6‡

2.3K 115 39
                                    

я захожу в подъезд и в меня врезается девочка, на вид она была чуть младше меня. она была заплаканная.. видимо парень бросил🤷🏻‍♀️

я: аккуратнее
д: да.. простите
я: ничего, всё хорошо

девочка попросила прощения и побежала дальше. я хмыкнула и поднялась на нужный этаж. постучала в квартиру и мне никто не открыл

*суки, как всегда через 100 лет откроют*

я дёрнула за ручку и дверь открылась.. она оказывается была не закрыта! я зашла в квартиру, сняла обувь и верхнюю одежду. прошла в комнату и поставила рюкзак с покупками на стол. парни что то бурно обсуждали

к: я тебе говорю, я не крутил! почему все против меня сразу?!
с: коль.. пожалуйста не начинай.. давай потом разберемся, пожалуйста. давай не будем портить настроение перед стримом..
в: полностью согласен с Сергеем. Коль, если не будет доказательств что ты крутил-мы поверим, а если будут то.. потом разберемся.
я: что происходит? перестаньте ссориться! я вон вам еды принесла)
к: ладно, вы правы. не важно, т/и. спасибо за то, что сходила в магазин)
я: ну ладно, мне не сложно.

парни меня поблагодарили. вечер 17:39. парни начали понемногу настраивать стрим. в 18:01 они уже запустили поток.

к: всем привет!
в: привет, чат)
с: привет, ребята

я просто сидела за кадром, ведь не сильно хотела появляться на публике рядом с ними. мне казалось что я не нравлюсь их фанатам. ребята ведут стрим уже 1 час, по плану они должны 2 часа. я встала с дивана и пошла на кухню и у меня как на зло упал телефон из рук! парни услышали звук и отключили микро. они посмотрели в чат, но как поняли их зрители ничего не услышали. я подняла телефон и пошла дальше на кухню. я выпила воды и пошла обратно на диванчик. вот стрим у парней закончился.

с: т/и пое...
к: т/и ты понимаешь что ты чуть нам стрим не сорвала?!?! как бы мы потом объясняли зрителям что упало?!
я: ну я же не специально.. простите если я правда помешала, я больше не буду приходить к вам на стримы, а буду просто уходить из квартиры.
в: коль, ты чего?.. она же ничего не сделала!
с: реально, коль, ничего же не случилось!
к: случилось! т/и случилась, почему она вообще тут?! пусть идёт к себе домой или там её кто то бьёт и унижает?! мог бы сам её ударил!
с: КОЛЯ! перестань! ты же не знаешь что у неё случилось!
в: коля.. это было лишнее...
я: я.. я... простите ещё раз! я правда не хотела мешать!
к: че ты мямлишь? внятно говори! не хотела она мешать..

у меня на глазах уже были слёзы и я еле сдерживалась что бы не разрыдатся. я просто развернулась, оделась и ушла.. я не знала куда идти и поэтому решила что пойду домой.. да, домой.. а куда ещё идти? парни пытались меня остановить, но я просто быстрым шагом удалилась из квартиры. они даже слово сказать не успели.

Pov жожо:
я пытался остановить т/и, но она просто ушла!

с: коля.. ты виноват! ты даже не знаешь, что у неё случилось и просто разбрасываешся словами! как тебе не стыдно?! ты должен извинится перед ней!
к: я?!?! да это она должна извинится, она же нам чуть стрим не сорвала!
в: коль.. никто кроме тебя так не считает.
к: потому что вы тупые! вы не понимаете всей ситуации! что бы мы сказали зрителям если бы они услышали?!
в: сказали бы, что показалось и всё! пожалуйста уйди из моего дома.
с: коль, просто уйди и всё..
к: с радостью! вы ещё потом пожалеете!
с: ага.. только быстрее уйди.

коля оделся и ушёл, а мы с Ваней просто пошли в комнату и стали обговоравать где искать т/и, ведь мы не знаем куда она ушла.

мой pov:
я уже почти дошла до дома. мальчики пытались дозвониться до меня, но я не брала трубку. я подхожу к дому, заворачиваю за угол и...

===================
как всегда 2-3 ★ и новая часть. что думаете про клип некоглая? меня концовка убила...

кто ты, жожо?Место, где живут истории. Откройте их для себя