Его реакция на измену Т/И
~Бакуго Кацуки~
Как это вышло - Т/И толком и не помнит. Помнит, что пошла с подругами в клуб, перебрала с выпивкой и будучи раскрепощённой и открытой, переспала с незнакомым парнем. Она не помнит сколько это длилось и где происходило, понравилось ей или нет. Она лишь знает, что это точно случилось.Говорить об этом парню совсем не хотелось, ведь девушка знала, чем это закончится. Но совесть мучила её. Т/И не смогла долго молчать об этом. Как никак она была очень честным человеком. Она долго решалась и думала, как ему рассказать об этом. Она переживала и волновалась. Хоть она и изменила своему парню, но по-прежнему любилаго всем сердцем.
И вот, заранее предупредив Кацуки о том, что разговор будет очень важным и неприятным, она всё рассказала.
- Уходи - Парень больше ничего не сказал, он даже не смотрел на девушку, он был пуст и хотел побыть один.
Т/И сперва хотела сказать что-то ещё, надеясь исправить ситуацию, но поняла, что это не поможет и возможно, сделает даже хуже. Она понимала, что разрушила все то, что он любил и чем дорожил больше жизни. Она понимала, что разрушила все, что сама любила, понимала, что это конец. Она просто сделала то, что велел Бакуго. Она ушла, оставляя парня одного.
И только когда Т/И ушла, парень позволил одинокой слезе скатиться по бледной коже щеки. За ней последовала ещё одна, и ещё, и в конечном счёте парень совсем потерял контроль над ними. Слезы лились из его глаз, не думая останавливаться. Он не всхлипывая и не издавал никаких звуков. Лицо его не показывало каких-либо эмоций, но глаза... Глаза были наполнены болью предательства и горечью утраты любимого человека, разочарованием. Его тело слегка подрагивало из-за шока. Казалось, что сердце, кто-то с силой сжал и не хотел отпускать. Пареню хотелось верить в то, что все это лишь сон. Очень плохой сон. Но к сожалению все это было реально и парень понимал это, как никогда раньше.
~Изуку Мидория~
Изуку был очень наивным пареньком. И когда его друзья говорили ему, что Т/И спит с каким-то парнем, он не верил им. Он верил в невинность своей девушки. Но это длилось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.