Глава Восьмая.

4.9K 181 21
                                    

Глава Восьмая.

Гриффиндорская башня, спальня Гермионы и Элизабет. Девушка уже ушла и Элизабет вспомнила, что обещала потусить сегодня с Пенси.

-Гермиона, ложись спать без меня. - сказала Элизабет. - Я обещала посидеть сегодня с Пенси.

-Хорошо. - сказала Гермиона. - Будь осторожна.

Элизабет вышла из комнаты и направилась в крыло Слизерина. Где и встретила Пенси. Они пошли в гостиную, а позже зашли в спальню.

Это была явно мужская спальня. В комнате было три кровати, а в воздухе летал до боли знакомый запах сигар.

-Чья это комната? - спросила Элизабет.

-Малфоя, Забини и Нотта. - сказала Пенси.

Пенси села на кровать Драко. А Элизабет не зная куда сесть, села на кровать Теодора.

-Не хочешь выпить? - спросила Пенси.

-Давай. - сказала Элизабет.

Пенси встала с кровати и достала из тумбочки бутылку огненного виски. Пенси сделала несколько глотков и передала бутылку Элизабет, та сначала понюхала напиток, а потом сделала несколько глотков и чуть поморщилась.

-Как ты себя чувствуешь, после ужина? - спросила Пенси.

-Плохо. Я не понимаю зачем Дафна сделала это. - сказала Элизабет.

-Она ненавидит тебя, потому что Теодор больше не спит с ней и не обращает на неё никакого внимания. - сказала Пенси. - Не обращай на неё внимания.

-Да. - сказала Элизабет, сделав ещё несколько глотков из бутылки.

-А почему ты так резко отреагировала на те, интимные подробности? Ты девственница? - спросила Пенси.

-Да. Поэтому так и отреагировала. - сказала Элизабет, достав из кармана пачку сигарет.

-Ты куришь? - спросила Песни.

-Да. - сказала Элизабет.

Девушки выпили три бутылки Огненного виски и выкурили пачку сигарет. И когда алкоголь дал в голову, то они уснули прямо так.

Девочка ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя