•Реакция ~ 9• (часть 1)

2.5K 72 3
                                    

Влюбленность

~Бакуго Кацуки~

Неожиданно для всех, в класс 1-А переводится студентка по обмену из США - Т/И. Будучи очень общительным, жизнерадостным человеком, для которого всегда в радость перемены и что-то новое, это событи для героини становится очень приятным сюрпризом. Не прошло и недели с её приезда, как она уже всех знает, со всеми дружит и вообще, она очень быстро смогла найти со всеми общий язык. Со всеми, кроме одного человека. Бакуго никогда и никого не подпускал к себе слишком близком. Даже своего лучшего друга Киришиму парень держал на расстоянии. И первые время Т/И думала, что с ним он не такой грубый. Но оказалась не права. Красноволосому парню доставалось не меньше остальных. Может даже больше. Девуша всегда удивлялась тому, насколько этот бунтарь умеет сохранять спокойствие и самообладание рядом с Бакуго. Все обзывательства и всё недовольство блондина, он будто бы пропускает мимо ушей.

Прошел месяц с поступления Т/И в новую академию. И за этот месяц Ашидо стала для нее лучшей подругой. А после этого, Т/И хорошо сдружилась и с другими ребятами из компании Ашидо. Только лишь Бакуго оставался для девушки неприступной крепостью. Она даже не заметила, как лёгкое желание подружиться с Бакуго, переросло в цель. А каждый раз когда парень грубил или обзывал девушку, его слова, неприятным и незнакомым скрежетом отдавались где-то в глубине её души.

Очередной учебный день не предвещал ничего плохого. Но ровно до тех пор, пока парень снова не начал, непонятно за что, грубить Т/И. В этот раз, не сумев стерпеть наглости и вспыльчивости этого парня, она начала грубить и материть его в ответ. После первых же фраз девушки, лицо красноглазого парня исказилось в жуткой гримасе. Глаза пылали огнём а, и без того темная, аура этого парня стала ещё более зловещей.

— Повтори, что сказала ,мразь — стиснув зубы прошипел парень, после чего начал приближаться к девушке а затем наклонился к ее лицу.
Та, ни сказав ни слова, застыла на месте. Кому-то могло показаться, что она испугалась и, сто раз мысленно пожалев о том , что посмела дерзить Бакуго, молилась Богу, дабы остаться в живых. Но всё было совсем не так. Сердце девушки остановилось, тело немного дрожало а в душе начали твориться странные вещи, какое-то теплое, невиданное ранее, чувство накрыло девушку с головой. И всё потому, что Бакуго приблизился к ней настолько, что между ними оставалось меньше десяти сантиметров. Его пылающие алым огнём глаза , злые, но до такой степени красивые, что смотря в них, можно было забыть обо всем на свете. Такие завораживающие, что даже самые важные вещи отходили на второй план. Он смотрел девушке прямо в душу, будто бы, пытаясь найти ее слабые места а после этого надавить на них.

Реакции и Мини фанфики по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя