- За последние несколько дней произошло еще три убийства а ученик академии UA Кацуки Бакуго все еще не найден. Полиция еще ведет поиски, но пока безуспешно. Мы настоятельно рекомендуем вам не покидать пределы вашего дома пока преступника не арестуют.
- Я популярен, не правда ли, Качан? - выключая телевизор сказал Мидория - с самого утра все только обо мне и говорят - усмехнувшись, Деку подошел к, лежащему около бетонной стены, связанному парню и склонился над ним - ну и кто теперь жалкий, Качан? - поставив парня перед собой на колени, Изуку начал растягивать ширинку своих штанов.
- Ты такой беспомощный, Качан - сказав это, парень достал кляп со рта Бакуго.
- Я...ненавижу тебя - сил у Кацуки почти не было поэтому слова прозвучало очень тихо. В ответ Деку лишь усмехнулся а затем насадил голову Бакуго на свой венистый член. Быстрые движения бедер Изуку, лишили блондина возможности дышать. Движения становились все быстрее и жоще с каждой секундной. Злодей закатывал глаза от удовольствия а пленник от нехватки кислорода и отвращения. Происходящее вызывали у Изуку невероятную бурю эмоций а ощущения, с каждой секундой, становились все ярче. Точные вздох и и стоны парня разносились по полупустому помещению в котором находились только стол, телевизор стоящий на нем и старый, потрепанный временем, кожаный диван. Тусклый свет настольной лампы падал на измученное лицо беловолосого парня. В последние несколько дней он желает только умереть и не испытывать все эти мучения, свое бессилие и весь позор. Изуку начал двигаться еще быстрее и в предвкушении долгожданного экстаза закусил губу и прикрыл глаза. После чего обильно кончил красноглазому на лицо.
- Ты хорошо постарался - сказал парень хлопая по белой макушке - у меня есть кое-какие дела, поэтому я отлучусь не надолго, веди себя хорошо до моего прихода, Качан.Парень вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, оставив беловолосого парня одного в этой мрачной комнате. От бессилия, Бакуго упал на пол. В комнате не было даже окон, единственным источником света была настольная лампа, поэтому в комнате было мрачно и темно. Парень не имел ни малейшего понятия о том, сколько времени он пробыл в этом месте, ищут ли его родственники и о том сколько времени ему еще придется здесь пробыть. Мидория Изуку - злодей убивший не один десяток людей. Человек, который уже давным давно попрощался со своим рассудком, лишил Кацуки всего. Свободы, чести, гордости и надежды. Надежды на спасение и надежды на то, что когда-нибудь он все же выберется отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.