3

170 9 0
                                    

– Демон...
     – Лучше бы ты умер.
   – Тебе нет места в этом мире.
                – Мы некогда не были друзьями, я лишь использовал тебя...
– Умири!
          – Ты, Ты виноват во всем!
       – Я ненавижу тебя лис.
    – Ты нужен лишь до тех пор пока послушный, если будешь противится тебя убьют.

– Хахх – Узумаки разко проснулся и пытался сконцентрироватся.
    – Что это было?
Он поклал ладонь голову. Раньше ему нечего такого не снилось. Все эти люди знакомы, некоторых он видел сегодня, а некоторых некогда, возможно некогда.

Наруто вышел на улицу где увидел Кураму сидящего на перилах и махая хвостами, когда дверь открылась его уши дергнулись услышав шум, но сам лис не повернулся, он понимал, что это наверника пришел Наруто. Днём кьюби прячет свой лисий вид, чтобы его некто не роскрыл. Ночью когда остаётся лишь с Наруто он может все это не прятать. Хоть сейчас он на улице но некто не увидет. Сегодня ночью темная, тежело посмотреть что или кто находится рядом.
– Почему не спишь Нару.
– Немогу уснуть. – он подошёл к лису и сел рядом.
– Что тебя тревожит?
– Кошмар. – лис насторожил уши и внимательно слушал каждое слово. – много людей которые желают мне смерти. Судя по всему я был во сне ребенком, меня множество раз пытались убить, издевались, избивали до полусмерти. Узумаки упустил уши и посмотрел на лиса. – чуство будто это было на самом деле, из-за этого на душе печально.

Лис повернул голову и посмотрел на Узумаки, по щеках которого текли ручейки слез.
– Если даже это было то уже в прошлом, тебе не стоит ростраиватся из-за этого. Я обещаю, что буду всегда с тобой и больше не будешь страдать.

Наруто обнял лиса тот его тоже и осторожно поглаживал по спине

Воспоминания некуда не делись, они лишь спрятались в самые отдаленные уголки сознания и дают знать о себе

Но он не может сказать правду для Узумаки, не сейчас, ещё слишком рано. Это снова может ранить его душу.

– Наруто... – они так пробыли долго и в скоре Наруто так и заснул.
Курама взял его на руки и отнес в дом. Всю ночь он просидел рядом с ним не отходя ни на шаг.

  – Правда может уничтожить этот мир. Лучше, чтобы он этого не помнил.
Но всеже... Гредет война которая уничтожить все.
Они говорили, что он демон хоть им и небыл, но теперь будут виновниками появления демона... Ещё немного, уже скоро и ...

Связаные жизни [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя