Неделя прошла под лозунгом — «Выходные нужно заслужить!».
В субботу утром Дайти позвонил Асахи и Сугаваре. Он быстро собрал свои вещи и пошел к месту встречи.
Там его уже ждали Цукишима, Тадаши, Танака и остальные члены команды.
— Все в сборе? — спросил капитан и оглядел ребят. — Хорошо, куда конкретно надо идти?
— Кагеяма знает! — воскликнул Хината.
— Кагеяма-а-а зна-а-ет?.. — парни синхронно поиграли бровями.
— Кагеяма знает, где живет Нино?! А ты, Тобио, сердцеед, оказывается! — хлопнул Танака парня по плечу так, что тот поперхнулся.
— Как это мило! — проговорил Суга. — Пойдёмте скорее!
Через несколько минут все пошли вслед за Кагеямой и Хинатой.
Тобио взял за шкирку Сёё и притянул к себе.
— Чё базаришь всем?
— Э-э-э, спокойно, я просто дал понять, что к Нино лучше не приставать. Теперь у нее есть ты.
— Ты больной?! Что ты за дичь несёшь?! — прокричал парень настолько громко, что птицы, сидящие на деревьях, взлетели.
— Не ори так, ок? У тебя же на лице все написано. Я вижу, — улыбка раздвинула уголки губ Хинаты.
Тобио представил свое лицо, исписанное фразой: «Привет, мне нравится Такатори Нино!».
— Глупость! — Тобио слегка отшвырнул парня.
— Ты просто неопытен в общении с девушками. Вот и бесишься.
— Я смотрю, ты у нас гуру!
— Я хотя бы могу свободно общаться! — показал язык Сёё.
Команда прибыла на место. Дайти зажал кнопку звонка. Через секунду распахнулась дверь и яркий золотой свет ослепил ребят.
Дверь открыла Нино. На этот раз она накрутила волосы и забрала их в высокий хвост, завязав его белой лентой. На девушке было надето пудрово-розовое платье с обнажающими ее ключицы и плечи рукавами-фонариками.
Позади нее стояли Азуми и Сейко.
Азуми сделала себе лёгкий нюдовый макияж и распустила свои пышные каштановые волосы. Девушка решила остановить свой выбор на белой блузке с рюшами и изумрудной юбке.
Сейко при виде ребят улыбнулась. Она была одета в длинную бордовую юбку с разрезом и чёрную блузку, которая подчеркивала ее талию.
— Ребята, вы пришли! — проговорила Хитока.
Хитока надела свободное, но в то же время милое желтое платьице в мелкий цветочек, а Киёко — эффектное небесно-голубое платье по фигуре.
— Я ща сознание потеряю! — схватился за сердце Танака.
— Чувак, это ангелы! От них свет идёт! — Нишиноя прилип к другу и потряс его за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...