- Тебе не стоило пить. Ты ведь...
- Ну Ку мне уже есть восемнадцать.
- Да но... - лису так и не дали договорить, с него стянули маску и поцеловали.
- Ты сейчас слишком болтлив.
- А ты слишком пьян. - Курама отодвинул от себя Узумаки и надел обратно маску чтобы Наруто не мог розглядеть его выражение лица.
Сейчас они находились в практически безлюдном месте поэтому сильно переживать на щёт того что может что-то преизойти не стали.
А ведь зря...
Этой ночью Учиха не мог уснуть и поэтому решил пройтись по Конохе. Он вовсе не ожидал увидеть тех двоих которые недавно пришли в деревню, и судя по голосу один из них пьян.
Он решил не вмешиваться и просто наблюдал со стороны, но потом увидел, что с парня с красными волосами стянули маску. И увидел он довольно странного человека с явными лисьими чертами и алыми глазами, будто то вовсе не человек, а демон в человеческом обличии.
Ну как-то так:Второго он не мог росмотреть так как тот был в маске только другого типа.
( Я не художник так что извините, если что они оба в накидках )
После того как с красноволосого стянули маску... его поцеловали?
После красноволосый оттолкнул Амуру и начал ругать за то, что тот так сильно напился хоть ему неможно.
- Но Ку...
- Некаких отговорок мы сейчас идем домой, малоли тебе, что-то в голову взбредет.
После чего Рин взял Амуру на руки и пошел к дому.Произошедшее сдесь только, что немного удивило Учиху. Амура назвал красноволосого Ку хотя как он знает его имя рин. Возможно просто тот придумал ему такое прозвище или просто с пяня, кто знает.
***
После того как они зашли в дом Узумаки снял снова с Курамы маску и поцеловал того.
Лис был немного в замешательстве и решив всеже, что происходящее не правильно оттолкнул Наруто.
- Ты пьян Наруто, иди проспись. Из-за того, что ты сейчас делаешь завтра протвирезвев будешь желеть.
- Нет, я хочу тебя Ку.
После чего Наруто снова начал его целовать. Немного подумав и поняв, что если ему в голову что-то взбредет темболее пьяному то он не отстанет. Та и сам лис очень хотел...
Лис взял инициативу и ответил на поцелуй, потом начал спускаться ниже оставляя на шее засосы и понемногу снимая одежду.
Лис занес Наруто в спальню и они там продолжили. Когда одежда с Узумаки была снята Курама снял её из себя.
Блондин начал росматривать телосложения лиса, а тот в свою очередь и его, насмотревшись в доволь лис поцкловал Узумаки и спустился назад шее потом ключици, грудь.
Закончив ласки лис вставил сначало один палец, потом второй и послышался болезненый стон, дав немного привыкнуть последовал и третий после которого тихий всхлип. Убрав пальцы Курама приставил головку к анусу и медлено воходил, от чего Узумаки царапал спину.
– Потерпи немного.
И быстрым рывком лис вошел что причинило боль для Нару.
Кьюби не двигался давая привыкнуть и стихнуть боли, когда Наруто дал знак, что тот может двигаться. Сначала двигался медленно потом быстро наращивая темп.
По всему дому были слышны стоны, хорошо, что дом был только в их распоряжении, а Учиха решив не грешить пошёл куда-то в лес на тренировку посреди ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году