Глава Пятая.

5.5K 199 37
                                    

Глава Пятая.

Вечер. После ужина, Гермиона и Элизабет решили пойти не надолго в библиотеку. Гермиона целый день ходила, какая-то... Задумчивая.

-Ты чего такая задумчивая, целый день? - спросила Элизабет.

-Я думаю, как узнать, нравлюсь ли я Рону. - сказала Гермиона. - Как это узнать?

-Есть у меня одна идея. - сказала Элизабет.

Элизабет достала из своей сумки чёрный блокнот и вырвала из него страницу.

-Держи, напиши на нём свой вопрос. А потом, в спальне я объясню что делать дальше. - сказала Элизабет.

Гермиона расцвела будто цветочек. Она взяла листок, обняла свою новую подругу и побежала в башню Гриффиндора. Элизабет вышла из библиотеки и села на кресло в соседнем помещении.

И тут девушка почувствовала на своих плечах две ладони, обернувшись назад, она увидела двух близнецов Уизли.

-Привет, присаживайтесь. - сказала Элизабет.

-Спасибо. - сказал Фред.

-Я слышал, что ты сегодня поругалась с Снеггом. - сказал Джордж.

-Да, было дело. - сказала Элизабет.

Троица долго о чём-то болтала. А потом пошли в башню Гриффиндора.

Элизабет зашла в спальню. Гермиона сидела на кровати и делала домашнее задание.

-Ну что? Написала? - спросила Элизабет.

-Да. - сказала Гермиона, протянув девушке листок, сложенный пополам.

Элизабет взяла в одну руку листок, а в другую, свою палочку. Направив палочку на лист бумаги, лист загорелся розовым пламенем. И остался лишь пепел. Пепел девушка поместила в белый платок.

-Для того, чтобы ночью тебе приснился ответ, тебе надо посыпать щепотку этого пепла на голову Рона. - сказала Элизабет.

-Отлично, спасибо. - сказала Гермиона и выбежала из спальни.

Элизабет приняла душ и легла спать.

***

Теодор, вернувшись после душа лёг в кровать. Драко и Блейза в комнате не было. Ведь Драко пошёл снимать усталость к Пенси, а Блейз тоже проводит время в окружении девчонок. Нотт только закрыл глаза и перед его глазами всплыла такая картина. Он и Элизабет в кабинете Зельеварения, одни. Элизабет моет окна, а Теодор сидит на парте и покуривает сигарету. И вдруг у Элизабет "Случайно" промокает рубашка. Девушка снимает рубашку, оголяя снова своё тело. Теодор, как в первый раз досконально изучает её тело. Её талию, живот, грудь и ключицу. Парень тушит сигарету и закрывает дверь заклинанием. Встав с парты, он подходит к ней. Подойдя со спины, он положил свои горячие ладони на хрупкую талию девушки и начал оставлять влажные поцелуи на её плечах, шее и ключице. Парень одним лишь движением руки повернул Элизабет к себе лицом. Он притронулся своими губами к её, и попробовал их на вкус. Они оказались желаннее, чем он думал. Он усадил её на парту, а девушка обвила торс парня ногами так, что её промежность была в плотную к его члену, который уже давно бушевал и больно упирался в ширинку брюк. Не прекращая поцелуев парень снял с себя мантию, рубашку и галстук. Его широкие плечи и хорошо развита мускулатура, горели от желания, трахнуть её. Теодор сдерживал себя как мог, но желание овладеть ею полностью было гораздо больше. Парень сорвал с девушки юбку и его длинные аристократические пальчики коснулись её клитора. Не сдержавшись от полученного удовольствия, девушка нежно и протяжно простонала. Этот звук, был как рай, для ушей Нотта. Тео растегнул ремень и спустил брюки вместе с нижним бельём. Его огран уже стоял колом и ждал того, чтобы войти в неё. Парень сплюнул на него, и взяв девушку за бёдра подвинул её к себе. И вот они оба уже настроились на первый толчок. Его член только начал входить в неё, но.....

Но тут в комнату, посреди ночи заходят Забини и Малфой, громко смеясь. Теодор просыпается с невероятным стояком, так и к тому же злой как собака.

-Блять. Малфой, Забини, ахуели? - спросил Теодор, злобно смотря на них.

-Мы что, твой эротический сон спугнули? - спросил Малфой, указав взглядом на стоячий орган парня.

-Да, блять. Представьте себе. Уроды. - сказал Теодор и пошёл в душ.

Малфой и Забини переглянулись и посмеялись.

Девочка ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя