15≈

2.1K 87 17
                                    

я: как там Ваня?
с: он в порядке, первые дни очень сильно грустил. он закрылся в себе и стал меньше общаться со всеми.. ну а так, вроде бы всё хорошо.
я: у тебя есть его номер или как то можешь связаться с ним? я хочу что бы он приехал!
с: да, я сейчас позвоню ему.

Серёжа достал телефон из кармана и начал набирать Ваню
разговор:

с: привет, ванёк! приедь к Коле на хату, тут для тебя кое что есть!
в: кудрявый, давай потом.. мне щас хуёво, ты же сам знаешь..
с: это мегасуперпупер важно!!!
в: аргх.... ладно, жди. через 15 минут буду.
с: ураа жду Ванечка!)

Ваня сбросил трубку.

с: он через 15 мин будет!
я: наконец то я его увижу!! спасибо!

я подбежала в Серёже и хотела поцеловать его в щёку, но он вернулся и я поцеловала его в губы... на них остался привкус кофе и немного чувствовался вчерашний алкоголь.. но не смотря на это странное сочетание, мне понравилось.. я быстро отстранилась.

я: ой! прости!
с: ничего.. мне даже понравилось)
я: мне тоже...ой! бляяяя....
с: пхахахах я всё слышал! слушай, т/и..
я: слушаю
с: я хотел сказать, что я тебя очень люблю! не как подругу! ещё с первого дня встречи при виде тебя у меня были бабочки в животе..
я: я тебя тоже люблю.. с того самого дня я не переставала любить.. я видела в каждом сне, в каждом человеке-тебя..
с: эм.. т/и ты будешь моей девушкой?...
я: конечно!!!

жожо поднял меня на руки и поцеловал. но нашу идиллию перебил стук в дверь. Серёжа опустил меня на пол.

с: я пойду открою двери, а ты тут стой!
я: хорошо)

Сергей побежал открывать дверь. на пороге стоял Ваня! а кто же ещё?

в: для чего звал?
с: проходи на кухню! там твой сюрприз!)
в: ладнооо

Ваня снял обувь и прошёл на кухню... там он увидел меня.. он стоял в ступоре и не верил своим глазам! я тоже не могла поверить что спустя столько времени я, наконец, увиделась с ним! он молча подошёл и обнял меня. я чуть не задохнулась!

я: аа!!! задушишь! хахах
в: прости... я не могу поверить.. я так скучал...я тебя больше никогда не оставлю!
я: я тоже скучала.. я так ждала когда вы меня заберёте..
в: прости, просто...
я: я всё знаю
с: она всё знает.. ей Коля рассказал.
в: а.. ясно..

он обнял меня ещё раз и мы стояли бы ещё очень долго если бы мне кто то не позвонил. я отстранилась и пошла в гостиную. мне звонила Оля. я взяла трубку.
разговор:

я: привет, Оленька, что то хотела?
о: привет, т/и! а ты сможешь меня ненадолго к себе забрать? щас же каникулы! я бы хотела с тобой побыть!
я: ты ведь уже взрослая? тебе уже 11 лет! давай ты сядешь на маршрутку которая идёт от села до Москвы и поедешь ко мне? а я тебя заберу на остановке!
о: да!!! я тогда побежала складывать рюкзак! спасибо!!
я: не за что) жду тебя!
о: до встречи!
я: пока-пока)

Оля сбросила трубку. я вернулась к парням, они что то обсуждали. видимо были рады что наконец то встретили меня)

я: ко мне сестра через 2-3 часа приедет, поедете со мной забрать её с остановки?
в и с: конечно поедем!
я: спасибо) давайте пока фильм на полтора часа где то, включим?
с: давай! какой?
в: давайте какую то драму или триллер?
я: ты мою жизнь хочешь включить? неее. давайте какую-нибудь комедию?
с: гооууу
в: ну и ладно! только чур я выбираю!
я: лаааадно! так уж и быть!
с: быстрее Ванюшь!

мы пошли в гостиную. ваня выбрал фильм "притворись моим парем" (очень классный, советую!) это был фильм с моментами 18+ но всё равно смешной! там было про то как парень переехавший во Францию, попросил помочь друга притвориться его парнем, что бы им дали какие то пособия или что то типо того, короче, что бы халява какая то была! там был момент где эти два друга ходили и смотрели на разные дилдо. Серёжа не удержался и сказал:

с: оо это мы с Ванюшей! хахаха т/и, не ревнуй только)) это было давно!
в: дурак! я не занимаюсь таким!
с: как же?! ты что забыл?!?!
в: кудрявый, что ты несёшь!
я: заткнитесь!!! дайте досмотреть ужее.

мальчики замолчали и мы досмотрели фильм. мы начали собираться и выходить из дома. вот мы уже стоим и ждём когда уже подъедет маршрутка в которой моя сестра. прошло минут 10 и наконец то! вот она! ещё одна долгожданная встреча!! Оля выбежала из маршрутки и....

=====================
РЕБЯЯЯЯТ в следующей главе будет такой ПОВОРОТ СОБЫТИЙ! я уверенна никто не будет ожидать!!!!!

кто ты, жожо?Место, где живут истории. Откройте их для себя