2

236 7 0
                                    

Курама грустно смотрел на исчезающую душу. Когда он почти исчез, его тело начало росееватса, но он продолжал сидеть не двигаясь...

Ему очень хотелось чтобы Наруто жил и улыбался как когда-то, но сейчас его душа практически рассеялась у него на руках. Он согласен отдать своё безсмертия или даже связать жизни лишь ради одного и это жизнь его джинчурики. Но будет ли щаслив сам Наруто если он это сделает или же нет?
Если нет он сделает все возможное для этого.
Курама нежно поцеловал Наруто, и отсторонился положив раненую душу и ушел в темноту. Сейчас он связал их жизни и душа не исчезла но она ранина и эти раны тежело залечить но он сделает то что несмог некто из знакомых Нару, а именно подарит смысл в жизни и сделает его щасливым. Но как? Он узнает это лишь когда Узумаки очнется, есть вероятность, что воспоминания могли стерется или уже находится в самых потайных уголках души.

***

Учиха принес Наруто в больницу но уже было поздно он мертв. Ну так по началу было но после того как Курама использовал контракт связывающий жизни, жизнь к Наруто вернулась но это некто не заметил.
Сейчас в палате стоял Курама в обличии человека и сняв белое покрывало с Узумаки взял его на руки и выпрыгнул через окно и побежал. Это заметели шиноби но все попытки остановить или догнать лиса были провалены. Об проишествии быстро сообщили Хокаге на что она удивилась но выслала шиноби и АНБУ на поиски тела Узумаки.
– Зачем же этому неизвестному понадобилось тело мертвого Наруто. Ведь в нем нет больше лиса и чакры, пользы от тела тоже, так зачем было это делать? – тихо и задумчиво сказала Цунадэ.

Он бежал ещё несколько часов после того как оторвался от шиноби и остановился лишь около небольшой пещеры. Он зашёл туда и осмотрелся, немного постояв он решил, что это место подойдёт чтобы сдесь пробыть какое-то время. Он окуратно положил Наруто на землю уперев спиной к стене и вышел на улицу, уже темнело, а это значит что нужно насобирать немного веток чтобы распалить костер так как ночи были прохладные, для него демона холод нечего бы не сделал, но Нару он человек и может заболеть и тем более сейчас его чакра и организм очень не стабильны.

Спустя где-то пятницать минут лис вернулся в пещеру и росклав верки роспалил костер. Тело Узумаки дрожало от холода и поэтому он однес Нару к костру с сел с зади него и залючил в "обятиях". Так они пробыли четыри часа. Курама подкладывал дрова в костер чтобы тот не погас но вскоре захотел спать поэтому положил Нару и сам лег притуляя его ближе к себе чтобы тому небыло холодно так они уже пробыли до утра. Курама проснулся и смотрел на Узумаки, спокойное выражение лица, ровное дыхания. Сейчас он выглядил вполне здоровым и его чакра стабилизировалась.
– Ты наверное скоро очнешся. Если так надо бы пойти на охоту и поймать тебя что-то.
Так лис и сделал. Спустя час он где-то вернулся с дровами и наверху них лежало несколько кроликов. И первое, что увидел Курама когда вернусь это как ресницы Узумаки поддергиваются. Лис положил все и подошел к Нару и присел на корточки. Через несколько минут голубые словно небо глаза открылись и в них небыло страха, презрения, разочарование, ненависти в его глазах небыло нечего, будто он лешен каких либо чувств.
– Нару... – лис смотрел на него минуту но несмог дальше, он упутисл голову и тихо сказал – прости.
– За что? – Узумаки пришел полностью в себя и посмотрел на незнакомца с глаз которого текли селзы.
От чего тот поднял голову, минуту назад он видел в глазах Наруто пустоту но сейчас там и есть частичка жизни.
– Ты помнишь кто я? – внимательно смотря на джинчурики спросил лис
– Нет. Я... нечего не помню, даже того кто я, тогда как я могу знать кто Вы. Даже не знаю, что делать....?
– Вот как. Тогда я смогу тебе помочь, если ты согласен, и можешь ко мне обращаться на ты.
Наруто немного подумал но вскоре ответил – Хорошо.
– Тебя зовут Наруто, а меня Курама. От сегодняшнего дня я буду с тобой до конца, хотя так и всегда было и будет.
Наруто немного не понял о чём парень говорит но подумал, что лучше промолчать и доверится незнакомцу.

***

Спустя несколько дней Наруто стало намного лучше и они с Курамой отправились в путешествие во время которого повидают много чего и случится то что немог придставить себя некогда лис, а именно Нару станет убийцей. Но это не странно его психическое состояние не устойчивое и поэтому иногда нужно спускать пар, первой жертвой Наруто чуть не стал Курама но его спасло лишь то что неподалеку был какой-то бандит который хотел изнасиловать молодую девушку но был убит и розтерзан на куски после этого Наруто потерял сознание и проснулся лишь через несколько часов. Поэтому Узумаки так сказать стал охранником спокоя только в незакона.
Лис понимал, что Нару могут розсекретить и поэтому сделал для Наруто маску лиса и костюм, и у него это получилось весьма не плохо, а своё лицо он прикрывал какойто тканью. На одеждах обоих были капюжены.
Так прошло два года, за голову двух неизвестных обьявили огромною награду, но те кто шли за их головами невертались.

***

Как-то их путь привел назад в Коноху, этому лис не очень обрадовался так как их могут роскрыть поэтому он дал Нару совсем другой костюм и маску, свою одежду он также сменил, но это всеравно привлекло внимание многих и об двух незнакомцах немедленно доложили Хокаге. Она приказала привести их в резиденцию но АНБУ даже с места не успели сдвинуться как в дверь постучали.

– Войдите.
Дверь открылась и в кабинет зашли судья повсему два парня один в черно-красном ханьфу с лисьей маской. Второй в чем-то на подобии кимоно только там был ещё капюжен и тоже в маске лиса только другого вида.
– Здравствуйте, так вы и есть те двое?
– Да.
– Зачем пожаловали к нам в деревню?
– Мы путешествуем по миру и случайно нашлиши эту деревню, мы устали и хотели бы у вас отдохнуть немного , если вы позволите.
– Хорошо, тогда можете вы снять маски?
– Простите но нет, если позволите пожалуйста мы не будем их снимать.
– Ладно так уж и быть не заставлю я ведь вас насиль их снимать. Тогда прошу можете оставаться сдесь сколько пожелаете, но для этого вам необходимо сделать некоторые документы.
– Как скажете.
После чего парни уши и АНБУ тоже, так как им сказали что уже нет смысла их приводить, потому что они сами пришли.
– Кто же вы? – в мыслях сказала Сенджу и продолжила работу с бумагами.

_________

Доброго времени суток. От и продолжение фф. Я вроде ещё жива, если что-то случится то точно из-за болезни, поэтому не стоит обомне думать, просто наслаждайтесь моими работами если они вам по душе.

Связаные жизни [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя