мы собирались на прогулку и мне кто то позвонил. на телефоне высветил контакт "Серуня". я взяла трубку.
разговор:с: т/и!! прости пожалуйста! я такой дурак!! прости пожалуйста! я понял что гайка кинула диз. инфу!!!! просто вернись, прошу! я молю тебя, не оставляй меня!!!!
я: Серёж... я не знаю..я по твоему обречена на то, что бы страдать от чьих то глупостей? я всегда тебя прощала, за всё. никогда не злилась и спасала наши отношения, но я не знаю что ответить сейчас. после твоей фразы "лучше бы наших отношений не было" мне стало очень больно, я пока что не готова начать всё заново. разберись в своих чувствах и потом звони. пока, но знай.. я тебя очень люблю, но боюсь что ты опять от меня отвернёшся, мне не нужны качели. пока
с: но..
я: Сергей, никаких "но". я всё сказала, пока
с: пока..я сбросила трубку. и вернулась к Андрею в гостиную где он переодевался. ну я мастер по таймингу и зашла когда он стоял без футболки.
а: не, ну т/и, конечно мастер по таймингу. молодец конечно, но не хочешь выйти?
я: пфф что я там не видела?
а: ну ладно оставайся, как я шорты переодеваю, тоже будешь смотреть?хаахчххах
я: нет, я пожалуй пойду. быстрее только.
а: хорошо, жди. скоро выйду)я вышла из комнаты и пошла собирать свой шоппер. я положила кошелёк, телефон, павербанк, салфетки и ключи. из гостиной вышел Андрей и мы пошли гулять. гуляли мы безумно долго. время 1:38. мы брызгались водой, обливали друг друга ею из бутылки, фоткались, валялись на траве, ели мороженое, даже один раз облизали друг другу щёки из за того что замазались. мы веселились на полную катушку. мы всё переводили в шутку, мы понимали что не нравимся друг другу) мы были просто самыми лучшими друзьями)) после нашего веселья мы пошли домой и сразу легли спать, но перед этим переоделись. Андрей на моей кровати, а я на диване. мы решили что будем чередоваться. утро 6:23. я проснулась от понимания того, что мне плохо. я крикнула и поняла что мне больно, у меня безумно болит горло. но Андрей услышал мой хрип и прибежал. он сразу дал мне градусник из аптечки. у меня была температура под 40.
а: господи... т/и, ты вся горишь!
я: нет... всё.... нормально..
а: ага, я вижу нормально! когда ты умудрилась заболеть?
я: я..не болею..я говорила с ну ооочень сильным хрипом в голосе.
я: мне..холодно.. закрой окно..
а: тебя морозит! где у тебя таблетки?
я: там..я еле подняла руку и показала на шкафчик который был напротив дивана. Андрей встал, дал мне таблетки и отнёс на кровать. мне было безумно плохо и никак не становилось лучше. Андрей вызвал мне скорую и меня увезли в больницу. мне вкололи какой то препарат и я уснула. проснулась я с какими то медицинским прибором, с помощью которого, как я поняла, я дышала. я всё понимала где я и что я. я не понимала одного.. что я тут забыла.. моя жизнь состоит только из того что я попадаю в больницу каждый год. рядом со мной сидел Андрей, когда он увидел что я открыла глаза, он быстро обнял меня.
а: я так переживал..
я: что.. что происходит?..
а: ты в больнице.. у тебя...он долго молчал и не решал сказать.. я не знала что и думать... мне было страшно, я очень надеялась что ничего серьезного но..
==========================
555 слов, я знаю это овер мало, но.. хочу потянуть интригу! вечером прода! все хорошего утра/дня/вечера/ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Фанфикжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!