Глава посвящается : @Milford-sanПредательство. Многие ли из нас испытывали это на себе? Я думаю да. В нашем гниющем, жестоком мире, в котором почти полностью забыты и растоптаны моральные принципы, очень многие люди сталкиваются с предательством.
Это, раздирающее сердце и душу, убивающее и разрушающее человека событие, произошло и с нашей героиней. Она знала на что шла, но надеялась на лучший исход событий, надеялась на несбыточное. Эта история поведает вам о том, как хрупкая не глупая, но очень наивная девушка, свято веря в то, что всем людям под силу измениться, сама себя обманула, сама себя загубила. История о том, как её детская наивность и вера в людей сыграла с ней злую шутку.
Т/И - обычная девушка, с необычными способностями. Но в мире, в котором она живёт, это обыденность. Т/И - девушка ничем не примечательная, с обычными сверхъестественными способностями. Как и многие в ее мире она получила причуду совершенно бесполезную.
Способность отращивать волосы любой длинны на любой части тела, какие только пожелаешь.
Ни у кого из твоих родственников не было такой причуды, поэтому, когда она получила её, все удивились этому. Но сама девочка больше разачаровалась, чем удивилась, более нелепой причуды не встречая. Что может быть бесполезнее такой причуды? Т/И задавалась этим вопросом долгое время, до тех пор, пока не пришло смирение.Когда Т/И была маленькой и только получила причуду, то стыдилась ее, а вскоре и вовсе начала ненавидеть, ведь из-за нее девочка становилась частой жертвой травли в младшей и средней школе. Некоторые, прознав о том, что ни у какого из её семьи нет такой причуды, начали распускать слухи о том, что мать Т/И нагуляла её или что девочка приемная. Но она, не принимая такие заявления близко к сердцу, быстро ставила своих сверстников на место.
Шли годы, Т/И выросла и, давно смирившись со своей бесполезной причудой, хотела стать полезной обществу. Но так, как геройской причуды не имела, не могла стать героем и поэтому решила пойти в UA, на факультет поддержки.
Т/И всегда была очень умной девочкой, поэтому сдать экзамен и поступить в UA не составило для нее труда. С начала учебного года она была в списке самых лучших учеников факультета.И вот, вскоре после поступления она встретилась с ним. Светлые волосы, голубые глубокие глаза, стройное тело и ужасных характер. И присматриваться не нужно было, чтобы разглядеть высокомерие и какую-то пошлость в его взгляде. Т/И всегда было неловко от его взглядов.
На всех красивых девушек Монома смотрел оценивающим пожерающим взглядом. Он всегда жаждал лишь победы и власти. И не важно, над своими одноклассниками или же - над беззащитными девушками. Их общение началось с одного совместного урока классов геройского факультета и факультета поддержки. Частые совместные занятия привели к тому что они начали общаться, хоть девушка не очень этого хотела, всё происходило будто бы само по себе. Он совсем не нравился ей, его ужасные манеры, порой даже выводили девушку из себя. Дерзкий, грубуый, самовлюблённый эгоист. Но было кое-что ещё. Манома очень любил девушек. Красивых стройных и милых девушек, каковой наша героиня как раз и являлась. И обычно он не останавливал свое внимание только на одной барышне. Общаясь и наблюдая за ним, Т/И всегда замечала, что он не стыдясь и даже не пытаясь скрыть этого, пялится на привлекательные женские части тела. Порой он даже позволял себе такую дерзость, как облапать какую-нибудь красавицу, причем делал он это не церемонясь, при всех и очень настойчиво, сдерживался он только в присутствии учителей.
А после того, как они ещё сильней сблизились и стали друзьями, и вовсе стал рассказывать о том, как он проводит вечера в компании двух а то и трёх девушек, рассказывает всё в мельчайших подробностях. Но когда рассказы доходили до постельных сцен, Т/И, ругаясь матом, затыкает его, не в силах больше слушать о таких мерзких вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Мини фанфики по МГА
ФанфикРеакции и мини фанфики по BNHA ЗДЕСЬ! Если любите кушать стекло, то вы обратились точно по адресу.