Глава Тринадцатая.
Ребята направились в Большой зал, на завтрак. Теодор чуть приобнял Элизабет одной рукой за талию, со спины.
-Руку убери. - тихо сказала Элизабет, когда почувствовала на своей талии его руку и кучу взглядов.
-А то что? - спросил Теодор.
-Сломаю... - угрожающе и в тот же момент смешно, сказала Элизабет.
-Ну нечего, я знаю заклинание, которое сращивает кости. - сказал уверенно Теодор.
-Это же больно. - сказала Элизабет.
-Ну нечего, ради такого я готов потерпеть. - сказал Теодор.
Ребята зашли в зал и сели за стол. Теодор сел рядом с Элизабет, Драко и Пенси напротив них, а Блейз ушёл к другой компании. Эти парочки принялись за завтрак.
Элизабет завтракала и думала о том, что сегодня надо подойти к Снеггу, поговорить. И тут она почувствовала, что её колено гладит горячая ладонь Тео. Ладонь начала подниматься и задрала юбку. Но он сидел как ни в чём не бывало, продолжал есть свой завтрак и лишь изредка улыбался одним уголком губ. И вот его ладонь, почти дошла до её трусиков, но Элизабет остановила его ладонь, прижав своей сверху.
-Что ты творишь? - шёпотом спросила Элизабет.
-А разве не чувствуешь? - спросил Теодор.
-Тео, мы сейчас в зале, где есть много учеников и учителей. - сказал Элизабет.
-Элизабет, что ты знаешь о возбуждении? - спросил шёпотом Теодор, наклонившись к уху девушки и чуть прикусив мочку.
В этот момент девушка почувствовала, как внизу живота завязался узел. Это и было то возбуждение, о котором говорил Тео.
-Возбуждение? Ну, возбуждение - это все физические и психологические реагирования организма человека на секс. Весь половой цикл состоит с четырёх стадий: желание, возбуждение, оргазм и отдых. - сказала Элизабет.
-Ты так интересно рассказала теорию, что я так хочу проверить всё это на практике. Смотри, желание - есть, возбуждение - тоже есть, осталось лишь довести тебя до оргазма и дать отдохнуть. - сказал Теодор. - Но вот на счёт последнего я не очень уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
FanfictionВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....