Кагеяма проснулся от вибрации телефона. Это был Хината, который написывал ему очередное СМС:
«Нино спросила твой номер!!! Эй, Кагеяма-а-а?! Ты спишь?»
Тобио прочел СМС и стал собираться в школу.
Учительница по английскому раздала проверенные листки с тестами. Оценка оставляла желать лучшего. Тобио занервничал. Впереди был летний лагерь и соревнования, а из-за низких оценок директор мог просто не разрешить поехать туда.
На перемене парень пересекся с Хинатой.
— Что у тебя по английскому?
Хината скривился.
— Параша какая-то, а у тебя?
— Не лучше.
— Что будем делать?
— Я-то откуда знаю?! — прорычал Тобио.
— Но если мы заранее не исправим оценки, не видать нам ни тренировочного лагеря, ни соревнований, — испуганно протараторил Хината.
Тобио задумался.
— Кто из наших может знать английский?
Хината потер подбородок.
— Цукишима?
Кагеяма нахмурился.
— Ну или может кто-то из девчонок? — продолжил Сёё. — Азуми, Нино? Нино вообще отличница.
— Думаешь, ей до нас есть дело?
— Во всяком случае, можно просто спросить! — воодушевился Хината и достал телефон.
— Что ты делаешь?
— Набираю ей СМС. Та-а-ак. Смотри, нормально?
«Приветик! Это снова я — Хината! Как дела? Я и Кагеяма вляпались с гребаным английским! :( Ну тупые мы, что поделать! Сможешь помочь?»
— Будто это сообщение писал умственно отсталый, — буркнул Тобио.
— Нормально! Отправляю!
Спустя пару минут пришел ответ от Нино:
«Привет, Хината. Дела хорошо, спасибо! С английским помогу. Давайте обсудим все сегодня на тренировке?»
— Видишь? — тыкая в телефон, гордо сказал Хината. — Она согласилась! А это значит, мы поедем и в тренировочный лагерь, и на соревнования!
Кагеяма скептически приподнял бровь.
* * *
На этот раз тренировка прошла по отдельности. Девушки уже закончили тренировку и выходили из спортзала, как вдруг Нино заметила Хинату.
— Хината, — окликнула она его. — Насчет репетиторства. Сегодня после тренировки можете прийти. Только не задерживайтесь, хорошо?
— Спасибо Нино-чан! — поклонился парень.
— Ну, буду ждать вас! — подмигнула девушка и побежала к подругам.
Сегодняшняя тренировка прошла напряженно. Почему-то все разом почувствовали себя никчёмными и ненужными.
Тобио и Сёё не задерживались и вышли из спортивного зала.
— Интересно, девушки тоже считают себя ничтожествами? — проговорил Хината.
— Вот и спросишь сегодня напрямую, — недовольно буркнул Кагеяма.
Через некоторое время парни стояли у двери дома Такатори.
Девушка открыла дверь.
— Привет! Проходите, пожалуйста, — любезно проговорила она. — Родители уехали на встречу и будут поздно, так что не стесняйтесь.
Ребята послушно вошли.
— Ни-и-фига себе домик! — с горящими глазами протянул Сёё. — Смотри, Кагеяма, камин есть! И скульптуры! Как музей!
— Я уже видел, — бросил в ответ он.
— В с-смысле видел?! — удивился Хината.
— Ребята, идите за мной на второй этаж.
Парни поднялись по лестнице и вошли в комнату.
— Это моя комната. Не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома! — сказала девушка, доставая учебники и тетради.
Тобио встал у самого порога, плавно проскользнув взглядом по комнате. Комната довольно просторная, с большим окном. Сбоку стоял балетный станок, коробки от пуантов. У кровати лежал волейбольный мяч. Преобладали преимущественно персиковые, золотые и розовые цвета, что делало комнату очень уютной.
Как заметил Тобио, пахло печеньем и мандаринами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другой волейбол!
FanfictionВ сердце Кагеямы Тобио всегда был лишь волейбол, пока однажды на совместной тренировке мужской и женской волейбольной команды школы он не встретил одну особу... Смогут ли две команды Карасуно найти общий язык? Удастся ли им подружиться? И сможет ли...