- Но что? - Наруто немного отстранился от лиса и посмотрел в его красные глаза.
Лис же отошёл от Наруто и подошёл к столу на котором лежала старая книга. Курама дал её Наруто.- Сам посмотри, и если сможешь прочти. - Он довольно улыбнулся и сделал шаг назад и начал пристально смотреть на парня.
История россказывала о двух Китцунэ души которых были связаны на веки, и об их нежной и нещастной любви. Люди называли их Девятихвостый демон лис, Демонический лис разрушения и хаоса. Говорилось об их тёмных и светлых сторонах, это смерть и любовь. Казалось это невероятно что подобные существа могли содержать в себе столько разных качеств.
Наруто особенно заприметелась страница с описанием двух лисов.
Девятихвостый:
Красные с удлиненным зрачками глаза, лисьи уши, волосы, хвосты, длинные когти и клыки, на запястье был неизвестный символ.
Демонический лис:
Изначально его лисьи черты как уши, и хвост имели жёлто оранжевый цвет, но позже после смерти его возлюбленного стали темно красными, скорее даже практически чёрными, клыки более выраженными, а когти длиннее, глаза же стали красного цвета, а после смерти по словам того кто забрал тело демона на запястье был такой же иероглиф как и у Кьюби.
Наруто отложил книгу и приподнял левый рукав и посмотрел на своё запястья, лис же подошёл и показал своё. На их руках был изрбражен один и тот же символ в одном и том же месте.
- Интересно что это.
- Судя по истории это может быть печать связывающего контракта, вероятнее всего на наших душах она будет выгравированая на веки и даже пусть пройдёт мильярды лет пока жива одна с душ вторая рано или поздно вернётся. - Курама высвободил свою полу лисью форму и навалился на Узумаки. - И это значит что ты только мой.
Их хвосты перепились, а глаза неотрывно смотрели друг на друга, Наруто улыбнулся и обняв лиса за шею заставил того немного согнутся.
- Тогда потом не желей о том что я тебя некому другому не отдам.___________
Я думала что некогда не закончу эту историю. Спасибо большое всем кто ждал новых глав и писал комментарии, это меня мотивировало писать дальше.
Скоро меня выпишут с больницы, так что будут выходить и продолжатся другие истории в особенности Тёмный лис.Контракт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году