•Реакция ~ 7•

4.7K 82 25
                                    

Когда ты яойщица

~Бакуго~

Бакуго просто стоял и спокойно разговаривал с Киришимой. Но тут из-за угла выглянула Т/И. Увидев Кацуки и Эйджиро она издала протяжный писк и радостно запрыгала вокрук парочки. Бакуго знал какую не здоровую любовь Т/И испытывает к парням не традиционной ориентации и знал то, что она шиперит его с Киришимой. Это бесило его до чертиков. Но он уже привык. Каждый раз когда Т/И начинала истерически визжать. Бакуго просто подносил свою руку к ее лицу и создавал не большой взрыв. В этот раз он поступил точно так же. От неожиданности девушка замолчала и впала в ступор. Бакуго и Киришима решили, что им лучше уйти от этой странной девицы как можно скорей.

- Мы не геи! ( ну да, конечно ) Сдохни! - на последок бросил Бакуго и, вместе с Киришимой, оставил девушку, с немного обгоревшим лицом, одну.

~Тодороки~

- Мидория, пообедаем сегодня вместе? - предложил Шото.

- Да, конечно - Деку озарил парня своей лучезарной улыбкой.

Тодороки и Изуку направились в столовую. А губы девушки небольшого роста, все это время без палевно наблюдавшей за ними, расплылись в довольной ухмылке. Немного подождав, она пошла за ними. Когда парни зашли в столовую Т/И не стала повторять ихних действий. Вместо этого она спряталась за большим цветком, который стоял возле входа. Она просидела там около двух минут, наблюдая за парнями и что-то записывая в блокнот.

- Что ты делаешь, Т/И-чан? - от неожиданности девушка вскрикнула и слегка подпрыгнула. Ашидо сильно ее напугала.

- Мина, у меня чуть сердце не остановилось! Зачем же так пугать? - начала кричать девушка, тем самым привлекая лишнее внимание - я тебе все расскажу, но только не здесь. Девушки вышли на улицу и там Т/И рассказала Мине свою теорию - они точно встречаются! Я уже несколько дней слежу за этими двумя они всегда вместе. Тодороки-кун такой милый и заботливый по отношению к Изуку, они точно любят друг друга! - она так увлеклась, что не заметила как к мимо них проходили Тодороки и Мидория. И конечно же они все услышали. Парни были немного шокированы тем, что сказала Т/И. Та, в свою очередь, сильно покраснела и растерялась. но через мгновение взяла себя в руки и выкрикнула - Ну признайте же. что это правда! - парни ничего не сказав просто разошлись в разные стороны.

Реакции и Мини фанфики по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя