Оля выбежала из маршрутки обняла меня. быстро отстранилась и начала кричать.
о: очнись! очнись! пожалуйста! не оставляй меня! прошу!
я не понимала её слов и вмиг у меня потемнело перед глазами, а дальше яркая вспышка света и я открыла глаза... что за... что произошло?.. я увидела перед собой Олю которая плакала.. я видимо была не дома..
я: оля?..
я сказала очень хриплым голосом.
о: т/и!!! ты очнулась! я очень переживала!!!
я: оль.. позови кого нибудь из взрослых..
о: хорошо! подожди секунду!!Оля выбежала из палаты, а я пыталась понять что произошло... ко мне в палату зашёл Коля.
к: как ты? я прилетел к тебе первым же рейсом.
я: что.. произошло?
к: когда ты была у меня дома ты напилась и потеряла сознание.. ты пролежала день примерно просто на полу... ты же знаешь что тебе нельзя много пить...
я: знаю.. а кто меня нашёл?
к: Серёжа.
я: а.. где он щас?..
к: я не знаю, сказал что когда тебя выпишут он тебя заберёт.
я: ясно... прости что заставила тебя волноваться!
к: ничего..в палату зашёл врач.
в: т/и бессмертных, вас выписывают на следующей неделе. вам нельзя пить больше 1л алкоголя в день. это очень опасно для вашего здоровья. я вам пропишу таблетки, вы должны их пить месяц, 2 раза в день.
я: спасибо
в: молодой человек, у вас есть ещё 5 минут поговорить, т/и нужен отдых.
к: да, спасибо.врач вышел из палаты и закрыл дверь.
я: коль... я же видела как я встретилась опять с Ваней и Серёжей... и потом мы поехали забирать Олю.. а дальше у меня темнеет в глазах и через секунду яркая вспышка... этого всего не было?..
к: нет.. т/и мне уже нужно идти.. я к тебе прийду послезавтра! пока, отдыхай!!
я: пока..коля вышел из палаты. мне хотелось кричать на весь мир... неужели я не встретила их.. это был сон.. за что?! я такая жалкая...
прошла неделя, коля приходил и навещал меня. мне стало лучше и вот день выписки. 17 июля время 14:03. я собрала немного вещей, оделась и пошла забирать документы.
*меня сегодня может забрать Серёжа?..*
в своих раздумьях я забрала все документы и направилась к выходу. но я никого не увидела
*на что я надеялась? глупая..*
я отошла недалеко от больницы. иду никого не трогаю и чувствую как сзади меня кто то обнимает.. я повернулась и увидела его.. Серёжу! я быстро обняла его в ответ и мы стояли минуты 3 молча в объятиях. первый отстранился он.с: т/и.. я так скучал! ты себе представить не можешь!
я: я тоже очень скучала.. почему ты не пришёл раньше? прошло 2,5 года.. а ты появился только сейчас! ты же мог раньше!
с: прости.. я даже не знаю что сказать.. прости меня пожалуйста! я бы вообще никогда тебя не оставлял! но в ту ночь..
я: я знаю что было в ту ночь! мне Коля всё рассказал..
с: ну раз ты всё знаешь.. поехали ко мне домой? там тебя ещё один человек ждёт.
я: Ваня?!
с: ну не знаааю, приедем увидишь! поехали уже!я кивнула и мы подошли к машине. сели в неё и поехали. всю дорогу жожо расспрашивал о моей жизни, а я отвечала. в отличии от меня, у него почти ничего не изменилось, только купил машину и вроде бы всё. время 14:56. мы приехали к нему домой, поднялись на нужный этаж и зашли в его квартиру.
с: снимай обувь и проходи в мою комнату.
я: хорошо!я быстро сняла обувь и побежала в его комнату! на кровати сидел Ваня! я быстро побежала и крепко-крепко обняла! я так долго этого ждала! первой отстранилась я и немного расплакалась от радости.
в: ну ты чего?? всё же хорошо!
я: я просто не верю что опять тебя встретила! я так рада!
в: хахах я тоже очень рад!ваня опять обнял меня. я была на 17 небе от счастья или какое там самое максимальное? короче, я была безумно счастлива! в комнату зашёл Серёжа.
с: нам всем нужно поговорить. т/и, это по поводу тебя.
я: меня? ну ладно..мы с Ваней перестали обниматься и все трое пошли на кухню. мы сели за стол и Серёжа начал разговор.
с: т/и зачем ты напилась?
я: ...
с: спрошу ещё раз, зачем ты так много выпила?
я: я.. мне было плохо.. и я не нашла лучше способа, чем напиться..
в: ты же понимаешь что сделала? а если бы Серёжа не приехал за тобой? пожалуйста, больше не пей так!.
я: да.. я понимаю.. ладно, это всё о чём вы хотели поговорить?
с: нет, но я бы хотел обсудить это без Вани. прости Ванюшь, но я хочу поговорить с т/и.
в: лааадно!ваня встал из за стола и вышел из кухни.
я: так о чём ты хотел поговорить?
с: т/и...==========================
ураа победа! простите, что теперь не так часто прода! но я стараюсь писать, просто
1. нет идей.
2. нет особого настроения(
3. просто нет времени(
но я пишу, потому что не хочу забрасывать! если бы это никто не читал, я бы давным-давно забросила! постараюсь следующую часть сделать на 1к+ слов! спасибо все кто читает! прода сегодня вряд-ли уже будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, жожо?
Fanfictionжизнь т/и и какой то дешёвый триллер с элементами драмы. долгожданная встреча. интрига. поймёт ли он её?.. прочитай и узнаешь!