Часть 27. Любой конец - это новое начало

1.5K 47 26
                                    

Три летних месяца пролетели как по щелчку пальца.
Нино вернулась из Токио обратно в Сендай.
Балетная школа великолепнейшим образом повлияла на танцевальные навыки девушки. Благодаря полученному опыту, Нино стала чувствовать себя увереннее на сцене и при взаимодействии с партнером.
Несмотря на суровость балетмейстера и несколько новых мозолей на ступнях, в душе Нино осталось приятное и теплое чувство. Но как только она вышла из электрички, это чувство вмиг пропало, а на смену ему пришло осознание суровой реальности.
Нино взглянула на небо, будто бы ожидая какой-то поддержки сверху.
Мысли сливались воедино и буквально разрывали голову. Сердце болело.
Она тяжело вздохнула, вцепившись руками в чемодан.
Вскоре за ней приехало такси.
Нино села в машину и вставила наушники в уши, с грустью наблюдая за мелькающими родными окрестностями за стеклом.
***
Через пару дней начались долгожданные отборочные соревнования по волейболу среди старших школ.
Старшая Карасуно была настроена решительно и собиралась показать своим соперникам все, на что они способны.
Их первая игра проходила с волейбольным клубом Старшей школы Джозендзи, который славился своей непредсказуемой и неортодоксальной игрой. Его игроки часто устраивали атаки с задней линии, использовали удары ногами, произвольно меняли позиции и даже пытались скопировать тактику своих соперников. Джозендзи очень легко приспосабливались к абсолютно любой игре. Они были способны поддерживать ритм на протяжении всего матча, что делало их довольно грозными соперниками.

 Они были способны поддерживать ритм на протяжении всего матча, что делало их довольно грозными соперниками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обе команды вышли на площадку.
Трибуны взорвались радостными криками.
Группы поддержки с каждой стороны дружно скандировали речёвки. Они, держа в руках флаги и разноцветные баннеры, размахивали ими над своими головами.
Было определено, что Старшая Карасуно подает мяч первой.
На подачу встал Азумане Асахи.
Свисток. Игра началась.
Он выдохнул и с силой запустил мяч на противоположную сторону площадки.
— Ого! Вот это сила! — удивился Юджи Терушима — капитан волейбольной команды Джозендзи.
Он был спортивного телосложения, со светлыми волосами, выбритыми снизу, и
с пирсингом на ушах и языке.
В глазах Юджи блеснул азарт. Он подпрыгнул за мячом и с разворота запустил его на сторону Карасуно.
Счет был открыт.
Вороны замерли с открытыми ртами.
— Очко в пользу Джозендзи... — прошептала Киёко, глядя на табло.
— Их стиль игры — это полная импровизация, — проговорил Дайти.
— Мы не можем предугадать их атаки. Из-за этого нам будет очень сложно... — добавил Асахи.
Продолжался первый сет.
Карасуно опережала Джозендзи на два очка.
Игроки Джозендзи двинулись вперёд для атаки.
Кагеяма стоял у сетки, внимательно наблюдая за ними и анализируя каждое их движение. Он прочел их атаку и, не раздумывая, прыгнул над сеткой, блокируя мяч.
Мяч со звуком отскочил.
Очко было в пользу воронов.
— Отличный блок, Кагеяма-кун! — радостно завопила Хитока, сидя на трибуне.
Кагеяма развернулся лицом к своей команде.
Парни разом напряглись и скривились.
Из носа Кагеямы капала кровь, а на лбу был яркий след от мяча.

🎉 Вы закончили чтение Совсем другой волейбол! 🎉
Совсем другой волейбол!Место, где живут истории. Откройте их для себя