разговор:
с: привет, т/и! я волновался, ты как?!
я: простите, кто вы?
*конечно я знаю кто ты, жожо!*
с: как кто?.. т/и, это же я, ну жожо, Серёжа!
я: кто ты, жожо? я не знаю никаких Серёж и "жожо" вы наверное номером ошиблись)
с: нет! т/и Бессмертных? да?
я: ну да, а как вы узнали?
с: значит к тебе вернулась память! почему ты говоришь, мол не знаешь кто я?
я: простите, но я правда не знаю кто вы!
с: ясно... прости за тот случай, пока.. я очень люблю тебя и скучаю!
я: до свидания..я сбросила трубку и пошла быстрым шагом на балкон, что бы покурить. я не плакала, не радовалась, я не ощущала ничего... я была словно пустышка...
*господи, т/и, ты такая тупая! лучше бы ты сдохла! лучше бы тебя Коля тогда убил! ты не достойна жить в этом мире!*
ты не достойна жить в этом мире.. эти слова отдались эхом в моём сознании... мои мысли перебил телефонный звонок. это была Амина.
разговор:а: т/и, я сейчас без Коли, он уехал на месяц в Молдову. приезжай ко мне, тебе тут будут все рады, я и моя мама, можем луну позвать..
я: амин, что то случилось? что у тебя с голосом?
а: я просто устала, пожалуйста, приезжай!
я: хорошо, сейчас соберусь и приеду! жди!
а: жду!!!я быстро затушила сигарету. зашла внутрь квартиры, собрала вещи, вызвала такси и поехала к Амине. я была рада что она сама пригласила меня к себе пожить, да и если бы я одна осталась я бы, наверное, сошла с ума. я подъехала к дому Амины, расплатилась за поездку, вышла с такси и поднялась к квартире своей подруги. я постучала в дверь, мне открыла её мама, она очень приятная женщина!
я: здравствуйте!
ма: привет, дорогая, проходи! чай будешь?
я: нет, спасибо, амина в комнате?
ма: да, заходи
я: спасибо!я сняла обувь и зашла к амине. она налетела на меня с объятиями, я обняла её в ответ
я: приветик, красотка!)
а: привееееет! я рада что ты приехала! слышала уже??
я: что?! говори скорее!
а: проходи, садись на стул возле компа и я расскажу!
я: ок, ок. села! быстрее рассказывай!
а: жожо прилетает обратно в Москву!
я: ну и зачем мне эта информация?..
а: ну как же? он же сам на стриме сказал что надеется тебя увидеть!
я: аа ясно.. прости, я не очень хочу его видеть(
а: может уже расскажешь что между вами произошло?!
я: я не хочу ворошить прошлое, прости! кстати, когда там съёмки клипа уже будут?!
а: точно! клип! когда прилетит жожо, начнём снимать! хочешь с нами? кстати сейчас ещё максим и луна подъедут.
я: хочу конечно! о ура, мы будем не одни! будем запускать стрим с ними?
а: конечно!мы с Аминой поговорили ещё часик и приехали Эвелина и Максимка. мы запустили поток. как всегда все спрашивали как я, но просто других ребят которые были возле меня не забыли! было 25к онлайна. мы постримили 1,5 часа. время 23:08. мы завершили стрим. ребята решили что останутся у Амины, а она не была против. я спала с Аминой, а Эвелинка с Максимкой. утро 8:23. я проснулась и увидела что Амина не спит, а.. плачет?
я: амишка, что случилось с самого утра?!
я привстала и обняла подругу. она уткнулась мне носом в плечо.
а: Коля.. он... изменил мне.. а ведь говорил... что.. любит..
я: не плачь из за него! никто не достоин твоих слёз! ты и без него справишься! я верю в тебя! ты же сильная!
а: спасибо, т/и, ты такая добрая.. всегда поддерживаешь и никогда не жалуешься..
я: хех, спасибо)амина успокоилась и мы пошли будить ребят. все проснулись, мы позавтракали и амине кто то позвонил. это был жожо, она сама сказала.
их разговор:а: привет, жужа
с: привет, тендерлибаэ)) я уже в Москве, можно к тебе приехать?
а: ... секунду...амина выключила микрофон. и обращалась ко мне.
а: т/и!! можно, что бы жожо приехал?
я: .. я не сильно хочу его видеть..
а: понял, принял, обработал!она вернулась к разговору с Сергеем.
разговор:а: прости, я немного занята. давай на съёмках уже увидимся?
с: окееей, до встречи!
а: пока-покаамина сбросила трубку и вернулась к нашим разговорам. день прошёл весело. второй день так же не скучный) на третий день были запланированы съёмки и я поехала с ребятами. я знала что там будет Серёжа и знала что разговора не избежать. я была готова. я хотела высказать ему всё. всё что накопилось за эти года. всю боль, страдания, переживания. абсолютно всё. я надеялась что он меня поймёт. время 6:20. мы с аминокой, эвелинкой и максимкой выехали на студию. мы приехали и я вижу его...
=============================
что будет дальше? будет ли всё хорошо? а если он её не поймёт? как думаете?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Fanfictionжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!