я убрала телефон из его рук и села сверху. Серёжа положил одну руку мне на талию, а другую на мою щёку. после он притянул меня к себе лицом и поцеловал, мы бы целовались вечно, но воздух не вечен и мы отстранились друг от друга, я начала оставлять багровые засосы на его шее. я слышала его томное, сбитое дыхание. прошла минута и он перевернул меня так, что бы я оказалась снизу. он начал оставлять дорожку из поцелуев от моей шеи до ключиц. когда он закончил с поцелуями, он наклонился к моему уху и шёпотом сказал.
с: я хочу тебя..
после этих слов он закусил мочку моего уха. он будто знал что моя эрогенная зона это шея, уши и соски. после маленького укуса я тихо простонала, мне было до безумия приятно. после Серёжа принялся снимать с меня футболку (я была без лифчика) он снял её и принялся целовать мой живот и кусать соски. я готова была кончить от простых действий, но нет. после он снял с себя футболку и шорты, а я была без них, ведь футболка всё прикрывала. он остался в одних боксерах, а я в одних трусиках. он кусал мои соски, а после лизал их будто извиняясь. я не громко стонала. после всех этих действий он оставил засос на моей ключице и принялся снимать трусы. он спустился ниже к моим бёдрам и целовал их с внутренней стороны. после он достал смазку из тумбочки и размазал на пальцы. он поднялся к моему уху и прошептал.
с: всё хорошо, доверься мне.
я кивнула в знак согласия и он закусил мою мочку. я простонала и он вставил в мою вагину сначала один палец, мне было не очень приятно, но терпимо. я незаметно кивнула, давая понять что бы тот продолжал. Серёжа вставил второй палец и мне стало неприятно, я громко простонала и из моих глаз полились слёзы. мне было очень приятно, но в тоже время больно.
с: если тебе больно, я могу сейчас остановиться.
сказал он, а я не знала что и ответить..
я: продолжай, это терпимо.
сказала я и парень кивнул, он начал входить и выходить пальцами как бы растягивая меня. спустя 3 минуты я уже получала кайф от происходящего и стонала. жожо понял что мне уже больно, взял презервативы и надел себе на член. он начал медленно входить в меня. я простонала его имя, мне было совсем немного больно, т.к. член и пальцы это разные вещи. после 2 минут я уже не чувствовала некую боль в районе живота и начала получать удовольствие от всего происходящего. Серёжа набирал темп, то опять замедлялся. после 30 минут наслаждения я была на пике, но Серёжа остановился.
я: почему ты остановился?
он наклонился ко мне и поцеловал, а после сказал на ухо
с: давай кончим вместе?
я кивнула и Серёжа уже с большой скоростью вдалбливал меня в кровать, вот я на пике и говорю об этом жожо
я: я.. с..сейчас к..кончу..
сказала я и покрылась румянцем. парень кивнул и начал набирать ещё большие обороты. спустя 2 минуты мы как и договаривались кончили вместе. я лежала и пыталась привести дыхание в норму, Серёжа также лежал как и я. потом он резко выдаёт.
с: отсосёшь?
я: кончено) только я не умею.
с: ничего страшного, главное не задевай зубами.я кивнула и спустилась к паху парня. ещё сразу после того как мы кончили он снял, завязал презерватив и кинул на пол. я спустилась к паху парня и начала сначала облизывать, а потом заглатывать головку члена себе в рот. после я взяла член на половину всей длины и другой рукой помогала себе. у меня выходило довольно хорошо и парень подо мной тихо постанывал от удовольствия. после 10-15 минут он резко схватил меня за волосы и начал насаживать ещё глубже, я поняла что он скоро кончит, но не возражала. спустя 3 минуты мне кончили в рот. я сглотнула не самую вкусную жидкость.
с: прости..
я: ничего, всё хорошо.после этих слов я поцеловала парня. мы занимались сексом всю ночь, в разных позах. было ощущение что мы использовали примерно половину всех поз из камасутры, но нет. мы занимались сексом сначала в спальне, потом на кухне, в гостиной. даже после того, как мы думали что уже всё закончено, мы пошли в душ и там тоже занялись столь прекрасным делом. после нескольких часов удовольствия мы упали на кровать без сил и проспали до обеда.
===============================
МАМА ПРОСТИ МЕНЯ😭😭 умоляю, распили меня болгаркой. если мне эта херня будет сниться, я себя застрелю.. мне сегодня вообще дипинс приснился! хотя я его не особо много смотрю, даже наоборот. короче, простите, я никогда в жизни не описывала постельные сцены и не знаю правильно ли я всё написала. писала я это с температурой и надеюсь, что всё получилось более менее нормально! всем доброй ночи!! я думаю эта история подходит к концу, если хотите напишу ещё одну, но уже с другим сюжетом) ещё я не дотянула до завтра и выставила сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Fanfictionжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!