— Второй бой: Якио Рин против Учихи Саске!Оба парня встали напротив друг друга, лис немного пригнулся и поставил ноги так чтобы можно было сразу начать бег, одну руку он положил на землю, вторую же выставил слегка вперёд и напряг её. На руке начали формироваться когти, не слишком длинные, но достаточно чтобы их можно было использовать в качестве оружия. Учиха же достал катану и направил в нее чакру, лезвия покрылось тонким и острым слоем чакры и с небольшим эффектами молнии.
– Начали.
Они одновременно рушили с места и направились друг к другу, при столкновению катана была моментально выбита с рук, а сам же Учиха придавлен к земле, его шею сжимали слишком сильные руки, они были будто сделаны с титана, и вообще было чуство будто его держит вовсе не человек, от него исходила знакомая дикая аура которая много веков повергала в ужас. Учиха некогда не забудет это чуство, перед ним сам Девятихвостый демон лис!
Он некогда не видел лиса, но он чувствовал его ауру когда тот ещё находилися в Наруто, особенно во время смерти Узумаки.– Лис. – Учиха еле выдавил это слово, но оно было услышано только самим Кьюби, тот сильнее придавил Саске от чего он перестал сопротивляться, но досихпор оставался в сознании.
– Хоть слово и считай что не только ты труп но и вся деревня. – Курама убрал руку с шеи встал. – Я выиграл. – он подошёл к Узумаки и посмотрел на него пристальным взглядом, а потом повернулся к Хокаге. – Если это все, можем ли мы идти?
– Да.
После чего оба парня исчезли.
Учиха медленно встал и нечего не сказав ушёл куда-то.
Хокаге осталась на полигоне в раздумьях. Рин и Саске что-то сказали друг другу, и сейчас Учиха выглядит слишком подавленным, таким же как и в день смерти Узумаки.– Что с тобой Ку? – спросил Узумаки когда они появились в своём новом доме.
– Нечего. – лис убрал руку Наруто и вышел с дома после чего исчез.
Его опечалил факт того что Наруто и Саске снова встретились, Учиха мог окончательно разрушить и без того хрупкую душу Узумаки. Но убивать Учиху тоже не лучший вариант, это может пробудить воспоминания Наруто и тоже разбить его душу.
Лис засунул руку в волосы и слегка их потрепал, после чего поднял голову и посмотрел в небо, он вспомнил о том что когда-то уже был такой же человек которым он дорожил, но тот умер, а лис нечего несмог сделать, их отношения не можно было назвать дружескими но и сказать что они друг друга любят, так как сейчас Курама Наруто тоже было нельзя, просто тот был дорог лису, как очень близкий друг, вместе с которым он мог быть спокоен, они часто лежали на траве и смотрели в небо. Столько лет прошло, а он досихпор помнит то спокойное время и то что тот хотел чтобы лис обрёл наконец то счастья и больше небыл одинок.Кьюби опустил свою голову и продолжил свой путь в никуда, думая что можно сделать и как будет лучше всего поступить.
Узумаки же остался в доме ждать когда лис вернётся, он завалился на кровать и раслабил свое тело. На голове появились лисии уши, которые немного прижались к голове, а хвост просто будто ненужный груз лежал.
***
Пришёл Курама уже ближе к ночи, он зашёл в комнату и его в объятия со спины обхватили руки.
– Почему ты ушёл днём? – он притулился к лису невыпуская его с объятий. – Или это из-за вчерашней ночи?
– Нет.
– Тогда в чём же дело скажи мне.
– Прости, но я не могу тебе этого сказать, это ради твоей же безопасности.
Наруто отпустил лиса и хотел выйти с комнаты, но на этот раз он был заключён в объятия, лис легонько прикусил кончил лисьего уха.– Куда собрался, неужели обиделся? – лис лизнул ушко. – Я не отпущу тебя грустить в одиночку. – Узумаки вздрогнул от его действий и ростеряный замер, даже не спротивляясь. – От и хорошо.
__________
Прошу прощения за задержку, я была занята другими делами, хотя сегодня/вечера тоже но раз кто-то ждёт продолжение я обезательно найду немного времени чтобы написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году