного суматошная атмосфера.
Вдоль по аллее были расставлены разноцветные палатки с различными вкусностями, интересными играми, сувенирами и прочими безделушками. Японцы всей семьей выбирались из дома на пикники и обычные прогулки. Дети резвились, пытаясь поймать падающие лепестки.
Среди толпы Азуми сразу заметила Сугавару.
Пригладив быстрым движением руки выбившиеся пряди волос, она подошла к парню.
— Привет, Коши! — она улыбнулась.
При виде девушки глаза парня засияли.
— И тебе привет, Азуми! Какая ты очаровательная сегодня!
— Спасибо! — девушка заметно засмущалась.
Заметив смущение Азуми, Сугавара не нарочно скопировал его.
— Н-ну что, п-пойдем прогуляемся? Посмотрим, какие палатки стоят в этом году? — вымолвил он, чувствуя, как его щеки медленно заливаются розовым румянцем.
— Конечно!
Пара направилась вдоль по улице. Они разговаривали на различные темы и звонко смеялись.
Неожиданно парящий лепесток приземлился прямо на макушке головы Азуми.
Сугавара улыбнулся и аккуратно снял его.
— Упал прямо на тебя... — почти шепотом проговорил он.
Азуми заметила, с какой нежностью Сугавара посмотрел на нее. От этого ее кожа покрылась мурашками.
— Не хочешь перекусить такояки? — спросил парень.
— Очень хочу.
— Тогда подожди, пожалуйста! Я быстро! — сказал Сугавара и направился в сторону палатки, где готовили такояки.
Девушка проводила его взглядом и влюбленно вздохнула.
В ожидании своего спутника она принялась разглядывать прохожих, пока ее внимание не привлек знакомый женский голос. Она перевела взгляд и увидела Нино вместе с Ойкавой.
Они кружились возле дерева, пытаясь поймать осыпавшиеся с него лепестки.
— Падает! Лови скорее, Ойкава! — Нино потрясла за плечо парня.
— Эй! Это не так просто!
Ойкава хлопнул ладонями, но цветка в них не оказалось.
— Это Нино и Тоору? — Сугавара вернулся с двумя порциями аппетитных такояки. — Они что, встречаются?
— Нет, они друзья детства, — объяснила девушка, не спуская с них взгляда.
Наконец, Нино и Ойкаве удалось поймать несколько лепестков. Они замерли с улыбками на лицах и сделали селфи. Затем Нино схватила за руку парня и поволокла куда-то за собой.
— Ладно, давай присядем и перекусим! — сказал Сугавара.
Пара прошла к столику и принялась поедать такояки.
— Оказывается, Такатори-чан — разбивательница сердец? — ухмыльнувшись, спросил он.
— Нет. С чего бы это? — удивилась сказанному Азуми.
— Мне казалось, что между ней и Кагеямой что-то происходило. Но если смотреть со стороны, Тоору и она кажутся прямо-таки счастливой парой.
— Может быть, но это не так. Он друзья детства. Их многое связывает, — ответила девушка, откусывая такояки с осьминогом. — А что касается ее отношений с Тобио, я и сама не все знаю. Но видно, что она испытывает к нему более нежные чувства, чем просто дружба.
Договорила девушка и собралась откусить еще кусочек, как вдруг ей на плечи рухнули чьи-то руки.
— Эй! Приветик! — радостно воскликнула Сейко.
— Здаровки! — поддержал ее Нишиноя.
— Привет, ребята! Вы тоже выбрались на прогулку? — спросил Сугавара.
— Агась! Мы вот в спортивной викторине участвовали с Сейко! Выиграли брелки. Смотрите! — парень и девушка синхронно достали свои трофеи, надев горделивые улыбки.
— Ого! Поздравляю вас! — ответила Азуми, поймав себя на мысли, что эти двое не только похожи внешне, но и по характеру совпадают на все сто процентов.
Сугавара, будто прочитав мысли своей спутницы, проговорил:
— А вы двое так похожи! Такая взрывная и веселая пара получилась!
Ребята вмиг засмущались и притихли.
— Кхм. А еще кого-нибудь видели из наших? — сменила тему Азуми.
— Кагеяму видели недавно, Хинату с Хитокой у фонтана, — ответила Сейко.
— Понятно. А мы с Азуми только Нино видели. Но не успели поздороваться, она ушла.
— Значит, еще встретимся с ними! — с широкой улыбкой на лице проговорил Нишиноя.
Игривый ветерок сорвал множество розовых лепестков и закружил их в чарующем танце, не давая возможности соприкоснуться с землей.
Народу на улице стало еще больше.
Кагеяма блуждал по улице, с любопытством рассматривая палатки и их содержимое.
Лепестки вихрем пронеслись мимо него, оставляя благоухающий шлейф.
Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох, но тут же распахнул их, уловив знакомый вишневый парфюм с нотками ванили. Очевидно, что его обладательницей была Нино. Парень обернулся по сторонам и, заметив знакомый силуэт, стал пробираться ближе к нему.
Ветер вновь беспощадно сорвал с веток лепестки и закружил их возле лица Тобио.
Кагеяма немного сощурился, но как только открыл глаза, увидел Нино, которая, стоя к нему спиной, внимательно изучала каждый изгиб и каждую ветвь самой огромной сакуры в парке.
Кагеяма замер на месте, едва делая вдох и выдох.
Нино медленно подняла руку вверх к спускающемуся с дерева лепестку.
Это изящное движение волшебным образом замедлило все вокруг.
Парень не мог оторвать взгляда от девушки. Казалось, что сама Нино раньше была этим нежным полупрозрачным лепестком сакуры, но коснувшись земли, обернулась человеком. И вот, плавно подняв свою тонкую руку, она будто бы снова хотела воссоединиться с другими цветами.
Лепесток послушно лег в руку девушки. Она с улыбкой на лице обернулась.
— Кагеяма? И ты здесь?! Рада тебя видеть! — радостно воскликнула она, увидев перед собой своего товарища.
Парень, будто бы отпрянув от нежного и прекрасного сна, махнул головой и ответил:
— Привет! Хотел поздороваться с тобой, но что-то задумался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...