Глава Седьмая.

5.2K 189 33
                                    

Глава Седьмая.

Девушку накрыла волна волнения, когда та подошла к столу Слизерина.

" Ну не съедят же они меня. Они сами меня звали. " - подумала девушка.

Элизабет подошла к компании, в которой были Драко, Теодор, Блейз и Пенси.

-Ребят, можно к вам? - спросила неуверенно Элизабет.

-Конечно. - приветливо улыбнувшись сказала Пенси.

Драко и Теодор подвинулись так, что между ними появилось свободное место, куда и села девушка. Весь зал отвлёкся от ужина и внимательно наблюдал за тем, как девушка с двумя эмблемами села в компанию Малфоя.

Девушке стало вновь не по себе от такого количества взглядов. И Теодор заметил это. Ему тоже стало не по себе от того, что на ней скопилось столько взглядов.

-Что глазки вылупили? - спросил Нотт, встав изо стола. - Вы пришли ужинать, так ужинайте.

И все приступили к ужину. А Теодор сел на место.

-Спасибо. - сказала Элизабет, посмотрев в медовые глаза.

-Не за что. Кушай. - сказал Теодор.

-Вот у меня возник вопрос. - сказала Элизабет, посмотрев на ребят. - Все меня предупреждают о том, чтобы я не связывалась с вами. Что вы тираны, и терроризируете весь Хогвартс.

-Правильно, предупреждали. - сказал Драко.

-А почему вы так относитесь ко мне? - спросила Элизабет.

-Ну, на этот есть несколько причин. - сказала Пенси, положив вилку в тарелку.

Элизабет вопросительно посмотрела на каждого.

-Ну, во-первых, красивую девушку грех обижать. - сказал Блейз, посмотрев на Элизабет и чуть улыбнувшись.

Все ребята чуть посмеялись.


-Ладно, продолжаем. - сказала Элизабет.

-В тебе есть что-то Слизеринское. - сказал Драко. - значит ты одна из нас.

И тут к столу подошла Дафна, было не понятно что в ней сейчас бушует больше, гнев или обида.

Девочка ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя