Нино проснулась со страшной головной болью. Она приподнялась и оглядела свою комнату. Содержимое сумки было разбросано на полу, телефон валялся в дальнем углу.
В голове девушке промелькнули моменты вчерашнего вечера и слова, сказанные ее матерью: «Приходил твой дружок. Он просил меня поговорить с тобой, чтобы ты оставила его в покое. Ты слишком навязчивая и болтливая. Ему надоело это терпеть». Она потрясла головой, надеясь вытряхнуть их. Чувства Нино балансировали между грустью и полным отчаянием. Она отказывалась верить, что Кагеяма мог произнести такие слова.
Она встала с кровати и взяла телефон из угла. Сообщений не было.
Девушка помылась и надела форму. Поняв, что она по старой привычке надела школьную форму Карасуно, Нино недовольно цыкнула и переоделась в форму школы Аобаджосай.
Девушка спустилась на первый этаж. В доме никого не было.
Она бросила взгляд на место, за которым обычно работает отец, мысленно представляя, что он сейчас находится здесь, рядом с ней. Она едва заметно улыбнулась.
Недолгий звонок в дверь заставил ее вернуться в реальность. Нино открыла входную дверь.
— Утречко доброе! — засиял Ойкава.
— Да... — равнодушно ответила девушка и вышла из дома, закрыв за собой дверь.
Парень, поправив очки, сказал:
— Ты точна, как часы! Твоей пунктуальности можно позавидовать!
— А твоей — нет.
Ойкава недовольно надул губы.
— Ой, противная. У тебя нет настроения или ты просто волнуешься?
Нино проигнорировала вопрос.
— Через пару недель будет четырнадцатое февраля-я-я, — протянул он, потянувшись. — Планируешь делать шоколад?
— Нет, — буркнула девушка.
— Хоть я и не поклонник шоколада, но был бы рад получить его от тебя! — он широко улыбнулся, бросив на Нино короткий игривый взгляд.
Она с опущенными глазами молча шла рядом с ним.
Ойкава не придал этому значение и спросил:
— Придешь сегодня в спортзал? Познакомлю тебя с нашими девчонками!
— Нет. Не сегодня.
— Что тебя тревожит? — спросил он.
В мыслях Нино вновь вспыхнули воспоминания вчерашнего вечера. Она с болью закусила губу.
— Не хочешь рассказывать — не рассказывай. Если что, ты всегда можешь обратиться ко мне! — Ойкава улыбнулся.
Спустя некоторое время они прибыли в школу. Обстановка в Аобаджосай была чужой и доставляла дискомфорт. Нино казалось, что все ученики косо смотрят на нее и обсуждают.
— Ну, удачи, цветочек! — подмигнул Ойкава.
Не успел он развернуться, как его окружили несколько девушек. С горящими глазами, перебивая друг друга, они засыпали его комплиментами.
Нино с равнодушием посмотрела на флиртующих с Ойкавой девушек и вошла в свой класс.
Учительница, увидев ее, улыбнулась.
— Доброе утро! Ты Такатори Нино?
— Доброе утро. Верно, — поклонилась девушка.
Класс заполонили ученики, которые быстро заняли свои места.
— Ребята, — учительница хлопнула в ладоши для привлечения внимания. — Хочу представить вам Такатори Нино. Она будет учиться в вашем классе.
Девушка стояла у доски, оглядывая своих новых одноклассников.
Ребята зашептались.
— Занимай свободную парту! — женщина указала рукой на класс.
Нино медленно проследовала к свободному месту.
Девушка, сидящая справа на другом ряду, прошептала:
— Привет! Добро пожаловать к нам! — она приветливо улыбнулась. — Я — Юки Чихару.
Нино села за парту и оглядела девушку. Короткие черные волосы с удлиненными передними прядями, выкрашенными в бирюзовый цвет. Широкое лицо с румяными щеками. Большие карие глаза.
— Надеюсь, тебе понравится у нас! — сказала Чихару.
— Спасибо, — Нино впервые за день улыбнулась.
Учительница объясняла тему урока. Будучи прилежной ученицей, Нино внимательно слушала ее объяснения. Она активно вела себя на уроке, не стеснялась и задавала интересующие ее вопросы.
Урок прошел быстро и наступила перемена.
Чихару облокотилась на парту и посмотрела на новенькую.
— Ты перевелась из Старшей Карасуно, да?
Нино кивнула в ответ.
— Я помню игру с вами, несмотря на то, что я просидела на скамейке запасных, так и не выйдя на площадку. Ты придешь на тренировку сегодня? Представлю тебя нашему капитану Сачико.
— Нет, спасибо. У меня есть дела, — Нино отвернула голову.
Этим вечером она собиралась прийти в Карасуно и поговорить с Кагеямой о случившемся вчера. Она настраивалась на позитив, мысленно успокаивая себя.
— Жаль, — грустно вздохнула Чихару. — Ну, значит, в другой раз! — она плюхнулась на стул. — Ты выглядишь такой напряженной. У тебя все хорошо?
Нино помедлила, но все же ответила:
— Это же мой первый день тут! Мне нужно время, чтобы привыкнуть! — она наигранно улыбнулась.
Уроки в Старшей Аобаджосай прошли быстро.
Наступил вечер. Солнце лениво опрокидывалось набок, оставляя на небе розово-золотой шлейф. На улице было достаточно тепло, чувствовалось приближение весны.
Нино в спешке закинула учебники в сумку. Надеясь перехватить Кагеяму у Карасуно, она побежала.
Тренировка волейбольной команды Карасуно должна была начаться через полтора часа. У парней было время поесть, переодеться и немного перевести дух.
Добравшись до Старшей Карасуно, девушка с тоской оглядела здание. Она прошла к спортивному залу.
Дернув ручку двери, она прошептала:
— Закрыто...
Нино обошла здание и направилась во двор к скамейкам. Увидев Тобио, она застыла.
Кагеяма седел на скамейке спиной к ней.
Девушка выдохнула и решительно подошла к нему.
Услышав шаги, парень обернулся. Нино и Кагеяма пересеклись растерянными взглядами.
Девушка открыла рот и собиралась что-то сказать, но запнулась и отвернула голову.
— Тебе идет форма Аобаджосай, — с какой-то грустью сказал парень и встал со скамейки.
Ветер перекинул золотые пряди волос Нино наперед. Она дрожащей от волнения рукой заправила их за ушко. Заметив ссадину на подбородке парня и перемотанные бинтами руки, Нино обеспокоено спросила:
— Что с твоим лицом? А руки? Почему они перебинтованы?
Увернувшись от ответа, Кагеяма закинул на плечо рюкзак.
— Скоро придет капитан и тренер. Мне пора.
— Подожди, — Нино сделала небольшой рывок к нему. — Я... я хотела п-поговорить с тобой, — запинаясь, неуверенно пробормотала она.
Кагеяма подошел ближе.
— То, что ты сказал моей маме — правда? Я действительно давно надоела тебе, но ты не решался об этом сказать?
От переполняющих чувств, которые были перемешаны, сердце парня заболело. Он набрал в грудь воздуха и собирался все объяснить Нино, как вдруг вспомнил слова ее матери: «Я запрещаю тебе разговаривать и даже приближаться к Нино! Забудь о ней, понятно? Если ты хотя бы на метр подойдешь к ней — пеняй на себя! Ты плохо на нее влияешь!».
Он цыкнул и быстро отвернул голову. Его черные волосы закрыли синие глаза.
— Да... — бросил он. — Это правда.
Услышанные слова с болью врезались Нино в сердце. Она пошатнулась назад.
— Я... я думала, что... — ее глаза заслезились.
— Что ты думала? — рявкнул он. — Что я выслушивал твое нытье только из-за того, что мы друзья?!
Дыхание Нино участилось от наворачивающихся слез.
— У всех нас есть проблемы, только никто не жалуется! — прокричал Кагеяма, приблизившись к ее лицу.
Девушка закусила внутреннюю часть щек и с силой сжала кулаки.
— Ты и Ойкава созданы друг для друга! Ведь вы оба не замечаете никого вокруг себя. Самовлюбленные идиоты!
— Ты прав, — сквозь слезы улыбнулась она. — Извини, что доставляла тебе неудобства. Прощай.
Она развернулась и пошла к выходу.
Казалось, что все происходило в замедленном действии. Кагеяма смотрел на ее отдаляющуюся фигуру. В его голове в хронологическом порядке возникли воспоминания их первой встречи, когда Нино врезалась в него, чуть не сбив с ног, когда он спас ее от хулиганов и первый раз проводил до дома, поцелуй в щеку в игре «Бутылочка», ее танцы, ее слезы и то, как крепко она обняла его, будто боясь потерять...
Кагеяма, оскалившись, сожмурил глаза. Он резко развернулся и с силой ударил спинку скамейки. От удара одна из дощечек со звуком сломалась. Сквозь бинт на его костях просочилась кровь.
По пути к выходу, Нино встретилась с подругами.
Они, улыбнувшись, разом подбежали к ней.
— Ого! Нино! — воскликнула Сейко.
— Привет, мы так рады тебя видеть! — Азуми расплылась в улыбке.
Из-за наворачивающихся слез Нино не смогла разглядеть лиц своих подруг.
— Мне нужно побыть одной. Пожалуйста, не тревожьте меня! — выкрикнула она и ринулась прочь.
Девушки перекинулись взглядами.
— Что на нее нашло?! — возмутилась Сейко.
— Спокойно. Нужно спросить у Кагеямы-куна, что произошло вчера, — проговорила Мичимия.
Девушки увидели парня возле зала.
Он, облокотившись на перила, менял бинт на руке.
— Тобио! Что произошло? — рявкнула Сейко.
— Тише, Сейко! — остановила ее Азуми. — Кагеяма, ты поговорил с ее матерью?
Парень не спешил с ответом.
— Что с твоими руками? — ужаснулась Мичимия.
— Поговорил, — коротко бросил он в ответ.
— И что?
— Нино будет учиться в Аобаджосай.
— Что?! — оскалилась Сейко. — И ты молчишь об этом целый день?!
— Сейко, без нервов! — неожиданно голос всегда спокойной Азуми сорвался на крик.
— Следи за собой! — рявкнула в ответ девушка. — Перестань принимать меня за истеричку и вечно успокаивать! Мы ведь надеялись на Тобио! А он даже не посчитал нужным сообщить о проваленном плане нам!
— Девочки, ну перестаньте! — Мичимия встала между ними.
— Меня бесит ваше бездействие! Подруги, называется! — бросила Сейко и поспешила уйти.
Обидевшись, Азуми ушла в другую сторону.
Мичимия последовала за ней, а Наоми — за Сейко.
Кагеяма отрешенно посмотрел на темные облака, проплывающие над Мияги.
Неожиданно перед ним возник Хината.
— Даров! Ты чего такой покоцанный? Как прошел разговор с матерью Такатори-чан?
— Отстань. Бесишь, — сквозь зубы прорычал Кагеяма.
Хината хлопнул глазами.
— Все прошло не очень, да? — тихо спросил он.
Тобио молчал, опустив голову вниз.
Сёё оперся руками о перила.
— Мать у Нино настоящая зверюга! Мне хватило нескольких минут, чтобы это понять. А ты ещё ходил к ней и пытался разговаривать! — он перевел взгляд на связующего. — Она вообще пустила тебя в дом? А то ведь могла прогнать, перепутав с распространителем рекламы!
— Помолчи, пожалуйста... — спокойно и тихо проговорил Кагеяма.
Хината притих. Он с грустью нахмурился, смотря на Тобио, который выглядел очень подавленным и даже разбитым. Он вздохнул, рассматривая перебинтованные кисти рук Кагеямы.
Дайти, Сугавара и Асахи, что-то обсуждая, направлялись в спортивный зал.
Заметив Хиниту и Кагеяму, они подошли к ним.
— Вы чего носы повесили? — спросил Дайти.
— Я не смог переубедить ее мать, — монотонно проговорил Кагеяма и поднял голову.
Сугавара заметил перебинтованные руки Тобио.
— Что случилось? Что с твоими руками? — он обеспокоено приблизился к нему.
— Упал.
— У тебя даже кровь просочилась!
— Я очень сильно упал.
— Тебе лучше сходить в медпункт и проверить состояние своих рук. Иначе как ты будешь тренироваться? — Дайти положил руку ему на плечо.
Кагеяма хотел возразить и убедить третьегодок, что с ним все хорошо, но не стал. От удара рука с болью пульсировала.
Он встал и направился в медпункт. По пути туда он встретил медсестру.
— Доброго вечера! Боже мой! — она помрачнела в лице. — Ты как мумия, весь перебинтован! Пойдем скорее!
Женщина положила руку ему на спину и направила в сторону своего кабинета.
Кагеяма сел. Женщина продезинфицировала свои руки и села напротив парня.
— Так, — сказала она, развязывая бинты. — Ты подрался, что ли? — медсестра бросила на него короткий взгляд.
— Нет. Упал.
Женщина с сомнением цыкнула и сняла бинты.
Правая кисть руки посинела и опухла.
Кагеяма скривился от увиденного.
— Я аккуратно ощупаю руку, хорошо?
Парень неуверенно кивнул.
Женщина хмыкнула себе под нос.
— Это не перелом, — с улыбкой на лице сообщила она. — Просто ушиб! Я обработаю тебе руку и перевяжу ее. Старайся не напрягать кисть руки, хорошо?
Тобио встрепенулся:
— Играть в волейбол тоже нельзя?
— Ни в коем случае! На неделю-полторы тебе придется забыть о тренировках. Так надо.
Кагеяма нахмурил брови. Медсестра быстро обработала руку и перевязала ее.
— Все. Беги домой и отдыхай!
Кагеяма поклонился и, как только вышел из кабинета, коварно улыбнулся.
«Ну, никто из команды не знает, что мне нельзя напрягать руку!» — подумал он и направился в спортивный зал.
Дайти с подозрением оглядел связующего.
— Что сказала медсестра?
— Перебинтовала руку. Нормально все, — быстро ответил Кагеяма.
После разминки ребята разделились на две команды.
Тренер Укай засвистел, объявив начало игры.
Дайти принял летящий мяч от Асахи и передал его связующему. Кагеяма, заметив Сёё, взмыл в воздух для паса, но едва его рука соприкоснулась с мячом, он скривился от невыносимой боли. Мяч упал вниз.
— Ты как, Кагеяма? — подошел Хината, на лице которого четко читалось волнение.
— Ты нас не обманываешь? — поднял бровь Нишиноя.
— Н-нет... — запнувшись, ответил Тобио.
Тренер Укай, убрав свой сотовый телефон в карман, приблизился к команде. Он с недовольством посмотрел на Кагеяму.
— Звонила медсестра и предупредила меня, что тебе нельзя напрягать руку около недели, — он скрестил руки на груди, не сводя недовольного взгляда с Тобио.
— Ты что, соврал нам? — спросил Дайти.
— Д-да, я не думал, что будет настолько больно, — Кагеяма виновато опустил глаза.
— Иди домой! — улыбнулся Дайти. — Ты принесешь пользу команде, если дашь своей руке восстановиться!
Связующий оглядел ребят.
— Не переживай ты так! — толкнул его в плечо Танака. — Тренировки по волейболу ты можешь заменить, например, бегом. Ноги-то у тебя целы!
— Неделя — это недолго! — заулыбался Сёё.
Кагеяма со смирением вздохнул. Он попрощался с ребятами и направился в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...