______________***
Утром первым проснулся Узумаки и сразу осознал, что ночью произошло.
Желел ли он о случившемся? Нет совсем не желел.
Он любит Кураму и знает, что Курама его тоже и наверняка очень давно, ещё до того как он потерял свои воспоминания.
Лис первый кого он увидил и единственный, кто о нем так заботится и переживает, чтобы не случилось он всегда рядом, будто опора которая не даёт упасть на самое дно.
Встав наверное с шестой попытки Наруто поплелся в ванную где вымылся, надел халат и пошел на кухню искать еду.
Пришев туда он увидел уже приготовленный салат и яичницу. Лис оказывается просыпался но приготовив еду назад ушел спать.В дверь постучали и Наруто нашев свою маску надел её и приоткрыв дверь спросил в чем дело.
- Документы готовы, Хокаге сама просила вам их передать. - протянув документы сказал АНБУ.
- Спасибо. - Наруто забрал документы и посмотрел на человека который не ушел, а продолжал стоять. - Что-то ещё?
- Хокаге сама хотела бы посмотреть на ваши и вашего друга Рина мастерсво в бою на нулевом полегоне.
- Хорошо, мы через два часа будем. - после чего шиноби исчез в шуршине.
- Как раз ещё смогу поспать.***
Спустя полтора часа они уже собирались на нулевой полигон, даже не перекинувшись несколькими словами.
- Вы пришли. Можете ли вы продемонстрировать своё мастерство, в бою с Учихой Саске?
- Да
- Тогда сейчас первым будет Амура.
После чего Саске и Наруто стали на центер полигона.
Учиха активировал Шаринган и пристально смотрел на врага.
- Стихия огня демоническое пламя (шепотом).
Вспыхнуло красно-оранжевое пламя которое будто хищник начавшийся приследовать жертву. Но вскоре всё-таки Наруто отменил технику, так как решил слишком сильно не рисковать. Он направился в сторону Учихи хаотическими движениями и достав кунай наполнил его чакрой и быстрым движением попытался проткнуть руку но удар был отбит.
- Чидори!
Саске побежал на Наруто со скоростью которою не все в состаянии заметить.
- Интересная же у тебя техника.
Узумаки достал с ножен катану и черкнув по лезвию пальцем провел по ней. Её окутала красная чакра которая мерцала на грани с желтым. Если бы не это наверняка все присутствующие подумали что он джинчурики, так как полностью красная чакра притаманна биджу.
Человек в маске лиса воткнул катану в землю и со всех кругов потянулись лозы которые начали приследовать до недавнего времени нападавшего.
Теперь с нападавшего став защищающимся он отбивался от казалось бесконечных лоз.Одна лоза всё-таки смогла схватить его за ногу и потянула, от чего он упал и воспользовавшись этим остальные начали его крепко обвивать.
Применивший эту технику достал катану и подошёл к связаному и приставил оружия к горлу.
- Ты проиграл. Но мне кажется это было не всё.
- Да.
- Весьма интересные у тебя техника Хамура. Они из твоего клана?
- Нет Хокаге сама, этим техникам я обучился во время путешествия.
- Хорошо. Передохни немного Саске и мы продолжим.
- Как скажете.
Учиха хоть и был развязан но так и не встал. Он думал, что знает того кто за маской и одновременно будто то совершенно чужой и незнакомый человек. Он положил руку на лицо и улыбнулся довольно странной улыбкой. Давно же ему не выпадало возможность с кем-то сойтись в мирном поединку. Последний раз это было ещё когда был жив Наруто именно с ним он повел дружеской спаринг и вражеский.
–Как же это странно. Наруто... Почему же ты тогда умер? Ты ведь так стремился к своим мечтам но всё-таки умер, протянув себя катаной и порвав каналы чакры, переполнив их. Идиот.Может и много времени прошло но он будет помнить свои эгоистические желание и то к чему привел своего единственного друга. С глаз потекли ручейки слез, которые сразу были вытерты.
– Почему же этот мир так несправедлив?
___________
Неожиданно?
Понемногу буду возвращаться в строй, поэтому ждите следующих глав.
Эта глава была скорее написана как то что может показаться я не данный фф не заброшенный и продвижению обезательно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году