•Реакция ~2•

9.6K 160 12
                                    

Новогоднее признание

Мидория

Вы весело проводили время вместе, встречая новый год.
Играли в игры, рассказывали друг другу смешные истории и кушали разные вкусняшки. В общем веселились от души. Но тут юный Мидория задал тебе вопрос который ты ну никак не ожидала услышать.
- Т\И чан, тебе кто-нибудь нравится? - спросив это Деку приблизился к тебе и мило улыбнулся. Румянец на его щеках говорил не о том что он смущается а о том что он выпил уже достаточно много и пора бы уже завязывать с празднованием и идти спать.
- Я как-то не думала об этом раньше, Деку Кун - смущенно отвечаешь на вопрос и немного отстраняешься от пьяного парня .
- У тебя очень красивые глаза - настаивал на своём Изуку, снова приближаясь к тебе. Ты уже не стала отстраняться и прикрыла глаза в ожидании поцелуя. Но вместо этого почувствовала как к тебе на колени опустилось что-то тяжелое. Открыв глаза ты увидела Изуку который мило посапывал во сне, а его голова лежала у тебя на коленях. Ты улыбнулась в умилении при виде этой картины и положила свою ладонь на зелёные волосы парня.
- Я люблю тебя, Т\И - сквозь сон прошептал Мидория.
- И я люблю тебя, Изуку - так же тихо ответила ты.

Амаджики

Новый Год прекрасный праздник. Новогодняя елка, подарки под ней, фейерверк и бой курантов создают волшебную атмосферу сказки. Именно в этот праздник сбываются самые заветные и несбыточные мечты. Поэтому Амаджики решил, что если признается тебе в своих чувствах, то только в новогоднюю ночь. И вот Амаджики, Мирио, Неджире и ты собрались вместе что бы встретить новый год. Веселясь весь вечер вы и не заметили как часы пробили двенадцать. Под бой курантов Амаджики и решил признаться. Сперва неуверенно глянул на Мирио на что тот показал ему жест окей, тем самым говоря, что у него всё получится, после глянул на тебя.
- Т\И, я должен тебе кое-что сказать - неуверенно начал Томаки. Ты же в свою очередь оторвавшись от увлекательного разговора с Неджире перевела все свое внимание на Пожирателя солнца.
- Т\И, я - парень сильно покраснел и опустил голову вниз - я...давно хотел сказать тебе... - дрожь прошла по телу огромной волной, голос осип а колени не переставали дрожать. Но тут на его щеки легли теплые руки приводя его в чувства. Подняв голову он увидел тебя.
- Все в порядке, Амаджики Кун? - посмотрев в твои глаза он понял,  что что бы  ни случилось ты всегда поддержишь его и подбодришь.
- Всё в порядке, я просто хотел сказать, что люблю тебя, Т\И - сказал он после чего приблизился к тебе и нежно поцеловал в губы.
Так и началась история вашей любви. 

Мирио

В твоих планах на сегодняшний вечер было много чего интересного,  но больше всего ты ждала встречи со своим лучшим другом Тогатой. Весь день ты только и делала что готовила праздничную еду, украшала дом гирляндой, подбирала подходящие фильмы и старалась создать праздничную атмосферу. И вот вечером раздался дверной звонок. Мирио принес с собой много вкусняшек и подарков для тебя, ты, кстати говоря, тоже подготовила другу подарок, который позже и подаришь. Проведя весь вечер вместе за просмотром фильмов тебя не покидало желание прикоснуться к Мирио, Тогата, в свою очередь, часто засматривался на твои пухлые губы, желая вкусить запретный плод. И вот главные герои фильма сплетаются в ярким поцелуе, вгоняя в краску и тебя и парня. Поворачиваешь голову в сторону и встречаешься со взглядом лучшего друга. Краснеешь еще сильнее и отворачиваешь голову в сторону экрана но Мирио возвращает ее в обратное положение так, что ты снова встречаешься со взглядом  парня.
- Т\И - заглядывая в твои глаза, произносит Мирио, после чего нежно целует тебя в покрасневшую щеку.
- М-мирио - твой голос задрожал а тело будто парализовало но спустя несколько секунд ты подалась на встречу Тогате.
- Доверься мне, Т\И - сказал Мирио затем прильнул к твоим губам. После его слов ты расслабилась и вам обоим уже было не до фильма, ведь вы перешли к не запланированному пункты. Руки парня блуждали по твоему телу, переодически лаская грудь. Уложив тебя на кровать парень принялся снимать с тебя одежду, оставив тебя лишь в нижнем белье, парень начал целовать твою шею, медленно спустился к ключицам и оставив на них несколько багровых отметин отстранился. Тогата расправился со своей одеждой, оставаясь в одних боксерах, открывая твоему взору прекрасный вид на мускулистое тело, вновь навис над тобой и шепча ласковые слова, удобно устроился у тебя между ног.
Проснулась ты в крепких объятиях парня. Сонно смотришь на еще спящего Мирио и целуешь того в лоб.
- Наверное нужно было сказать это раньше - сонно начал Тогата - но лучше поздно чем никогда - не много помолчав парень продолжил - я люблю тебя, Т\И, и хочу прожить с тобой счастливую жизнь, идя бок о бок, поддерживая друг друга и разделяя все радости и невзгоды. Т\И, ты станешь моей девушкой? - закончив говорить Тогата принял сидячее положение, в ожидании ответа.
- Да - незамедлительно отвечаешь ты, после чего прыгаешь в тёплые объятия любимого человека.

Реакции и Мини фанфики по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя