Глава Двадцатая.
Все вышли во двор. Волан-де-Морт стоял в центре.
-Элизабет, я рад тебя видеть. - сказал Волан-де-Морт.
-Не могу ответить тем же. - сказала Элизабет.
-Не буду врать. Мне надо убить тебя, Элизабет. - сказал Волан-де-Морт, посмотрев на Элизабет. - Или же я могу просто забрать твой перстень.
-Ну попробуй найти. Без меня ты его не найдёшь. - сказала Элизабет. - А я тебе не скажу где он.
-Ладно, тогда я, причиню боль тому, кто тебе дорог. - сказал Волан-де-Морт. - Может это Гарри Поттер... - сказал он, подойдя к Гарри. - Или Гермиона Грейнджер... - сказал он переведя свой взгляд на Гермиону. - Или кто-то из семейства Уизли? - спросил он, подойдя к ним.
Волан-де-Морт вернулся в центр.
-Хотя нет. Наверняка это кто-то со Слизерина. - предположил Волан-де-Морт. - Песни Паркинсон? Или Драко Малфой? Хотя нет. - сказал он, посмотрев на Дафну. - Одна пташка мне нашептала о том, что это Теодор Нотт.
В груди девушки всё сжалось, но она старалась не выдавать этого.
-О, да. Я вижу как у тебя внутри всё сжалось. Это он. Вот я и нашёл твоё слабое место. Любовь - это прекрасно, она может даровать новую жизнь, но также она и убивает нас. Делает уязвимыми. - сказал Волан-де-Морт, направившись к Нотту.
-Не трожь его! - крикнула Элизабет.
Волан-де-Морт остановился. Элизабет вышла к нему в центр.
-Ты хочешь забрать мою магию - забирай, если для этого необходимо убить меня - то убей. - сказала уверенно Элизабет и посмотрела в родные медовые глаза. - Но не трожь его. Ты злодей, но ты держишь слово. Пообещай, что не тронешь ни его, ни его семью, ни его знакомых, никого.
-Ладно. - сказал Волан-де-Морт.
-Но я без боя не сдамся. - сказала Элизабет.
-Не переживай, бой будет мгновенным. - сказал Волан-де-Морт.
Волан-де-Морт и Элизабет встали напротив друг друга.
-Спрашиваю последний раз, где перстень? - спросил Волан-де-Морт.
-Не знаю. - сказала Элизабет.
-Ты мне соврала? - спросил Волан-де-Морт, посмотрев на Дафну.
Дафна молчала, ей было очень страшно.
-Ты ответишь за это. - сказал Волан-де-Морт, направив на Дафну палочку.
-Не трогай её. Эта наша война, война между тобой и мной. - сказала Элизабет.
-Ты спасаешь её несмотря на то, что она сделала? - спросил Волан-де-Морт.
-Да. Она.. Она просто запуталась. - сказала Элизабет, посмотрев на Дафну.
И вдруг атака по стороны Волан-де-Морта, Элизабет отразила её. И снова, и снова. Десяток атак со стороны Волан-де-Морта.
-Сделайте хоть что-нибудь! - сказал Тео, посмотрев на Долорес Амбридж.
-Мы не можем. - сказал Дамблдор.
Теодор не мог просто стоять и смотреть, как Волан-де-Морт медленно убивает её, но он не мог нечего сделать.
И вот, тело девушки загорелось зелёным пламенем. Оно было настолько яркое, что все прикрылись руками.
Когда пламя пропало, то все увидели вместо девушки Василиска.
-Ч... Что? К... Как? - растерявшись спросил Волан-де-Морт.
Но в ответ змея лишь зашипела своим чёрным языком.
Змея быстро надвигалась на Волан-де-Морта, и подчинила его своим глазам. А как известно, взгляд Василиска смертелен. Волан-де-Морт застыл и смотрел в глаза змеи. Он медленно начал погибать, он упал на землю, ещё пару секунд и всё, его не станет.
-Авада Кедавра... - сказал Волан-де-Морт, охрипшим голосом, и попал в змею.
После этих слов, Волан-де-Морт умер. Змея упала на землю и загорелась зелёным пламенем. И осталось бездыханное тело девушки. Все замолчали, на лицах всех присутствующих появились слёзы.
Из толпы выбежал Теодор и подбежал к телу девушки.
-Нет... Нет... Нет! Элизабет! - кричал Теодор, захлёбываясь в собственных слезах. - Пожалуйста, не уходи. Не оставляй меня! Я только нашёл тебя!... Пожалуйста...
Парень нагнулся к её груди, чтобы услышать её дыхание, но его не было.
-Нет! Нет! Пожалуйста! Солнышко, открывай глазки! Пожалуйста... - снова кричал Теодор.
К Теодору подбежали Пенси и Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Хогвартса
FanficВ Хогвартс приезжает новая личность. Кто она? У неё много тайн. Но любовь, творит чудеса. Любовь прекрасна, она дарит новую жизнь, но так же и губит нас, делая нас уязвимыми....