Громкий звон будильника напомнил Хинате о том, что наступило утро воскресенья. Он потянулся, подняв руки вверх, и зевнул во весь рот.
Его сотовый телефон, лежащий на столе, засветился, сигнализируя о поступившем сообщении. Парень нехотя поплелся к нему.
«Тебя где носит?! Я уже жду двадцать минут!»
Хината мысленно прочел СМС голосом Кагеямы.
Когда Сёё вспомнил, что вчера они договорились об утренней пробежке, его лицо перекосилось. Он стал метаться по комнате, быстро надевая на себя спортивные штаны, футболку и олимпийку. Его скоростному одеванию позавидовал бы любой пожарный. Зашнуровав свои кроссовки, он выскочил из дома и помчался к парку.
У входа в парк стоял Кагеяма. Он бросил на товарища недовольный взгляд.
— П-прости! — пролепетал Хината. — Я что-то проспал...
— ...Или забыл, — перебил Тобио. Он скрестил руки на груди.
— Да не ворчи! Побежали уже! — фыркнул Хината.
Парни побежали по парку.
Легкий туман низко покрывал проснувшуюся землю. Ласковые лучи солнца просачивались сквозь ветки деревьев.
Хината, задумавшись, заметно отстал от Кагеямы. Тобио, заметив его отсутствие, остановился и обернулся.
Хината опустил голову вниз.
— Ты чего? — спросил Кагеяма.
— Я ведь нравлюсь Хитоке, я прав? — безэмоционально проговорил парень.
— Как до тебя туго доходит... — веко Кагеямы задергалось от напряжения.
— Я давно догадался, просто... Мне не хочется выбирать между волейболом и отношениями.
Кагеяма вопросительно посмотрел на Сёё.
— А разве это необходимо?
— Может, ты не понимаешь, но, если будешь встречаться с кем-нибудь, у тебя не останется времени на все остальное, потому что эти часы, минуты и секунды ты будешь посвящать своей второй половинке. Я так не хочу.
— Это звучит как-то странно, — ответил Кагеяма. — Если вы оба действительно испытываете чувства, то не будете ограничивать друг друга в увлечениях.
— Все люди по натуре собственники.
Слова, сказанные Хинатой, запали в голову Тобио. Почему-то он принял их на свой счет и отнёсся к ним довольно серьезно.
Парни побежали дальше.
Тобио и Сёё ловили настоящий кайф от пробежки, они будто бы чувствовали, как кислород насыщает каждую клеточку их организма.
Хината сравнялся с Кагеямой и задал вопрос:
— Как с Нино дела?
— Почему ты спрашиваешь? — он покосился на Сёё.
— Вы с ней хорошо общаетесь. Наверное, ты не замечаешь, как меняешься, находясь рядом с ней, — проговорил Хината, затем ехидно ухмыльнулся. — Конечно, ты продолжаешь быть засранцем, который вечно хмурый и злой, но...
Кагеяма зарычал.
— ...Но ты выглядишь счастливее, когда она рядом, — не обращая внимания на рык Тобио, закончил парень. — Такатори излучает такую светлую ауру! Она какая-то нереальная девушка!
Кагеяма притих и едва заметно улыбнулся, продолжая бежать.
Впереди был небольшой подъем. Парни прибавили в скорости. Преодолев его, Хината выкрикнул:
— Смотри, это Ойкава!
— Видимо, он тоже на пробежке.
— Ну да, в наушниках даже.
Тобио и Сёё сбавили темп. Их маршрут каким-то образом пересекался с маршрутом Ойкавы.
Кагеяма, не вытерпев, сказал:
— Давай обгоним его.
— Чего?! — подскочил на месте Хината.
— Мы двигаемся как улитки. Обгоним Тоору и побежим дальше.
Хината замямлил что-то про себя.
Кагеяма ринулся вперед на обгон. Хинате оставалось только прибавить скорости и присоединиться к связующему.
Парни пролетели мимо Тоору, словно два скакуна. Из-под их ног полетела пыль, а топот был слышен даже через наушники Ойкавы.
Лицо Ойкавы сначала приняло удивленный вид, но, узнав олимпийку Карасуно, он оскалился и стремительно побежал за ними.
Началась настоящая борьба спринтеров, но вскоре поворот заставил парней прекратить ее.
Спортсмены свернули и сразу же сбавили темп. Их дыхание сбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...