с: хмхмзмзмхмхм что же снять?
я: снимай уже что-нибудь!
с: ладноон снял футболку. я немного засмотрелась и покрылась пунцовыми оттенков от щёк до кончиков ушей.
с: ты такая милая когда стесняешься)
я: перестань! давай лучше играть уже! последний раунд всё таки!
с: погнали9 раунд: выиграл(а)................жожо!
я: НЕЕЕЕЕЕЕТ ИДИ НАХУЙ!!!!!
с: ДААААА ПХХАЗААХАХАХАХА пойдёшь нахуй только ты! снимай давай футболку уже!
я: цц лааадно! я в отличии от НЕКОТОРЫХ честно играю! а ты шулер!!!
с: ну-ну! снимай уже!я начала медленно снимать футболку т.к. мне было стыдно.. я сняла и осталась в одном нижнем белье. я стеснялась своего тела ведь на моём животе было пару маленьких шрамов от отчима..
с: вау..
я: Сергей, не могли бы вы отвернуться?
с: неа.. готов смотреть на тебя вечность!сказал он и притянул к себе. он уткнулся свои носом мне в живот. я обняла его и запустила руку в его хоть, и ненастоящие, и не родные, но кудри.
я: давай ложится спать лучше?
сказала я шёпотом, будто боялась спугнуть его.
с: давай так побудем ещё немного?
сказал он и своим горячим дыханием обжигал мой живот. у меня в животе проснулись бабочки-клинки, мне было так приятно.. неужели.. вот оно, то долгожданное счастье?.. да.. я дождалась.. я дождалась того момента когда мне скажут эти три маленькие, но такие нужные слова.. я наконец-то могу быть по настоящему счастлива..
мы побыли ещё в той позе минут 5 и я чувствую как на моём животе начали оставлять влажные поцелуия: серёж.. я не готова... прости...
с: ничего, я всё понимаю!сказал он и я наклонилась что бы его поцеловать. мы слились в страстном поцелуе и наши языки сплелись в каком то странном, но душевном танце. я отстранилась первой из за нехватки воздуха.
я: давай спать уже? время 23:34, я устала за сегодня..
с: конечно! ложись рядом со мной!
я: хорошо, только я сейчас оденусь.
с: не нужно! ложись так! я же не надеваю футболку.
я: ну ладно🤷🏻♀️ уговорил)мы легли спать, я поцеловала Серёжу в щёку и отвернулась. я не могла уснуть. через 10-15 минут я чувствую у себя на талии руки. я повернулась и обняла Серёжу в ответ, в такой позе мы уснули. утро 9:21. первым проснулся жожо и пошёл на кухню. готовить он особо не умел. хотя умел кое-что. он умел готовить дошик. ну по скольку нормальную еду он приготовить не мог, он заказал суши из ресторана. а сам начал делать чай. (в этой истории чайник будет на кухне, а не в комнате). через час приехала еда и чай почти остыл. когда на кухне всё было готово, я будто бы почувствовала это и проснулась. время 10:26. я встала и поплелась на кухню. захожу и вижу как сидит Серёжа и смотрит что то в телефоне, а на столе стоят суши и чай. я считаю это самое лучшее сочетание напитка и блюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Fanfictionжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!