- Мир шиноби слишком жесток... Почему же он так несправедлив?
***
Сегодня очередное задание нечего необычного если бы не одно но... Это Саске, он невидил его пьять лет. Какже было больно когда в голове показались воспоминания которые так ранили его душу. А сейчас перед ним виновник этого. Раньше он любил его, а, что сейчас? Боль?
Нет скорее разочарования, разочарования в этой жизни.
Какже нехочется жить...но умереть он неможет из-за лиса лишь из-за того что тот постоянно его лечит, Курама уже немог смотреть на страдания своего джинчурики, но он продолжал в надежде, что когда-то Наруто обретёт счастья и на его лице небудет слёз, лишь улыбка которой уже небыло долгих пять лет. Но проходили года, а душа Узумаки оставалась досихпор пустой и холодной будто тут и вовсе небыло некогда тепла, а сам Нару не радовался жизни.- Нару... прошу ненужно...
- Ку я знаю, что ты не хочешь перерождаться но прошу дай я умру...
- Но это несделает тебя щасливей.
- Возможно, но я больше небуду страдать из-за этого...я ведь больше некому ненужен меня использовали будто игрушку и выбросили когда я стал ненужен.
- Не говори так... Ты мне нужен... И не просто как джинчурики... - Упустив свою лисью морду тихо сказал Курама.
Он знал, что Наруто не будет слушать до конца, и он был прав. Узумаки исчез из подсознания, а лис продолжал стоять с опущенной мордой.
"Я знаю, что ты пытался сказать но этому не суждено сбыться, я скоро умру, и твоя сила даже не поможет"Слезы потекли у обоих они понимали что ещё немного и они больше не смогут некогда увидитса. Хоть и Наруто неговорил Кураме но он ему очень дорог так было всегда.
- Наруто. - плеча джинчурики коснулась чья-то рука, а именно Саске, даже он не мог смотреть на такого Наруто.
Учиха собирался его убить но несмог, он несмог простить себя, сейчас видя Наруто ему хочется умереть, чтобы Узумаки не страдал из-за него.- Саске.
Это было последнее, что сказал Наруто после того как проткнул себя катаной живот и упал без сознания. Джинчурики не хотел страдать когда будет умирать, поэтому сам себе решил убить, даже Курама понял, что это решение останится неизменным.***
Наруто лежал в подсознании на руках парня с оранжевыми с оттенком красного волосам.
Парень смотрел на Наруто. Когда джинчурики проснулся он увидел алые словно кровь глаза с которых текли слёзы. На лице была печальная улыбка.- Я... тебя люблю.
Последние слова которые услышал Наруто снова закрыв глаза.
- Я тебе тоже Ку.
Курама грустно смотрел на исчезающую душу. Когда он почти исчез, его тело начало росееватса, но он продолжал сидеть не двигаясь..._________
Знаю это довольно странно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные жизни [Закончен]
FanfictionТеперь их судьбы будут переплетены навеки. Написано в 2022 году