я повернула голову и увидела жожо
*боже, это же жожо! что он тут делает? сколько время? стоп... почему он такой грустный, он же вот-вот заплачет*
я разбудила Олю и мы с ней подошли к нему. я шепнула Оле:
я: иди поиграй на площадке, вон недалеко)
о: хорошо!!я подошла к жожо, присела к нему на лавочку.
я: что случилось, почему ты плачешь?
расскажи если хочешь, я выслушаю
с: эм.. ну... меня гаечка бросила, она изменила мне и сказала, что я чмо.
я: хей, не расстраивайся, если она так поступила значит не сильно она тебя любила. никто не достоин твоих слёз и грусти, ты же сильный, ты справишься!
с: спасибо большое, наверное ты права, мне не стоит из за неё так убиваться)он мимолётно улыбнулся и обнял меня, я знала что он тактильный, но всё равно не ожидала, но через 2 секунды я обняла в ответ. он отстранился первый
с: как тебя зовут?
я: я т/и, а тебя я итак знаю)
с: хах, наверное поэтому ты подошла?
я: что? неет! мне просто было не хотелось смотреть на то, что ты грустишь!
с: да ладно, я шучутут к нам подбежала Оля и я заметила царапину на её лице.
я: Оля, что случилось? кто тебя так поцарапал??
Олечка почти плакала, но она сильная девочка и старалась сдержать слёзы, но по её голосу можно понять что царапина болит, а как она может не болеть если из неё чуть ли кровь не идёт?
о: там мальчик меня поцарапал и сказал что так мне и надо, ведь его старшая сестра смогла увидеть тебя, а он не смог!
я: боже... солнышко иди ко мне. сейчас пойдём в аптеку купим пластырь и будем куда то идти погреться, да?)
о: да!!!по скольку я сидела рядом с Серёжей он всё видео и слышал.
с: пошли ко мне. у меня тепло и рану продезинфицировать надо, а у меня дома есть аптечка. тут недалеко идти.
я: мне как то неудобно, мы же незнакомы, да и почему ты не боишься что я могу слить твой адрес?)
с: я думаю что тебе можно доверять)
о: т/и давай быстрее, пожалуйста, я замёрзла, пожалуйста быстрее!
я: ладно.. пошли к тебе, Оля всё таки замёрзла. Мы не долго у тебя будем, как только Оля согреется мы уйдём, хорошо?
с: ты можешь и остаться на ночь, мне не тяжело тебя приютить.
я: спасибо большое, пошли?
с: да, конечно, идём
о: ураа, я смогу поспать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Fanfictionжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!