Глава Четырнадцатая.
Крыло Слизерина. Элизабет идёт по коридору после разговора со Снеггом. Девушка очень сильно задумалась над его словами и постоянно прокручивала их в голове. С коридоре никого не было, ведь уже был отбой. И тут девушка услышала глухие шаги идущие к ней.
-Эй, ты Элизабет? Да, верно? - спросил парень, подходя к девушке.
Это был парень со Слизерина, но девушка увидела его впервые. Парень в плотную подошёл к Элизабет.
-Я знаю кто ты! Ты Элизабет Слизерин. "Он" давно наблюдает за тобой. - сказал парень.
-Слушай, парень, отстань. - сказала Элизабет.
Парень взял девушку за запястье и прижал к стене. Его ладони грязно начали гулять по телу девушки, время от времени задирая её юбку.
-Отъебись, мудак. - сказала Элизабет, толкнув парня в грудь.
Но парень оказался сильнее и даже не шелохнулся. Девушка начала бить его по груди и кричать. На её крик прибежали Драко и Теодор. Увидев это, Теодор накинулся на парня, а Драко подбежал к девушке, которая из-за шока села на пол и заплакала.
-Элизабет, как ты? - спросил Драко.
Но девушка молчала, эмоции взяли верх. Теодор бил парня по лицу в кровь.
Драко подбежал к Теодору и попытался разнять его.
-Тео... Нотт, прекрати. Сейчас же! - сказал Драко.
-Тео... - тихо произнесла Элизабет.
И парень тут же прекратил. Теодор подбежал к Элизабет и поднял её на ноги.
-Эй, девчонка со Слизерина, "он" прейдёт за тобой. - сказал парень. - Он ждёт этой встречи и твоей смерти.
Элизабет будто подменили. Она резко подошла к парню и прижала его к стене. Её глаза стали как у змеи. А в глазах парня появился страх.
-Ещё хоть раз, скажешь что-нибудь в мой адрес... И пеняй на себя. - сказала Элизабет.
И после этих слов девушка отпустила парня и потеряла сознание.
Теодор взял её на руки и они вместе с Драко побежали в свою спальню.
***В спальне были Блейз и Пенси. И тут в спальню забежали Драко и Теодор, на руках которого была Элизабет без сознания. Теодор положил Элизабет на свою кровать.
-Что случилось? - спросила Пенси.
-К Элизабет в коридоре начал приставать какой-то парень, я его впервые вижу. А я знаю весь Хогвартс. - сказала Драко.
-В каком смысле приставал? - спросил Блейз.
-Забини, блять, в прямом. - сказал резко Теодор.
-Так вот, Теодор накинулся на него, а потом тот начала что-то говорить о ком-то. А Элизабет резко подошла к нему, и что-то нашептала ему на ухо, после чего потеряла сознание. - сказал нервно Драко.
-Так её на надо к Мадам Помфри. - сказала Пенси.
-Давайте подождём до утра. - сказал Блейз.
-Согласен. - сказал Драко.
-Хорошо. - сказал Теодор.
Ребята снова легли спать в одной комнате. Теодор уложил Элизабет в свою кровать, накрыл одеялом и обнял. Парень зарылся в её волосах, от которых так и взяло ею и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
أدب الهواةВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....