Глава Двенадцатая.
И в этот момент раздался стук в дверь.
-Блять. - шёпотом сказал Теодор.
Парень встал с кровати и подошёл к двери, он вышел за дверь и оставил небольшую щель, через которую хорошо был слышен разговор.
Элизабет услышала знакомый женский голос, это была Дафна.
-Тео, все пошли на ужин, а ты нет. Почему? Что-то случилось? - спросила Дафна.
-Отвали. - сказал Теодор.
-Может мы зайдём в спальню и поговорим там? - спросила Дафна.
У Элизабет появилась идея как быстро закончить этот разговор. Девушка быстро сняла с себя рубашку, залезла до одеяло, чуть взъерошила волосы и задержала дыхание, чтобы сбить его.
-Тео, Любимый. Ты скоро? - вопросительно крикнула Элизабет.
Услышав это Дафна ворвалась в спальню и увидела лежащую в кровати Теодора, Элизабет. Также в комнату зашёл сам Теодор. Увидев Элизабет, парень ехидно улыбнулся. А Дафна фыркнула и вышла из комнаты. Нотт вышел за ней.
-И тебе доброй ночи, Дафна. - крикнул Теодор в след уходящей Дафны.
Когда парень вернулся в комнату, то Элизабет уже застёгивала последнюю пуговицу рубашки.
-Эх, не успел. - огорчённо сказал Теодор.
Девушка улыбнулась и чуть покраснела. Теодор сонно зевнул.
-Устал? Спать хочешь? - спросила заботливо Элизабет.
-Да, я уже третий день не сплю. - сказал раздражённо Теодор.
-Почему? - спросила Элизабет.
-Дурной сон. - сказал Теодор. - Как только глаза закрываю, начинает сниться.
-Я могу это исправить. - сказала Элизабет.
-Как? - спросил Теодор посмотрев исподлобья и улыбнувшись одним уголком губ.
-Тебе нужен листок и перо с чернилами. Напиши на листке то, что хочешь увидеть во сне. Я сожгу этот листок и посыплю пепел тебе на голову, после чего ты сразу уснёшь и увидишь этот сон. - сказала Элизабет.
-Чёрная магия? - шутя спросил Теодор.
-Ага, Любовная. - сказала Элизабет.
Парень подошёл к своей тумбочке, достал оттуда лист и перо с чернилами, и начал строчить. Через минуты три, парень передал девушке листок, сложенные в несколько раз. Девушка взяла листок, направила на него палочку и лист загорелся розовым пламенем, и остался один пепел. Теодор лёг на кровать, а девушка сыпанула ему на голову этот пепел и отложила палочку. Нотт схватил девушку за талию и уложил её в кровать, положив на её грудь голову и по-хозяйски обняв её. Девушка не успела нечего сделать и парень уснул.
-Ну ладно, я не против. - сказала шёпотом девушка, накручивая волосы парня на палец.
И позже она сама уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
FanfictionВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....