Когда он случайно узнал что ты в него влюблена
Бакуго
Парень неспеша шел по коридору первого этажа общежития, глубоко погрузившись в свои мысли он не заметил как подошел к входной двери. Слегка приоткрыв ее он впустил прохладный вечерний ветерок в помещение. Его внимание сразу же привлек разговор двух одноклассников одним из которых была Т\И. Она вместе с Деку сидела на ступеньках общедития и пыталась что-то сказать.
- Я не очень уверенна но - Т\И сделала паузу и подняла взгляд на сумеречное небо, после чего продолжила - кажется, я влюбилась в Бакуго - девушка томно вздохнул и опустила голову вниз - ты мой лучший друг, поэтому я решила сказать тебе. Об этом больше никто не знает.
От такого откровения юнный Мидория залился краской.Бакуго не стал слушать разговор дальше, он знал что сейчас Мидория начнет давать различные советы и утешать свою подругу. Вместо этого он направился в свою комнату, по дороге раздумывая о том что услышал ранее. Когда парень лег в кровать он не перестал думать о твоих словах. И так, переваривая и раскладывая все по полочкам, он и уснул.
Вот наступил новый день. Прошло несколько уроков и ты направилась в столовую дабы восстановить силы. Неспеша идешь по коридору но тут кто-то прижимает тебя к стене. От неожиданности ты зажмурила глаза а когда немного отошла от шока всё же решила открыть их. Перед тобой стоял парень с, торчащими во все стороны, белыми волосами. Его лицо не показывало никаких эмоций кроме спокойствия, что Бакуго не свойственно. Когда ваши взгляды встретились твое сердце забилось в бешеном ритме. А когда он приблизился к твоему лицу, ты была готова умереть.
- Я все слышал - голос парня был таким же спокойным как и он сам, его тембр вызвал у тебя мурашки которые табуном пробежались по всем уголкам твоего тела.
- Ты о чем? - как можно спокойней говоришь ты но парню все же удается уловить дрож в твоем голосе.
- С сегодняшнего дня - парень сделал паузу и приблизился к тебе в плотную, после чего продолжил - ты моя - последние слова он проговорил тебе прямо в губы. Каких-то несколько милиметров разделяли вас и парень уже хотел преодолеть это чертовски маленькое расстояние чтобы наконец почувствовать сладкий вкус твоих губ. Но вам помешали.
- Т\И чан! Я искал тебя по всей школе. Учитель Айзава... - начал тороторить Деку подбегая к вам но когда увидел что тебя зажимает Бакуго раскраснелся и замахал руками.
- П-прастите, я не хтел вам м-мешать!
- Чертов Деку! - Бакуго разозлился не на шутку и в его лодонях уже начали появляться маленькие искры. Изуку понемал что это не предвещает ничего хорошего поэтому как можно скорее побежал обратно в класс. Кацуки естественно погнался за испуганным пареньком попутно выкрикивая своё фирменное " ЗДОХНИ! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.