7

92 7 1
                                    

Курама опустил немного голову и продолжил на этот раз лизать и покусывать шею. Его действия были немного дразнящими, он вроде и соблазнял, но в тоже время и дразнил. Лис убрал одну руку с талии блондина и взял в неё основания хвоста, он осторожно провел пальцами по нижней части, Узумаки от неожиданности чуть ли не упал, это не позволила лишь держащая его рука, ноги подкосились и больше не хотели держать, тело слегка дрожало, а дыхание Наруто стало немного хриплым и участилось. Лис же продолжал ласки, он легонько водил пальцами в основании хвоста, это место было слишком чувствительным у многих животных и звероподобных людей.

- П-пересст-тань. - это было скорее похоже на полустон чем на просьбу остановится, голос был тихим и уже только по нему можно судить что его обладатель сильно возбуждён.
Лис его не послушал и продолжил ласкать слегка дрожащее тело, и вскоре повалил Узумаки на кровать спиною в верх и уже в такой позе продолжил свои действия, он убрал свою руку и спустила ниже, теперь он использовал свои зубы и язык в том месте, слегка покусывал и лизал.
Тело Узумаки будто розмякло и обессилено раслабилось.
Курама вернулся в изначальную позу когда повалил парня на кровать, он приспустил штаны Узумаки и достал оттуда возбуждённую плоть и начал водить по ней рукою, не сильно чтобы не причинить боль или дискомфорт, он выставили одну руку в перед чтобы опереться и нависнуть над расслабленым и покусывать слегка шею, а потом и ушки.
Через несколько минут подобных ласк парень кончил и обессилено упал на бок, лис же довольный своей небольшой пакостью ляг рядом и обнял Узумаки, тот же притулился к груди курамы.

***

– Кьюби, как думаешь этот мир когда-то примет подобных тебе?

– Врятли, люди нас боятся и ненавидят, наша сила пугает их. Ты ведь тоже это чувствуешь? Страх перед тем кто намного сильнее. – лис повернул свою мордашку к собеседнику и стал ждать ответ, он немного даже волновался, что же скажет его друг.

– Когда впервые мы встретились твоя сила и вправду повергла меня в ужас, но твои действия небыли ужасными как твоя чакра, ты был ленив и спокойный до тех пор пока тебя некто не трогал, люди говорили о тебе как об велечайшем зле, но мне казалось что ты лишь хочешь другой жизни, то что ты не хотел бы иметь всю эту силу. Ты постоянно был опечален, но ставал немного веселее когда к тебе приходили лесные животные которых непугала твоя сила, тогда я подумал о том что ты всего-то одинокий лис у которого имеется вся сила этого мира и из-за этого твоя душа страдает. – парень протянул свою руку к голове лиса и положив её, он начал гладить его. – Они видят то что сами хотят, им нужна причина чтобы оставаться бескарными когда охотятся за твоей силой, но не все такие, может когда-то ты встретишь тех кого сила тоже делает несчасными и они даже даром не захотят твою.

___________

Не подумайте ток, неизвестный человек о котором я пишу это обычный смертный, они были очень близкими друзьями и доверили друг другу даже свои жизни. Я рассказываю о другом человеке как о воспитанииях лиса, прошлое его мотивирует делать всё возможное чтобы снова не чувствовать боль от утраты.
А также думаю 1-2 флешбека в истории будут и на этом с ними будет покончено

Связаные жизни [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя