Глава Шестая.
Утро. Башня Гриффиндора. Спальня Гермионы Грейнджер и Элизабет.
Когда Элизабет открыла глаза, то увидела, что Гермиона уже не спит и ходит из одного угла комнаты в другой.
-Доброе утро. - зевнув сказала Элизабет. - Как спалось?
-Элизабет! Доброе утро. - сказала Гермиона, подбежав к кровати своей соседки. - Мне... Мне приснилось, что мы с ним поцеловались.
-Поздравляю. Это значит "да". - сказала Элизабет.
Девушки начали собираться. И отправились в Большой зал, на завтрак. Около Большого зала, девушки встретили Гарри и Рона, они поздоровались и пошли дальше. Но тут на их дороге появился Малфой, со своей бандой.
-Доброй утро, Поттер. - сказал Малфой, с особой пренебрежительностью на последнее слово.
-Малфой, отстань от нас. - сказала Гермиона.
-Твоего мнения никто не спрашивал. - сказал Малфой. - Поганая грязнокровка.
-Малфой, иди куда шёл. - сказала Элизабет.
-О, Элизабет, привет. Прекрасно выглядишь. - сказал Малфой.
-О, спасибо, прилизанный хорёк.- сказала Элизабет. - Я же шутя, не обижайся, а то расти не будет....
Все посмеялись, и Малфой тоже.
-Ладно, давайте вы не будете ругаться. Я не хочу себе настроение портить. - сказала Элизабет. - А теперь завтракать.
Все направились завтракать. И Элизабет заметила Нотта, у которого на запястье была её резинка. Вроде обычная резинка, а таки сплетни пошли.
-Нотт. Можно тебя на минуточку? - спросила неуверенно Элизабет.
-Конечно, можно и не на минутку. - смеясь сказа Теодор.
Парень и девушка отошли в сторону.
-Слушай, я понимаю, что моя резинка отлично смотрится на твоём запястье. Но уже пошли такие сплетни... - сказала Элизабет. - Можешь вернуть?
-Сплетни? Прости, конечно. Держи, ты её оставила на Астрономической башне. - сказала Теодор и передал резинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
Fiksi PenggemarВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....