Учиха лежал на ветке большего дерева и рассматривал протектор шиноби, в прошлом он принадлежал Наруто, но сейчас это просто вещь давно погибшего шиноби, простая вещичка оставленная чтобы незабывать.
Люди живые существа, они могут любить ненавидеть и чувствовать много других эмоций, это не марионетки которыми можно просто поиграть и выбросить как ненужный мусор.
Сейчас Учиха сожелеет что понял это слишком поздно, он утратил близкого друга который был готов отдать за него жизнь, а Саске это просто не принимал и сломил его...Слова излишни, путь закончен. Итог лишь одиночество.
Саске убрал протектор и спрыгнул с дерева, он медленным шагом пошёл к месту где живёт лис. Ему хотелось знать что же тогда чувствовал Наруто.
В это время лис лежал прижавши к себе горячее тело Узумаки, уши Кьюби дергались, а хвост беспокойно мотался по кровати.
Когда же наконец лис убедился что Узумаки уснул он осторожно встал с кровати и направился к двери
Открыл он её тоже осторожно чтобы не потревожить сон того от от кого он недавно ушёл.
Ночной ветер ударил в лицо прохладной волной это немного оспокаивало и помогало утихомирить розыгравшее пламя, но спокойствия прервало присутствие человека. Лис обернулся и сразу же встал в боевую стойку приготовившись к бою.Во тьме фигура лиса была практически темная виднелись лишь слегка контуры тела, демонические глаза же сверкали, это было страшное зрелище, незнай Учиха к кому шёл то счёл бы это существо за новый вид демонов.
– Учиха? – Курама оскалил свои клыки в презренной улыбке. – Зачем припёрся то, неужто жизнь недорогая и сам пришёл комне? Ты хоть бы миску и нож ещё захватил, тогда бы я съел тебя элегантно.
– Хватит шутить лис, я пришёл сюда не за своей или твоей смертью.
– О? Та неужели, ты разочаровал меня.
– Дай мне ответ на один вопрос и я уйду и не буду тебе препятствовать. Согласен?
– Говори. – Курама серьезно посмотрел на того кто стоял перед ним и слегка улыбнулся, толи это была его демоническая улыбка толи он так показывал презрения к тому кто стоял перед ним.
– Что чувствовал Узумаки Наруто когда я отверг его и перед тем как он погиб.
Улыбка сошла с лица лиса и повисла тишина, он сжал свои кулаки до тех пор пока не потекла кровь, это немного привело его сознание в реальность и он грустно ответил.
– Его душа страдала, его сознания поглотила тьма, которая превосходила даже тьму моей души, его душа сломалась и он врятли сможет когда либо переродиться. Как же ты думаешь что он чувствовал если это происходило с его душей? Что он чувствовал? Ты...незаслуживаешь даже права называть его имя, именно ты являлся причиной его страданий и того что больше его душе нет пути куда либо. Если это всё то уходи, и больше не являйся мне на глаза, увижу и ты можешь попрощаться со своей душей.
Лис ещё что-то прорычал и ушёл в дом сразу же закрыв дверь и непозволяя Учихе хоть немного заглянуть в нутрь.
Курама поняв что больше несможет просидеть на холодной улице ушёл в душ где включил холодную воду и уперелся головой об стену, его тело немного расслабилось и он измучено вздохнул. Сколько же сейчас в его жизни хлопот, даже страшно от этого.
__________________Мне интересно вы хотите больше постельных сцен или просто развития сужета?
Через неделю меня выпишут с больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году