Когда Т\И/он больна/болен ханахаки
Бакуго Кацуки
Бакуго даже не заметил как начал засматриваться на тебя и ревновать когда ты мило беседовала с другими парнями.
Рядом с тобой он становился более мягким и спокойным, что нельзя было не заметить. Общаясь с тобой он хотел что бы время остановилось. Парень давно уже понял что чувствует к тебе но гордость не позволяла ему признаться. Вскоре, пытаясь внушить себе что он не испытывает к тебе никаких чувств парень начал откашливать лепестки с кровью. Он знал про эту редкую болезнь но и представить не мог, что станет её жертвой. Прошел месяц и стало известно, что Т\И и Шото начали встречаться. От этой новости сердце Кацуки чуть ли не разорвалось на части а кашель, что с каждым днём становился все сильней, почти невозможно было скрыть.
Ты шла по коридору пустой академии, занятия уже закончились и ты спешила на встречу с Шото. Но пройдя еще несколько шагов тебя схватили за руки и закрыв рот рукой, потащили в какой-то класс. Ты ничего не могла сделать, будто закаменела " может это чья-то причуда? " пронеслось у тебя в голове. Тебя положили на учительский стол и наконец ты смогла увидеть того кто , собственно, тебя сюда притащил. Над тобой навис пухлый парень с очками на носу. Его рот был искривлен в мерзкой улыбке, и казалось вот вот потечет слюна. Не теряя времени он начал разтёгивать твою блузку после чего швырнул ее в сторону. Парень снял с тебя лифчик и начал мерзко слюнявить твою грудь, сдавливая и растягивая соски, после чего спустился ниже и сняв с тебя юбку начал теряется своим вставшим членом о твою промежность. С каждым его действием твоё отвращение к этому человеку росло все выше и выше. Паника нарастала а на глазах выступили слезы. Сейчас ты чувствовала себя беззащитным, безпомощьный, не способным что-либо сделать, маленьким ребенком. В страхе зажмурила глаза в ожидании своей участи. Насильник, в свою очередь, начал тихо исторически смеяться, периодически постанывая. Он уже собирался войти в тебя как вдруг на его плече легла мужская рука.
- Эй ублюдок, что ты себе позволяешь - повернув голову в сторону голос, жирному тут же вмазали прямо между глаз, разбивая очки. Услышав знакомый голос ты открыла глаза. Действие причуды спало и ты приняла сидячее положение, прикрывая оголенные участки тела.
- Вот слабак, отключился с одного удара - посмеялся Бакуго, затем, не поворачиваясь, протянул тебе свой пиджак - одень это.
- С-спасибо - тихо отвечаешь парню, накидывая на плечи пиджак.
- Оденься и выходи, я подожду за дверью - закидывая на плече толстого парня, сказал Бакуго, после чего вышел из класса.
После того как ты привела себя в порядок ты направилась к выходу из класса. Но остановилась у двери так как услышала за ней ужасный кашель. Когда же ты вышла то увидела как Бакуго, упавший на колени откашливает кровь.
- Боже мой, Бакуго кун, что с тобой - становясь на колени, обеспокоенно спрашиваешь ты.
- Потерпи минутку, я сейчас вызову скорую - набирая номер ты заметила что в крови плавают лепестки. Ты сразу догадалась что это, твои руки задрожали и ты поняла что скорая не поможет. Положив телефон в карман ты опустила руки на плечи Бакуго.
- Кто этот человек? - когда Кацуки поднял голову ты заглянула в его алые глаза.
- Какая тебе разница!? - прорычал блондин кашляя кровью.
- Я хочу помочь тебе тупица.
- Тогда пойди и сдохни где-нибудь на помойке.
- Вот как? Неудивительно что тебя все ненавидят. В следующий раз когда тебе понадобится помощь я и глазом не поведу - вставая, сказала ты после чего решила быстрее покинуть это здание.
- Я не просил мне помогать! - прокричал тебе в след Бакуго, затем тихо добавил - дура.
В тот дент он возненавидел свой характер, свою вспыльчивость возненавидел самого себя. Только что он совершил ошибку которая, возможно, будет стоить ему жизни.
Прошло еще пять месяцев, все уже знали про неизлечимую болезнь Блондина, сам Бакуго находился в больнице. Ему оставалось всего несколько жалких дней, затем наступит летальный исход. А ты и дальше продолжала встречаться с Тодороки любя того всем своим сердцем.Вот и новая главушка. В скором времени я выложу продолжение этой реакции, а пока что, в комментариях вы можете написать кого бы вы хотели видеть в ней. Так же я хотела бы сказать вам что сейчас у меня творческий кризис и поэтому главы выходят так редко. Надеюсь вы не обижаетесь💜💜💜. Еще я надеюсь что вам нравится то, что я пишу. Люблю вас, мои кексики💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.