18ѳ

1.8K 85 34
                                    

*всё... это конец*
подумала я. этот незнакомец подошёл и начал меня раздевать, я кричала и пыталась вырваться из его хватки, но безрезультатно. он снял с меня футболку и я осталась в одном лифчике и джинсах.. он начал кусать мою шею и ключицы.. как вдруг откуда не возьмись появился Ваня. с чем то в руках, я не могла понять что это т.к. было темно. это было что то похожее на биту или какую то массивную ветку. он свистнул, тем самым переключив внимание этого незнакомца на себя. этот парень оборачивается и Ваня бьёт чем то ему по голове. парень падает без сознания, а я быстро одеваю футболку и запрыгиваю на Ваню.

я: спасибо.. если бы не ты..
в: всё нормально, не переживай. а теперь быстро уходим к ребятам.
я: да.. пошли..

слезла с Вани и мы пошли обратно к клубу. мы зашли в випку, на удивление никто не был сильно пьян. все нормально соображали, и знали что говорят, и делают.

с: т/и, что случилось? почему ты так долго?
я: я потом расскажу, всё хорошо.
с: ладно, как хочешь.

мы посидели в этом клубе до 5 утра и решили ехать по домам. все были пьяные кроме меня, ведь мне нельзя много пить. хорошо что хоть ходить нормально могли. я вызвала всем такси, ну как всем.. саше, а с Ваней и Серёжей мы поехали к нему домой. мы приехали домой, я оплатила такси, мы поднялись на нужный нам этаж и зашли в квартиру. парни сняли обувь, прошли в комнату и сразу упали на кровать. а я взяла одежду жожо, пошла в душ и после этого постелила себе на диване. утро 10:26. я проснулась первая и пошла готовить завтрак. приготовив еду, я взяла 2 таблетки от головы и поставила их на стол. далее я пошла умылась и вышла покурить на балкон. я была в единственной футболке. кто не помнит шорты спадают(( зато футболка достаточно длинная. выкурив 2 сигареты, я вернулась в комнату. из спальни я услышала как меня кто то зовёт из парней, я зашла в комнату и это оказался Ваня.

в: т/и.. дай таблетку от головы пожалуйста!
я: алкашня. иди на кухню там всё есть.
в: ну и хер с тобой!

Ваня встал и пошагал в сторону кухни. увидев таблетку он её принял. через 10 минут ему стало легче, но кое кому было всё также плохо. верно, через 10 минут проснулся Сергей и тоже просил у меня таблетку.

с: т/и!! дорогая, дай таблетку!
я: ещё один алкаш, всё что тебе надо стоит на кухне!
с: не правда! ты же тут стоишь.
я: тебе лишь бы шутки шутить. вставай и иди на кухню.
с: ну и ладно, хрен с тобой.

почему меня все нахрен посылают?! ну и хер с ними! жожо встал и пошёл на кухню, также как и дипинс он выпил таблетку и сел завтракать. когда парни поели, они поблагодарили меня и начали придумывать чем бы заняться.

с: может в бутылочку?
я: херня
в: может гулять?
я: нее, я устала после вчерашнего
с: может стрим?
я: вы себя видели? алкаши, какой стрим?
в: тогда сама придумай!
я: давайте в правду или действие?
с: давайте! может кого то позовём? ну там славу (бэброу, ну т.е. бустера) и можно ещё акулич с корешом и иксайла, ну илью. о и катю, ну девушку славы
я: зови их всех.
с: ок, ждите.
в: ждём.

Серёжа обзвонил всех ребят и все согласились. прошёл примерно час и вот все в сборе. играем мы в таком порядке:

акулич-жожо
жожо-бустер
бустер-я
я-кореш
кореш-иксайл
иксайл-дипинс
дипинс-катя
катя-акулич

думаю всё понятно. мы начали играть, очередь дошла до меня

б: т/и правда или действие?
я: нууууууу давай действие!
б: оо молодец! хмхмхм что бы задать... о знаю! переспи с жожо! хахвахвхаха
я: с виду простой, еблан. давай что-нибудь нормальное.
б: ну тогда выбирай правду.
я: ок, правда.
б: когда ты первый раз занялась сексом?
я: хммм дай подумать... ни разу!
б: капееец.. ты серьёзно?! вообще ни разу?!
я: ага! мне и так нормально живётся!
б: ну ладно, задавай лёше.

я задала вопрос и прошёл ещё один круг, нам стало скучно и аня предложила сыграть в бутылочку. все согласились, кроме меня.. я долго думала и всё же меня уломали! мы начали играть. первый крутил дипинс, ему выпало на Илью хахахаха они быстро поцеловались. далее крутил илья. потом кореш, потом акулич и ане выпало на меня. мы поцеловались и не как то быстро типо чмок в губы, а нормально, как настоящие женщины ахаэахахахаэ. крутила я и мне выпало на жожо. я без церемоний поцеловала его, но он углубил поцелуй. мы целовались пока воздух не кончился... прошло много времени и я успела поцеловать всех, от Серёжи до Вани. время 15:18. мы решили нашей большой компанией пойти погулять по Москве. мы гуляли пока не стемнело, а темнело летом очень поздно. время 22:13. все разъехались, остались только я и Серёжа. мы гуляли и зашли на мост, там мы остановились и вместе в тишине наблюдали за звёздным небом.. первый решил перебить тишину он.

с: ...

===============================
мне кажется во всей истории ошибок явно больше чем стоимость моей почки. тут возможно много ошибок т.к. я писала это 1:31 ночи по киевскому. ещё раз всех с 8 марта!! спасибо что читаете! я так радуюсь когда вижу ваши комментарии!! мне очень приятно от того что я смогла заинтересовать вас! ещё хотела спросить, что отвечать т/и на прошлое предложение начать встречаться с жожо?
всем удачного вечера/дня/ночи! всех люблю!💓💗

кто ты, жожо?Место, где живут истории. Откройте их для себя