•Реакция ~ 11•

2.3K 79 14
                                    

Когда он узнал, что ты нравишься кому-то, кроме него


~Мидория Изуку~

(Встречаетесь)

Парень, почти наверняка не обратит на это внимания. Он даже ревновать не станет. Ну а что? Его Т/И всегда была красавицей. Не удивительно, что она понравилась не только ему. К тому же, если этот парень не проявляет никаких признаков внимания к девушке, и не пытается ее увести, то и волноваться не нужно. Но знаете, даже если бы и пытался, волноваться тоже бы не пришлось. Ведь Т/И любит только его, и всегда будет верна ему одному и никогда его не предаст и не бросит. Но на всякий пожарный, Деку будет следить за ситуацией. И если потребуется он всегда будет готов объяснить, что Т/И его и только его.


~Кацуки Бакуго~

(Встречаетесь)

У Бакуго с такими людьми разговор короткий. Бакуго собственник, поэтому не станет терпеть пожирающие взгляды других парней на своей девушке.

— Эй, ублюдок! — Рыча, Бакуго схватил какого-то парня за ворот рубашки и прижал к стене.

Действия происходили на крыше школы, поэтому никто не видел парней и не мешал Бакуго вершить самосуд.

— Б-бакуго, я же ничего не сделал тебе. Я дам все, что хочешь. Только, прошу, не делай ничего со мнооой! — В страхе, перед этим дьяволом, парень упал перед Бакуго на колени и стал просить о пощаде.

— Ты видно совсем тупой, раз не понимаешь зачем я тебя сюда притащил. — На лице Кацуки засияла дикая ухмылка. А после этого, он резко схватил парня за горло и поднял над землёй — Т/И принадлежит мне и только мне. И всякие отбросы вроде тебя, не имеют права думать о ней. Да что там думать, даже смотреть в ее сторону не смей. А иначе... — Бакуго не договорил. Он со всей силы отбросил парня в сторону, на бетонный пол, при этом создавая небольшой взрыв.

— Сдохнешь! — Это слово, впрочем как и всё другое, сказанное ранее, Бакуго прорычал. После чего ушел, оставляя на едине испуганного до усёру парнишку, со слегка опаленным от взрыва горлом.

Тот ещё долго пробыл на крыше. Он рыдал и благодарил Бога, за то, что остался в живых. Он решил, что жизнь ему дороже, чем чувства к Т/И, с которой он ни разу даже не говорил. Ведь от Бакуго и правда можно ожидать чего угодно. Вдруг он и правда готов убить человека? От этих мыслей, по телу парня прошёлся холодок.

Реакции и Мини фанфики по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя