Глава Восемнадцатая.
Утро. Крыло Слизерина. Спальня Элизабет и Пенси.
Девушки проснулись поздно, ведь сегодня бал, и им разрешили сегодня не учиться. Девушки собрались и пошли на обед.***
Большой зал. Обед. Стол Слизерина. Элизабет и Пенси обедали вдвоём.
-Я чего-то не поняла. А где Тео, Драко и Блейз? - спросила Элизабет.
-Я забыла тебе сказать. Они ещё утром уехали, сказали, что за подарочками. - сказала Пенси.
-Подарочками? Интересно. - сказала Элизабет. - Ладно, мне надо в библиотеку.
-Зачем? В последний день сидеть в библиотеке? - спросила Пенси.
-Надо. - сказала Элизабет.
После завтрака девушки разошлись. Библиотека Хогвартса.
Элизабет как обычно зарылась в учебники. Она была единственным человеком в библиотеке. Прошёл час, два, три...
И вдруг девушка услышала змеиное шипение. Элизабет оглянулась, но нечего не заметили и продолжила капаться в книгах. Но спустя время снова послышалось шипение, но уже на много громче. Девушка оглянулась...
На полу была трёхметровая чёрная змея. Элизабет даже не испугалась. У них установился зрительный контакт, и так Элизабет поняла, что змея хочет ей что-то показать. Змея развернулась и поползла к стеллажам, а девушка пошла за ней. И вот, они добрались до самого дальнего стеллажа, змея заползла на пятую полку, и обвила какую-то книгу. Элизабет коснулась этой книги и змея просто испарилась. Достав книгу, девушка начала её рассматривать. Это была чёрная книга, обложка, которой, была сделана из змеиной кожи. В углу книги была метка "Slytherin".
Элизабет открыла книгу, страницы которой были пусты. Девушка пролистала всю книгу, но все листы так и оказались пустыми. Но вдруг, из книги выпал листок, сложенный в несколько раз. Элизабет подняла листок и раскрыла его, на нём был изображён портрет "Того-Кого-Нельзя-Называть-В-Слух". А в правом верхнем углу, начала появляться надпись.
" Скоро встретимся, родственница. "
Элизабет взяла книгу, портрет и побежала на поиски Снегга. Девушка бежала по коридору, глаза наполнились слезами. Ведь она понимала, что это адресовано ей. И вот она наконец-то нашла профессора Снегга.
-Профессор Снегг, мне надо с вами поговорить. - сказала Элизабет.
-Элизабет, добрый день. Конечно, заходи. - сказал Снегг, открыв дверь с свой кабинет.
Элизабет зашла в кабинете, дошла до его стола и положила на стол книгу и портрет.
Увидев это, Снегг вопросительно посмотрел на неё, а та, не долго думая рассказала ему всё.
-Так... - озадаченно сказал Снегг. - Сегодня бал, поэтому сегодня он сюда точно не сунется. А завтра утром все уедут. Так что не переживай. Я с этим разберусь.
-Хорошо. А можно задать вопрос? - спросила Элизабет.
-Да, конечно. - сказал Снегг.
-Мне бабушка уже несколько дней не отвечает на письма. Почему? - спросила Элизабет.
-Не знаю, тут может быть несколько причин. Может не доходят до неё твои письма, или же наоборот, её до тебя. Не знаю. Я тоже попробую это выяснить. - упустив взгляд в пол, сказала Снегг.
-Ладненько, спасибо. - сказала Элизабет и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
FanfictionВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....