9¿

2.2K 94 17
                                    

но всё когда то кончается и моё веселье тоже. мне позвонила мама.. она никогда мне просто так не звонила.. значит что то случилось..

я: ребят, секунду, я поговорю и вернусь)

я отошла от новых знакомых и взяла трубку.
разговор:

я:да, мам, что случилось?
м: т/и, ты ведь уже взрослая?
я: ну.. что ты этим хочешь сказать?
м: ты не могла бы съехать от нас? тем более ты ничего не делаешь и только тратишь деньги нашей семьи. прости.
я: а-ху-еть... мам, ты серьёзно?!
м: да! у тебя есть на это 3 дня.
я: ладно.. я тебя поняла, пока.
м: пока..

я сбросила трубку и не знала что делать и куда идти.. ладно первые дни я просто буду шататься по городу, а потом что? ладно.. что нибудь придумаю. я подошла к ребятам.

п: т/и! пошли с нами на тусу? там будут ещё другие стримеры.
я: я.. не знаю..
а: ну т/и!!! пошли!! будет весело!
я: не знаю.. а кто там будет?
а: ну некоглай там и...
я: коля?..

я вся затряслась.. я вспомнила тот самый день, когда нам пришлось расстаться с парнями..

к: эуу т/и? ты чего?
я: а?.. нет.. ничего..
а: так пойдёшь с нами?
я: да, пойду!

я сама не знаю почему согласилась, но надеюсь что ничего не произойдёт. время 23:37. мы с ребятами пошли на тусовку, но перед этим зашли к ане и корешу домой, что бы он переоделись. вот уже 00:00 и мы на вечеринке. ребята ушли тусить, а я пошла осматривать дом. я зашла в какую то комнату и там был он... коля..

я: ой, дверью ошиблась...прости...
к: нет, т/и, ты не ошиблась.. заходи.
я: может, я лучше уйду?..
к: не бойся, я тебе просто расскажу почему от тебя ушли Серёжа и Ваня. уверен ты хочешь узнать.
я: хочу.. ладно..

я зашла в комнату и закрыла дверь. села на кровать рядом с колей. он уже был не с бело-чёрныи сплитом, а с зелёно-чёрным. и вообще он поменялся.. только его поступки навсегда остались в памяти..

к: ну так вот. не бойся, я же сказал что не трону тебя.
я: хорошо.. рассказывай.
к: когда ты отключилась на стуле, к тебе подбежал Ваня, но я сказал ему отойти. мы договорились с парнями что они отвезут тебя домой и скажут что вы больше никогда не увидитесь. я за этим наблюдал из машины. я видел и слышал всё. абсолютно.
я: коля... ты... ты хоть понимаешь что ты наделал?..
к: мне просто хотелось им отомстить кстати.. что у тебя с ногами?.

кто ты, жожо?Место, где живут истории. Откройте их для себя