Тобио проснулся от телефона, который вибрировал каждую минуту.
«Купидон Тобио, давай просыпайся! У нас сегодня важная миссия, если ты не забыл!»
Он лениво потянулся, затем напечатал ответ:
«Я помню. Уже собираюсь».
«Встретимся после вашей тренировки. Ты приведешь Хинату, я — Хитоку. Она не пойдёт сегодня на тренировку и освободится только к обеду. Как раз! Мы будто случайно пересечемся на улице».
«А если пенёк Хината не согласится пойти гулять?»
«Эй, Тобио, что за неуверенность?! Слегка надави на него. Все, до встречи!»
Кагеяма отложил телефон и стал собираться, мысленно продумывая план.
Сегодня на тренировке волейбольная команда Карасуно отрабатывала блоки и удержание мяча.
— Цукишима! — рявкнул тренер Укай. — Ты же можешь прыгать выше!
— Да... — тихо ответил парень.
Всю тренировку Кагеяма Тобио как-то странно смотрел на Хинату, мысленно репетируя разговор с ним.
— Что за рожа у тебя? Подраться хочешь? — Хината выставил кулаки вперед.
— Хината... — произнес Тобио. — Не хочешь пройтись сегодня после тренировки?
Кагеяма сказал это с таким устрашающим выражением лица, что Сёё испуганно встрепенулся и автоматически кивнул головой.
«Все оказалось проще, чем я думал», — мысленно проговорил Тобио и продолжил тренироваться.
Хината медленно отошел.
«Что с ним?! Он меня хочет убить?!» — запаниковал он.
Тренировка закончилась ближе к обеду. Парни приняли душ и переоделись.
Тобио незаметно напечатал СМС Нино:
«Мы все. Сейчас будем выходить из спортивного зала».
Ответ не заставил себя долго ждать:
«Отлично! ;)»
Кагеяма убрал телефон и подошел к Хинате, который складывал вещи в сумку.
— Пойдем?
Сёё вздрогнул и повернул голову:
— Д-да... П-пойдем... — заикаясь ответил парень.
Они вышли из зала и молча пошли по улице.
Хината выглядел напряженным. Он постоянно бросал взгляд на Тобио и вздрагивал от каждого шороха.
— Кагеяма-а-а! Хината-а-а! — откуда-то сзади раздался голос.
Парни синхронно обернулись.
Нино бежала им навстречу, волоча за собой Хитоку.
— Привет! Вот это встреча! — воскликнула она.
— Так неожиданно! — наигранно ответил Тобио.
— О, привет, девчонки! — Хината заметно расслабился при виде девушек.
— П-привет... — неуверенно проговорила Хитока.
— Мы тут гуляем с Хитокой.
— И мы! Присоединяйтесь к нам! — Кагеяма натянул улыбку.
— С радостью! — кивнула Нино.
Ребята пошли вдоль по улице.
— Тобио, веди себя естественнее, — шепнула Нино. — Что это за улыбочка? Ты же вообще никогда не улыбаешься!
— Пф! — фыркнул он.
Всю дорогу среди ребят сохранялось молчание, пока Нино не решила прервать его:
— Хитока, чем занималась сегодня?
— Нужно было помочь маме накрыть стол. Сегодня она ждет гостей.
Нино остановилась и хлопнула себя по лбу.
— Точно! Как я могла забыть!
— Что такое, Нино? — спросил Хината.
— Сегодня к нам тоже придут гости. Мне нужно купить платье, — ответила она.
— Так давай зайдем, — улыбнулась Хитока. — По пути будет много магазинов.
— А мы с Кагеямой поможем в выборе! — широко улыбнулся Сёё. — Правда, Кагеяма?
— Да.
Вскоре ребята дошли до магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...