Когда Т\И извращенка и любит лапать его
Бакуго
(встречаетесь)
Кацуки стоял в фартуке у плиты и готовил завтрак. Как вдруг сзади к нему подходит Т\И и начинает гладить по заднице.
- Этот фартук тебе очень идёт - говоришь ты смотря на парня похотливым взглядом.
- Вот извращенка, совсем делать нечего?! - повернувшись к тебе лицом, гыркает Бакуго в ответ на твои слова.
- Не разговаривай со мной таким тоном - сильно сжимаешь ягодицу парня и впиваешься ему в губы.
- Точно извращенка - разорвав поцелуй говорит Бакуго. - И как я вообще мог влюбиться в такую как ты?
- А вот сейчас обидно было - надуваешь губы и отворачиваешься в сторону.
- Нехрен о всякое херне думать - говорит парень и целует тебя в щеку - садись за стол, завтрак уже готов.Изуку
(Друзья)Уроки уже давно закончились но ты и Мидория еще не собирались уходить. Вы вместе решили подготовиться к завтрашним экзаменам и поэтому задержалась в школе.
- Фух, это было последнее задание - говорит Мидория, попутно закрывая учебник.
- После такой подготовки мы просто обязаны сдать экзамен на отлично - поддерживаешь беседу и проделываешь те же действя, что и Деку.
- Да, давай постараемся завтра - сложив все в портфель, Мидория направляется к выходу из класса. Не дойдя до двери внезапно ты обнимаешь его со спины, после чего кладёшь руку на бугорок в его штанах.
- Не хочешь еще немного задержаться? - шепчешь ему на ухо и начинаешь массировать его член через ткань штанов, чувствуя как он, с каждым движением, становится всё тверже.
- Т\И, ч-что ты д-делаешь!? - заикаясь еле выговорил Деку. Ты не стала ему отвечать, вместо этого прижала того к стене и впилась в невинные губы. Прервав поцелуй ты спустилась к ширинке и ремню. Разделавшись с ними ты достала каменный ствол юного Мидории и медленно начала надрачивать. Деку не мог контролировать свой голос и поэтому с каждым твоим движением руки он издавал умопомрачительный стон, лаская твои уши.
-Т\И, прошу...ос-тано-вись - то-ли проговорил, то-ли простонал Мидория. Ты же снова ничего не ответив, дальше продолжила доводить парня до Гонконга, только уже ртом.
Этот день вы оба запомните на долго и еще не один раз будете " задерживаться в школе, готовясь к экзаменам".Шото
( друзья )
После уроков, ты возвращалась в общежитие вместе с Тодороки.
- Сегодня мы постарались на славу, Тодороки кун - обращаешься к парню, вспоминая как вы сегодня разнесли вражескую команду.
- Да - кратко отвечает Шото и продолжает шагать по дороге.
- О, может собрать всех сегодня и поиграть в игры? - не умолкаешь ты.
- Да - всё что ответил тебе парень.
Тебя начало раздражать это и ты, подойдя к Шото сзади, обхватила его руками, а твои пальцы легли на его соски.
- Тодороки кун, может поиграем только вдвоем? - с ухмылкой смотришь на парня и начинаешь слегка сминать соски парня.
- Да - отвечает Шото, притягивает тебя к себя и затягивает в нежный поцелуй.
После этого вы стали друг другу намного больше чем просто друзья.Киришима
( встречаетесь )
Вы шли по общежитию как вдруг тебе в голову пришла идея. Подойдя сзади к Киришиме ты шлёпнула того по заднице. Звук вышел очень хороший, но слава пельмешкам никто этого не услышал.
- Т\И чан, прекрати вдруг кто-нибудь увидит - слегка покраснев, пролепетал парень. По правде говоря, он уже привык к таким действиям с твоей стороны и почти не обращал внимания.
- Все уже давно разошлись по своим комнатам, так что не переживай - сказав это, ты снова шлёпнула Эйджиро. Минета вылезший из за угла позади вас, чуть ли не начал грызть собственные локти.
- ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я?!! - прокричал он и начал биться в истерике, когда вы скрылись за поворотом.Каминари
( друзья )
Ты спокойно стояла и разговаривала с Момо, обсуждая прекрасный вкус очередной чашечки чая, как вдруг кто-то шлёпнула тебя по попе. Повернувшись ты увидела перед собой Каминари, который улыбался во все тридцать два зуба. Не растерявшись ты быстро поставила Каминари раком и начала хлыстать того по заднице. Первое время парень не мог понять что происходит, а когда же до него дошло, сильно раскраснелся и начал вырываться из твоих рук. Тебя же совсем не смущали косые взгляды остальных и ты не перестала шлёпать парня по жопе до тех пор пока он не попросил у тебя прощения. После этого, ты лапала Каминари не только за жопу а сам парень даже был не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.