Глава Первая.
Сентябрь. Листья только начали желтеть, а юные волшебники и волшебницы начали возвращаться в Хогвартс. Целый день, новенькие осваивали новые, каменные, пропитанные магией стены. А те, кто тут уже не первый год, шли по коридорам, вспоминая прошлое. Вспоминали свои пакости и как прятались с сигаретами от учителей и старост. Под вечер все разошлись по своим комнатам.
***
Сентябрьский вечер. Гриффиндорская башня. Гостиная Гриффиндора. Возле камина, на красных, мягкий и особенно уютных диванчиках сидели Рон Уизли, Гермиона Грейнджер и конечно же, сам Гарри Поттер. Шестнадцатилетние подростки сидели около камина, и бурно обсуждали как провели эти летние каникулы.
-Я слышала, что завтра в Хогвартс приезжает новенькая. - сказала чуть прищурив глаза Гермиона.
-Опять подслушивала? - спросил Рон, закинув ногу на ногу.
-А вот и нет. - возразила резко Гермиона и сложила руки на груди. - Я... Я как староста факультета искала Дамблдора. И совершенно случайно услышала его разговор с остальными профессорами. - сказала оправдываясь Гермиона.
-И что же ты слышала? - с любопытством спросил Гарри.
-Я услышала, что это очень особенная ученица. - сказала Гермиона. - Она нашего возраста так, что есть вероятность того, что она попадёт к нам. - сказала Гермиона опустив взгляд в пол.
Ведь ей нравилась их компания из трёх человек. Двух мальчишек и одной девчонки. Она боялась, что это новенькая испортить их компанию.
-Интересно, а она красивая? - спросил, замечтавшийся Рон.
-Спокойной ночи. - резко возразила Гермиона, захлопнув книгу. Девушка быстро собрала стопку учебников и пошла в свою спальню, хлопнув за собой дверью.
-А что опять не так? - спросил удивлённо Рон. -Что я опять сделала не так?
-Не знаю. Ладно, завтра она проснётся и всё будет нормально. - сказал Гарри. - Пошли спать.
Парни тоже ушли к себе, и в гостиной никого не осталось.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
FanfictionВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....