История резко меняется и опускается много моментов. Но эта глава ещё не конец!
_______________Курама простоял под холодной водой минут 10 и обмотав бёдра полотенцем вышел с душа и направился в комнату. Сейчас там лежал Наруто сжавшись в небольшой комочек, будто испуганный звереныш. Лис навис над Узумаки и нежно погладил его голову, после чего прилёг рядом и обнял, давая почувствовать что нечего боятся, он рядом.
***
Сейчас Коноху разрушал на первый взгляд Девятихвостый лис, но на самом деле это был не он. Узумаки Наруто, также известен как темный лис пришёл мстить за уничтожения Девятихвостого. Они убили его и теперь тот больше некогда несможет воскреснуть, его чакра была полностью уничтожена в этом мире, каждая крупинка.
Они не хотели дать демону шанс. Страх это и спаситель, но также и враг. Именно он может породить ненависть и хаос.Весть о смерте демона роскатилась по миру будто гром.
Люди праздновали и веселились, на их лицах сияла улыбка, а душа была наполнена радость.
Но веселье длилось не долго, спустя год неизвестное существо начало уничтожаться деревни, не оставляя ни одного живого существа.Они убили лиса, он убьёт их.
Если демон утратит близкого он станит безжалостным, и больше не будет ценить чью либо жизнь, пусть пройдут века, они будут помнить все до последнего мгновения.Сейчас на очереди Коноха, именно основная причина гибели его возлюбленного, он не пощат некого, они будут умирать медленно и мучительно, и их желания будет умереть мгновенно.
Узумаки зашёл в деревню и бездушно посмотрел на дома и людей. Его не сразу заметили, а когда увидели начали в страхе убегать.
– Демон!
– Это Девятихвостый!Некоторых страх сковал лучше любых цепей.
Это последний день их жизни, им не убежать от лап демона, их тела и души будут разодраны и уничтожены .
В истории же Демон заполнится как последний демон с рода Китцунэ, Демонический лис разрушения и хаоса.
После конца людей не останется много, скорее их будет даже меньше чем во времена Кагуи Ооцуцуки.Узумаки шёл неспешной походкой, его тёмные уши внимательно слушали вопли людей, в руке он держал катану.
В скоре его медленная и неспешная походка перешла в бег.
Добежал он так к резиденции Хокаге где стоял Учиха Саске, в руку у него была та самая катана которой Наруто в прошлом попытался себя убить и по-сути у него это на несколько мгновений получилось.– Кто ты?
– Имя мне Узумаки Наруто, в прошлом джинчурики Девятихвостого лиса демона, сейчас же я демон лис.
– Наруто? Хотя нет, демонический лис.
– Это не имеет значения. Я тот же человек что много лет назад любил тебя, но ты отверг меня. – он выставил вперёд катану но сразу же передумал и побежал в другую сторону.
Было бы проще будь у него возможность принимать обличия демона лиса Китцунэ.
Наруто бежал и безжалостно убивал каждого кто попадался его взору, катана безжалостно резала тела нанося смертельные удары, но перед смертью они ещё помучаются.
Выражения лица Наруто так и не изменилось, его одеяния покрывались кровью но он продолжал убивать, безжалостный убийца.
Сколько бы шиноби не сопротивлялись но от деревни единственное что осталось это дома, и Учиха. Они стояли друг на против друга смотря в глаза. Одни пустые и холодные, вторые же наполненные горечи и сожаления. Если так подумать прими он Наруто, сейчас бы
всего этого не произошло, возможно даже они были бы вместе...
Но прошлого уже не изменить и это также не исправить.
Они обменялись множествами ударов но под конец Узумаки всё-таки остановился и позволил проткнуть своё сердце.– Уничтожь мою чакру, а с телом делай что хочешь, хоч похорони, хоч тоже уничтожь. – Узумаки грустно улыбнулся и с его рта потекла дорожка с крови, кровавые глаза помутнели и стали практически черными.
Учиха вынял катану из-за чего тело упало на землю. Он подошёл к трупу и присел, Саске положил руку на грудь демона и тело окутала красная чакра которая через несколько минут стала фиолетовой. Он убрал руку с груди и переместил ее к глазам и закрыл их.
***
– Курама, как думаешь могли мы быть знакомы например в прошлой жизни?
– Меня что-то подсказывает подсказывает что да. – красноволосый парень нежно поцеловал блондина и потом прошептал на ухо. – мы не люди и скорее всего принадлежим к одной расе. В легендах упоминалось лишь о двух Китцунэ.
– Кто они?
– Девятихвостый демон лис Кьюби но Йоко и демонический лис хаоса. Их имена написаны на другом языке но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году